Б.1. |
Гуманитарный, социальный и экономический цикл |
1.1. |
Базовая часть |
1.1.1. |
История |
1.1.2. |
Философия |
1.1.3. |
Иностранный язык (Английский язык, Немецкий язык ) |
1.1.4. |
Педагогическая риторика |
1.1.5. |
Экономика образования |
1.2. |
Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента |
1.2.1. |
Образовательное право |
1.2.2. |
История отечественной культуры |
1.2.3. |
Профессиональная этика |
1.2.4. |
Дисциплины по выбору студента |
|
1. Политология |
|
2. Социология |
|
3. Культурология |
|
4. Правоведение |
|
5. Профессиональные коммуникации в иноязычной среде |
Б.2. |
Математический и естественно-научный цикл |
2.1. |
Базовая часть |
2.1.1. |
Информационные технологи в образовании |
2.1.2. |
Естественно-научная картина мира |
2.1.3. |
Основы математической обработки информации |
2.2. |
Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента |
2.2.1. |
Основы экологии |
2.2.2. |
Дисциплины по выбору студента |
|
1. Прикладная информатика |
|
2. Информатика |
Б.3. |
Профессиональный цикл |
3.1. |
Базовая часть |
3.1.1. |
Педагогика |
3.1.2. |
Психология |
3.1.3. |
Возрастная анатомия,физиология и гигиена |
3.1.4. |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни |
3.1.5. |
Безопасность жизнедятельности |
3.1.6. |
Технологии языкового образования и речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста |
3.1.7. |
Методика физического воспитания дошкольников и младших школьников
|
3.1.8. |
Теоретические основы и технологии дошкольного и начального математического образования |
3.1.9. |
Методика экологического воспитания, образования дошкольников и младших школьников |
3.1.10. |
Методика обучения конструирования и преподавания технологии |
3.1.11. |
Методика развития изобразительной деятельности и преподавания изобразительного искусства |
3.1.12. |
Методика музыкального воспитания дошкольников и младших школьников |
3.2. |
Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента |
3.2.1. |
Вариативная часть |
3.2.1.1. |
Современные средства оценивания результатов обучения |
3.2.1.2 |
Управление педагогическими системами |
3.2.1.3. |
Социальная психология |
3.2.1.4. |
Детская психология |
3.2.1.5. |
Сравнительная педагогика |
3.2.1.6. |
Детская практическая психология |
3.2.1.7. |
Этнопедагогика |
3.2.1.8. |
Семейная педагогика |
3.2.1.9. |
Дошкольная педагогика |
3.2.1.10. |
Моделирование образовательных программ |
3.2.1.11. |
Организация дошкольного образования |
3.2.1.12. |
Методическая работа в ОДУ |
3.2.1.13. |
Психолого-педагогический практикум |
3.2.1.14. |
Практикум по выразительному чтению |
3.2.1.15. |
Практикум по изобразительной деятельности |
3.2.1.16. |
Методика обучения компьютерной грамотности |
3.2.1.17. |
Русский язык |
3.2.1.18. |
Практикум по русскому правописанию |
3.2.1.19. |
История отчечественной литературы |
3.2.1.20. |
Теория литературы и практика читательской деятельности |
3.2.1.21. |
Детская литература |
3.2.1.22. |
Математика
|
3.2.1.23. |
Естествознание |
3.2.1.24. |
Обществознание |
3.2.1.25. |
Методика обучения, воспитания дошкольников и младших школьников |
3.2.1.26. |
Методология и методика психолого-педагогических исследований |
3.2.1.27. |
Основы педиатрии и гигиена детей раннего дошкольного возраста |
3.3. |
Дисциплины по выбору студента |
3.3.1 |
Толерантное воспитание школьников в полиэтнической среде |
3.3.2. |
Професиональая коммуникация в образовательной среде |
3.3.3. |
Проблемы интегративного обучения изобразительному искусству в начальной школе |
3.3.4. |
Проектирование процесса художественно-эстетического развития ребенка |
3.3.5. |
Использование компьютера в изучении курса математики начальной школы: арифметика, пропедевтика алгебры и геометрии |
3.3.6. |
Организация внеклассной работы по математике в начальной школе |
3.3.7. |
Теоретические основы и технологии начального образования по дисциплине "Кубановедение" |
3.3.8. |
Животный и растительный мир Кубани |
3.3.9. |
Коррекционная работа с детьми |
3.3.10. |
Социальнопедагогическая работа с одаренными детьми |
3.3.11. |
Основы специальной педагогики и психологии |
3.3.12. |
Основы инклюзивного образования |
3.3.13. |
Педагогика и психология игровой деятельности |
3.3.14. |
Сказкотерапия |
3.3.15. |
Организация внеклассной работы в начальной школе по предметам лингвистического цикла |
3.3.16. |
Инновационные технологии преподавания предметов лингвистического цикла в начальной школе |
3.3.17. |
Формирование коммуникативных компетенций младших школьников |
3.3.18. |
Аспектные словари на уроках русского языка в начальной школе |
Б.4. |
Физическая культура |
Б.5. |
Учебная и производственные практики |
5.1. |
Производственная (летняя) |
5.2. |
Производственная (педагогическая 5 курс) |
5.3. |
Учебная (психолого-педагогическая) |
5.4. |
Учебная (полевая) |
5.5. |
Учебно-научная |
5.6. |
Производственная (педагогическая 4 курс) |