Д-19-НД НЕЧЕТНАЯ НЕДЕЛЯ |
Д-19-НД ЧЕТНАЯ НЕДЕЛЯ |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
1 |
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ, ПР, БУРЕНОК И. И. П-11 |
1 |
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ, ЛК, БУРЕНОК И.И., П-11 |
2 |
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ, ПР, БУРЕНОК И. И. П-11 |
2 |
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ, ПР, БУРЕНОК И.И., П-11 |
3 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ, ЛК, БОРЦОВА М.В. П-11 |
3 |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЛК, МОРОЗОВ М.Р. П-5 |
4 |
|
4 |
|
5 |
|
5 |
|
ВТОРНИК |
1 |
УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ, ЛК, ЛЕУС О.В., П-10 |
1 |
УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ, ЛК, ЛЕУС О.В., П-10 |
2 |
УПРАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ, ПР, ЛЕУС О.В., П-10 |
2 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЛК, ХОДУСОВА Г.П., П-10 |
3 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПР, ХОДУСОВА Г.П., П-10 |
3 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПР, ХОДУСОВА Г.П., П-10 |
4 |
|
4 |
|
5 |
|
5 |
|
СРЕДА |
1 |
|
1 |
|
2 |
|
2 |
|
3 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ, ЛК, ИГРАКОВА О.В., П-8 |
3 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ, ЛК, ИГРАКОВА О.В., П-8 |
4 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ, ПР, ИГРАКОВА О.В., П-8 |
4 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ, ПР, ИГРАКОВА О.В., П-8 |
5 |
|
5 |
|
ЧЕТВЕРГ |
1 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, ЛК, ЛУКЬЯНЕНКО М.А., П-8 |
1 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, ЛК, ЛУКЬЯНЕНКО М.А., П-8 |
2 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, ПР, ЛУКЬЯНЕНКО М.А., П-8 |
2 |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ, ПР, ЛУКЬЯНЕНКО М.А., П-8 |
3 |
|
3 |
|
4 |
|
4 |
|
5 |
|
5 |
|
ПЯТНИЦА |
1 |
|
1 |
|
2 |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПР, АЛЕХИНА Л.Н., П-5 |
2 |
|
3 |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЛК, МОРОЗОВ М.Р., П-5 |
3 |
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПР, АЛЕХИНА Л.Н., П-5 |
4 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЛК, ХОДУСОВА Г.П., П-5 |
4 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ, ПР, АЛЕХИНА Л.Н., П-5 |
5 |
|
5 |
|
СУББОТА |
1 |
КСРС |
1 |
КСРС |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |