Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



/ ПЕРЕХОД НА УРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВПО И ФГОС / ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ СГПИ В СООТВЕТСВИИ С ФГОС / ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА / НАПРАВЛЕНИЕ 050100.62 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / ПРОФИЛЬ "РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА" (5 ЛЕТ)

ПРОФИЛЬ "РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА" (5 ЛЕТ)


    Подготовка бакалавра по профессионально-образовательной программе направления 050100

    1. Титульный лист

    2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы

    3. Учебный план

    4. Матрица компетенций

    5. Программы учебных дисциплин

    Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл
    1.1. Базовая часть
    1.1.1. История
    1.1.2. Философия
    1.1.3. Иностранный язык
    1.1.4. Экономика образования
    1.2. Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента
    1.2.1. Образовательное право
    1.2.2. История отечественной культуры
    1.2.3. Профессиональная этика
    1.2.4.  Дисциплины по выбору студента
    1.2.4.1. Политология
    1.2.4.2. Социология
    1.2.4.3. Культурология
    1.2.4.4. Правоведение
    1.2.4.4. Профессиональная коммуникация в иноязычной среде
    Б.2. Математический и естественно-научный цикл
    2.1. Базовая часть
    2.1.1. Информационные технологии в образовании
    2.1.2. Естественнонаучная картина мира
    2.1.3. Основы математической обработки информации
    2.2. Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента
    2.2.1. Основы экологии
    2.2.2. Дисциплины по выбору студента
    2.2.2.1 Прикладная информатика
    2.2.2.2 Информатика
    Б.3. Профессиональный цикл
    3.1. Базовая часть
    3.1.1. Педагогика
    3.1.2. Психология
    3.1.3. Методика обучения русскому языку
    3.1.4. Методика обучения литературе
    3.1.5. Возрастная анатомия,физиология и гигиена
    3.1.6. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
    3.1.7. Безопасность жизнедеятельности
    3.1.8. Современные средства оценивания результатов обучения
    3.1.9. Управление педагогическими системами
    3.2. Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента
    3.2.1. Введение в языкознание
    3.2.2. Общее языкознание
    3.2.3. Современный русский язык
    3.2.4. Русская диалектология
    3.2.5. Старославянский язык
    3.2.6. Историческая грамматика
    3.2.7. История русского литературного языка
    3.2.8. Филологический анализ текста
    3.2.9. Практикум по орфографии и пунктуации
    3.2.10. Теория литературы
    3.2.11. Фольклор
    3.2.12. История русской литературы
    3.2.13. История зарубежной литературы
    3.2.14. Педагогическая риторика
    3.2.15. Детская литература
    3.2.16. История русской литературной критики
    3.2.17. Литература народов России
    3.2.18. Введение в литературоведение
    3.3. Дисциплины по выбору
    3.3.1. Современный русский язык 2
    3.3.2. Современный русский язык 3
    3.3.3. История русской литературы 2
    3.3.4. История русской литературы 3
    3.3.5. Профессиональная коммуникация в образовательной среде
    3.3.6. Толерантное воспитание в полиэтнической среде
    3.3.7. Основы специальной педагогики и психологии
    3.3.8. Основы инклюзивного образования
    3.3.9. Основы научного исследования языка и речи
    3.3.10. Лексическая организация художественного текста
    3.3.11. Художественный текст: аспекты изучения в вузе и школе
    3.3.12. Методы  анализа текста в филологии
    3.3.13. Грамматическая картина мира
    3.3.14. Система членов предложения в проблемном поле современного синтаксиса
    3.3.15. Лингвокультурологический анализ текстов
    3.3.16. Синтез искусств и диалог культур поэзии серебряного века
    3.3.17. Речевая компетенция учителя -филолога
    3.3.18. Лингвориторические компетенции в публицистической сфере общения
    3.3.19. Художественный текст и его интерпретация
    3.3.20. Культурные типы текстов
    3.3.21. Современные научные парадигмы в филологии: традиции и тенденции
    3.3.22. Стилистика портрета в авторском дискурсе
    Б.4. Физическая культура
    Б.5. Учебная и производственные практики
    5.1. Учебная практика
    5.2. Педагогическая практика

     

    С полной версией программ можно ознакомиться в библиотеке СГПИ.