Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



/ ПЕРЕХОД НА УРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВПО И ФГОС / ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ СГПИ В СООТВЕТСВИИ С ФГОС / ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА / НАПРАВЛЕНИЕ 050100.62 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / ПРОФИЛЬ "НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (5 ЛЕТ)

ПРОФИЛЬ "НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (5 ЛЕТ)


    Подготовка бакалавра по профессионально-образовательной программе направления 050100

    1. Титульный лист

    2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы

    3. Учебный план

    4. Матрица компетенций

    5. Программы учебных дисциплин

    Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл
    1.1. Базовая часть
    1.1.1. История
    1.1.2. Философия
    1.1.3. Иностранный язык (Английский языкНемецкий язык )
    1.1.4. Педагогическая риторика
    1.1.5. Экономика образования
    1.2. Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента
    1.2.1. Образовательное право
    1.2.2. История отечественной культуры
    1.2.3. Профессиональная этика
    1.2.4. Дисциплины по выбору студента
      1. Политология
      2. Социология
      3. Культурология
      4. Правоведение
      5. Профессиональные коммуникации в иноязычной среде
    Б.2. Математический и естественно-научный цикл
    2.1. Базовая часть
    2.1.1. Информационные технологи в образовании
    2.1.2. Естественно-научная картина мира
    2.1.3. Основы математической обработки информации
    2.2. Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента
    2.2.1. Основы экологии
    2.2.2. Дисциплины по выбору студента
      1. Прикладная информатика
      2. Информатика
    Б.3. Профессиональный цикл
    3.1. Базовая часть
    3.1.1. Педагогика
    3.1.2. Психология
    3.1.3. Возрастная анатомия,физиология и гигиена
    3.1.4. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
    3.1.5. Безопасность жизнедятельности
    3.1.6. Технологии языкового образования и речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста 
    3.1.7. Методика физического воспитания дошкольников и младших школьников
    3.1.8. Теоретические основы и технологии дошкольного и начального математического образования
    3.1.9. Методика экологического воспитания, образования дошкольников и младших школьников
    3.1.10. Методика обучения конструирования и преподавания технологии
    3.1.11. Методика развития изобразительной деятельности и преподавания изобразительного искусства
    3.1.12. Методика музыкального воспитания дошкольников и младших школьников
    3.2. Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента
    3.2.1. Вариативная часть
    3.2.1.1. Современные средства оценивания результатов обучения
    3.2.1.2 Управление педагогическими системами
    3.2.1.3. Социальная психология
    3.2.1.4. Детская психология
    3.2.1.5. Сравнительная педагогика
    3.2.1.6. Детская практическая психология
    3.2.1.7. Этнопедагогика
    3.2.1.8. Семейная педагогика
    3.2.1.9. Дошкольная педагогика
    3.2.1.10. Моделирование образовательных программ
    3.2.1.11. Организация дошкольного образования
    3.2.1.12. Методическая работа в ОДУ
    3.2.1.13. Психолого-педагогический практикум   
    3.2.1.14. Практикум по выразительному чтению
    3.2.1.15. Практикум по изобразительной деятельности
    3.2.1.16. Методика обучения компьютерной грамотности    
    3.2.1.17. Русский язык
    3.2.1.18. Практикум по русскому правописанию
    3.2.1.19. История отчечественной литературы
    3.2.1.20. Теория литературы и практика читательской деятельности 
    3.2.1.21. Детская литература
    3.2.1.22. Математика
    3.2.1.23. Естествознание
    3.2.1.24. Обществознание
    3.2.1.25. Методика обучения,  воспитания дошкольников и младших школьников
    3.2.1.26. Методология и методика психолого-педагогических исследований
    3.2.1.27. Основы педиатрии и гигиена детей раннего дошкольного возраста
    3.3. Дисциплины по выбору студента
    3.3.1 Толерантное воспитание школьников в полиэтнической среде
    3.3.2. Професиональая коммуникация в образовательной среде
    3.3.3. Проблемы интегративного обучения изобразительному искусству в начальной школе
    3.3.4. Проектирование процесса художественно-эстетического развития ребенка 
    3.3.5. Использование компьютера в изучении курса математики начальной школы: арифметика, пропедевтика алгебры и геометрии    
    3.3.6. Организация внеклассной работы по математике в начальной школе
    3.3.7. Теоретические основы и технологии начального образования по дисциплине "Кубановедение"
    3.3.8. Животный и растительный мир Кубани
    3.3.9. Коррекционная работа с детьми
    3.3.10. Социальнопедагогическая работа с одаренными детьми
    3.3.11. Основы специальной педагогики и психологии
    3.3.12. Основы инклюзивного образования
    3.3.13. Педагогика и психология игровой деятельности
    3.3.14. Сказкотерапия
    3.3.15. Организация внеклассной работы в начальной школе по предметам лингвистического цикла
    3.3.16. Инновационные технологии преподавания предметов лингвистического цикла в начальной школе    
    3.3.17. Формирование коммуникативных компетенций младших школьников    
    3.3.18. Аспектные словари на уроках русского языка в начальной школе
    Б.4. Физическая культура
    Б.5. Учебная и производственные практики
    5.1. Производственная (летняя)
    5.2. Производственная (педагогическая 5 курс)
    5.3. Учебная (психолого-педагогическая)
    5.4. Учебная (полевая)
    5.5. Учебно-научная
    5.6. Производственная (педагогическая 4 курс)

     

    С полной версией программ можно ознакомиться в библиотеке СГПИ.