Б.1. |
Гуманитарный, социальный и экономический цикл |
1.1. |
Базовая часть |
1.1.1. |
История |
1.1.2. |
Философия |
1.1.3. |
Иностранный язык |
1.1.4. |
Экономика образования |
1.2. |
Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента |
1.2.1. |
Образовательное право |
1.2.2. |
История отечественной культуры |
1.2.3. |
Профессиональная этика |
1.2.4. |
Дисциплины по выбору студента |
1.2.4.1. |
Политология |
1.2.4.2. |
Социология |
1.2.4.3. |
Культурология |
1.2.4.4. |
Правоведение |
1.2.4.4. |
Профессиональная коммуникация в иноязычной среде |
Б.2. |
Математический и естественно-научный цикл |
2.1. |
Базовая часть |
2.1.1. |
Информационные технологии в образовании |
2.1.2. |
Естественнонаучная картина мира |
2.1.3. |
Основы математической обработки информации |
2.2. |
Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента |
2.2.1. |
Основы экологии |
2.2.2. |
Дисциплины по выбору студента |
2.2.2.1 |
Прикладная информатика |
2.2.2.2 |
Информатика |
Б.3. |
Профессиональный цикл |
3.1. |
Базовая часть |
3.1.1. |
Педагогика |
3.1.2. |
Психология |
3.1.3. |
Методика обучения русскому языку |
3.1.4. |
Методика обучения литературе |
3.1.5. |
Возрастная анатомия,физиология и гигиена |
3.1.6. |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
3.1.7. |
Безопасность жизнедеятельности |
3.1.8. |
Современные средства оценивания результатов обучения |
3.1.9. |
Управление педагогическими системами |
3.2. |
Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента |
3.2.1. |
Введение в языкознание |
3.2.2. |
Общее языкознание |
3.2.3. |
Современный русский язык |
3.2.4. |
Русская диалектология |
3.2.5. |
Старославянский язык |
3.2.6. |
Историческая грамматика |
3.2.7. |
История русского литературного языка |
3.2.8. |
Филологический анализ текста |
3.2.9. |
Практикум по орфографии и пунктуации |
3.2.10. |
Теория литературы |
3.2.11. |
Фольклор |
3.2.12. |
История русской литературы |
3.2.13. |
История зарубежной литературы |
3.2.14. |
Педагогическая риторика |
3.2.15. |
Детская литература |
3.2.16. |
История русской литературной критики |
3.2.17. |
Литература народов России |
3.2.18. |
Введение в литературоведение |
3.3. |
Дисциплины по выбору |
3.3.1. |
Современный русский язык 2 |
3.3.2. |
Современный русский язык 3 |
3.3.3. |
История русской литературы 2 |
3.3.4. |
История русской литературы 3 |
3.3.5. |
Профессиональная коммуникация в образовательной среде |
3.3.6. |
Толерантное воспитание в полиэтнической среде |
3.3.7. |
Основы специальной педагогики и психологии |
3.3.8. |
Основы инклюзивного образования |
3.3.9. |
Основы научного исследования языка и речи |
3.3.10. |
Лексическая организация художественного текста |
3.3.11. |
Художественный текст: аспекты изучения в вузе и школе |
3.3.12. |
Методы анализа текста в филологии |
3.3.13. |
Грамматическая картина мира |
3.3.14. |
Система членов предложения в проблемном поле современного синтаксиса |
3.3.15. |
Лингвокультурологический анализ текстов |
3.3.16. |
Синтез искусств и диалог культур поэзии серебряного века |
3.3.17. |
Речевая компетенция учителя -филолога |
3.3.18. |
Лингвориторические компетенции в публицистической сфере общения |
3.3.19. |
Художественный текст и его интерпретация |
3.3.20. |
Культурные типы текстов |
3.3.21. |
Современные научные парадигмы в филологии: традиции и тенденции |
3.3.22. |
Стилистика портрета в авторском дискурсе |
Б.4. |
Физическая культура |
Б.5. |
Учебная и производственные практики |
5.1. |
Учебная практика |
5.2. |
Педагогическая практика |