Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



/ ПЕРЕХОД НА УРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВПО И ФГОС / ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ СГПИ В СООТВЕТСВИИ С ФГОС / ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА / НАПРАВЛЕНИЕ 050400.62 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

НАПРАВЛЕНИЕ 050400.62 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


    Подготовка бакалавра по профессионально-образовательной программе направления 050400.62 (профиль "Психология и социальная педагогика")

    1. Титульный лист

    2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы

    3. Учебный план

    4. Матрица компетенций

    5. Программы учебных дисциплин

    Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл
    1.1. Базовая часть
    1.1.1. История
    1.1.2. Философия
    1.1.3. Иностранный язык (Английский, Немецкий)
    1.1.4. Русский язык и культура речи
    1.1.5. Экономика
    1.1.6. Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире
    1.2. Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента
    1.2.1. Образовательное право
    1.2.2. История отечественной культуры
    1.2.3.  Проессиональная этика
    1.2.4.  Дисциплины по выбору студента
    1.2.4.1. Социология
    1.2.4.2. Политология
    Б.2. Математический и естественно-научный цикл
    2.1. Базовая часть
    2.1.1. Математика
    2.1.2. Современные информационные технологии с практикумом
    2.1.3. Анатомия и возрастная физиология
    2.1.4. Основы педиатрии и гигиены
    2.2. Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента
    2.2.1. Естественнонаучная картина мира
    2.2.2. Дисциплины по выбору студента
    2.2.2.1 Прикладная информатика
    2.2.2.2 Информатика
    Б.3. Профессиональный цикл
    3.1. Базовая часть
    3.1.1. Безопасность жизнедеятельности
    3.1.2. Модуль 1 Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности
    3.1.3. Общая и экспериментальная психология
    3.1.4. Теория обучения и воспитания
    3.1.5. История педагогики и образования
    3.1.6. Поликультурное образование
    3.1.7. Социальная психология
    3.1.8. Психология  развития
    3.1.9. Клиническая психология детей и подростков
    3.1.10. Дефектология
    3.1.11. Социальная педагогика
    3.1.12. Модуль 2 Психология и педагогика развития детей
    3.1.13. Психология (дошкольного, младшегошкольного, подрасткового возраста)
    3.1.14. Образовательные программы для детей дошкольного возраста и начальной школы)
    3.1.15. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
    3.1.16. Модуль 3 Методология и методы психолого-педагогической деятельности
    3.1.17. Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований
    3.1.18. Психолого-педагогическая диагностика
    3.1.19. Психолого-педагогический практикум
    3.1.20. Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
    3.2. Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента
    3.2.1. Практикум по общей и экспериментальной психологии
    3.2.2. Психология семьи и семейного консультирования
    3.2.3. Психологическая служба в образовании
    3.2.4. Методы активного социально-психологического взаимодействия
    3.2.5. Организация и управление социально-педагогической деятельностью образовательных и социальных учреждений
    3.2.6. Нормативно-правовые основы деятельности социального педагога
    3.2.7. Основы социальной работы и социально-педагогической деятельности
    3.2.8. Основы организации работы с детьми во внеурочное время
    3.2.9. Психодиагностика семей и детей группы риска
    3.2.10. Психологическое консультирование детей и подростков группы риска
    3.2.11. Социально-психологическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
    3.2.12. Социально-психологическая поддержка детей подвергшихся насилию
    3.2.13. Организация, методики и технологии работы социального педагога
    3.2.14. Проектные и игровые технологии в социально-педагогической деятельности
    3.2.15. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья
    3.2.16. Основы саморегуляции
    3.2.17. Преодаление кризисных периодов развития детей и подростков
    3.2.18. Педагогическая психология
    3.2.19. Конфликтология
    3.3. Дисциплины по выбору
    3.3.1 Детская психология
    3.3.2. Этнопедагогика
    3.3.3. Управление конфликтом в педагогическом, в социальном взаимодействии
    3.3.4. Инновационная работа в школе
    3.3.5. Социально-психологическая работа с детьми-мигрантами
    3.3.6. Психология сиротства
    3.3.7. Психология человека
    3.3.8. Социально-психологические тренинги с подростками
    3.3.9. Психологическое консультирование родителей
    3.3.10 Практическая психология в образовании
    3.3.11. Основы специальной педагогики и психологии
    3.3.12. Основы инклюзивного образования
    3.3.13. Социально-педагогическая работа с одаренными детьми
    3.3.14. Методология и методы психолого-педагогических исследований
    3.3.15. Психотерапия
    3.3.16. Психология лидерства
    3.3.17. Актуальные проблемы психологии
    3.3.18. Психология делового общения
    3.3.19. Техника психотерапии
    3.3.20. Диагностика и профилактика психического выгорания
    3.3.21. Толерантное воспитание школьников в полиэтнической среде
    3.3.22. Профессиональная коммуникация в образовательной среде
    Б.4. Физическая культура
    Б.5. Учебная и производственные практики
    5.1. Учебная
    5.2 Практика 2 курс
    5.3 Педагогическая практика 3 курс
    5.4 Педагогическая практика 4 курс
    5.5. Производственная (педагогическая, культурно-просветительская)

     

    С полной версией программ можно ознакомиться в библиотеке СГПИ.