Б.1. |
Гуманитарный, социальный и экономический цикл |
1.1. |
Базовая часть |
1.1.1. |
История |
1.1.2. |
Философия |
1.1.3. |
Иностранный язык (Английский, Немецкий) |
1.1.4. |
Русский язык и культура речи |
1.1.5. |
Экономика |
1.1.6. |
Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире |
1.2. |
Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента |
1.2.1. |
Образовательное право |
1.2.2. |
История отечественной культуры |
1.2.3. |
Проессиональная этика |
1.2.4. |
Дисциплины по выбору студента |
1.2.4.1. |
Социология |
1.2.4.2. |
Политология |
Б.2. |
Математический и естественно-научный цикл |
2.1. |
Базовая часть |
2.1.1. |
Математика |
2.1.2. |
Современные информационные технологии с практикумом |
2.1.3. |
Анатомия и возрастная физиология |
2.1.4. |
Основы педиатрии и гигиены |
2.2. |
Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента |
2.2.1. |
Естественнонаучная картина мира |
2.2.2. |
Дисциплины по выбору студента |
2.2.2.1 |
Прикладная информатика |
2.2.2.2 |
Информатика |
Б.3. |
Профессиональный цикл |
3.1. |
Базовая часть |
3.1.1. |
Безопасность жизнедеятельности |
3.1.2. |
Модуль 1 Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности |
3.1.3. |
Общая и экспериментальная психология |
3.1.4. |
Теория обучения и воспитания |
3.1.5. |
История педагогики и образования |
3.1.6. |
Поликультурное образование |
3.1.7. |
Социальная психология |
3.1.8. |
Психология развития |
3.1.9. |
Клиническая психология детей и подростков |
3.1.10. |
Дефектология |
3.1.11. |
Социальная педагогика |
3.1.12. |
Модуль 2 Психология и педагогика развития детей |
3.1.13. |
Психология (дошкольного, младшегошкольного, подрасткового возраста) |
3.1.14. |
Образовательные программы для детей дошкольного возраста и начальной школы) |
3.1.15. |
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся |
3.1.16. |
Модуль 3 Методология и методы психолого-педагогической деятельности |
3.1.17. |
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований |
3.1.18. |
Психолого-педагогическая диагностика |
3.1.19. |
Психолого-педагогический практикум |
3.1.20. |
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса |
3.2. |
Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента |
3.2.1. |
Практикум по общей и экспериментальной психологии |
3.2.2. |
Психология семьи и семейного консультирования |
3.2.3. |
Психологическая служба в образовании |
3.2.4. |
Методы активного социально-психологического взаимодействия |
3.2.5. |
Организация и управление социально-педагогической деятельностью образовательных и социальных учреждений |
3.2.6. |
Нормативно-правовые основы деятельности социального педагога |
3.2.7. |
Основы социальной работы и социально-педагогической деятельности |
3.2.8. |
Основы организации работы с детьми во внеурочное время |
3.2.9. |
Психодиагностика семей и детей группы риска |
3.2.10. |
Психологическое консультирование детей и подростков группы риска |
3.2.11. |
Социально-психологическое сопровождение развития детей в замещающих семьях |
3.2.12. |
Социально-психологическая поддержка детей подвергшихся насилию |
3.2.13. |
Организация, методики и технологии работы социального педагога |
3.2.14. |
Проектные и игровые технологии в социально-педагогической деятельности |
3.2.15. |
Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья |
3.2.16. |
Основы саморегуляции |
3.2.17. |
Преодаление кризисных периодов развития детей и подростков |
3.2.18. |
Педагогическая психология |
3.2.19. |
Конфликтология |
3.3. |
Дисциплины по выбору |
3.3.1 |
Детская психология |
3.3.2. |
Этнопедагогика |
3.3.3. |
Управление конфликтом в педагогическом, в социальном взаимодействии |
3.3.4. |
Инновационная работа в школе |
3.3.5. |
Социально-психологическая работа с детьми-мигрантами |
3.3.6. |
Психология сиротства |
3.3.7. |
Психология человека |
3.3.8. |
Социально-психологические тренинги с подростками |
3.3.9. |
Психологическое консультирование родителей |
3.3.10 |
Практическая психология в образовании |
3.3.11. |
Основы специальной педагогики и психологии |
3.3.12. |
Основы инклюзивного образования |
3.3.13. |
Социально-педагогическая работа с одаренными детьми |
3.3.14. |
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
3.3.15. |
Психотерапия |
3.3.16. |
Психология лидерства |
3.3.17. |
Актуальные проблемы психологии |
3.3.18. |
Психология делового общения |
3.3.19. |
Техника психотерапии |
3.3.20. |
Диагностика и профилактика психического выгорания |
3.3.21. |
Толерантное воспитание школьников в полиэтнической среде |
3.3.22. |
Профессиональная коммуникация в образовательной среде |
Б.4. |
Физическая культура |
Б.5. |
Учебная и производственные практики |
5.1. |
Учебная |
5.2 |
Практика 2 курс |
5.3 |
Педагогическая практика 3 курс |
5.4 |
Педагогическая практика 4 курс |
5.5. |
Производственная (педагогическая, культурно-просветительская) |