/ ПЕРЕХОД НА УРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВПО И ФГОС / ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ СГПИ В СООТВЕТСВИИ С ФГОС / ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ / НАПРАВЛЕНИЕ 050100.68 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА "ЭКОНОМИКА"
Подготовка магистра по профессионально-образовательной программе направления 050100
1. Титульный лист
2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
3. Учебный план
4. Матрица компетенций
5. Программы учебных дисциплин
М1. | Общенаучный цикл |
М1.Б.00 | Базовая часть |
М1.Б.01 | Современные проблемы науки и образования |
М1.Б.02 | Методология научного исследования |
М1.В.00 | Вариативная часть |
М1.В.01 | Математическое моделирование |
М1.В.02 | Методы статистического анализа |
М1.В.03 | Соверменные способы презентации научной информации |
М1.В.04 | Управление образовательными системами |
М1.ВВ.00 | Дисциплины по выбору |
М1.ВВ.01 | Системы менеджмента качества образовательных учреждений |
М1.ВВ.02 | Формирование образовательной среды в образовательных учреждениях различного вида |
М2. | Профессиональный цикл |
М2.Б.00 | Базовая часть |
М2.Б.01 | Инновационные процессы в образовании |
М2.Б.02 | Информационные технологии в образовательной деятельности |
М2.Б.03 | Деловой иностранный язык |
М2.В.00 | Вариативная часть |
М2.В.01 | Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы |
М2.В.02 | Актуальные проблемы современной экономической теории |
М2.В.03 | Управление проектами |
М2.В.04 | Методика преподавания экономических дисциплин в высшей школе |
М2.В.05 | Методика преподавания экономических дисциплин в профильной школе |
М2.ВВ.00 | Дисциплины по выбору |
М2.ВВ.01 | Семинар "Теория и методика социально - экономического мониторинга |
М2.ВВ.02 | Семинар "Планирование и анализ эксперимента" |
М3. | Учебные и производственные практики |
М3.Б.01 | Практика и научно-исследовательская работа |
М4. | Итоговая государственная аттестация |
М4.Б.01 | Итоговая государственная аттестация |
С полной версией программ можно ознакомиться в библиотеке СГПИ.