Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



/ ПЕРЕХОД НА УРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ВПО И ФГОС / ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ СГПИ В СООТВЕТСВИИ С ФГОС / ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА / НАПРАВЛЕНИЕ 050100.62 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / ПРОФИЛЬ "ТЕХНОЛОГИЯ" (4 ГОДА)

ПРОФИЛЬ "ТЕХНОЛОГИЯ" (4 ГОДА)


    Подготовка бакалавра по профессионально-образовательной программе направления 050100

    1. Титульный лист

    2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы

    3. Учебный план

    4. Матрица компетенций

    5. Программы учебных дисциплин

    Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл
    1.1. Базовая часть
    1.1.1. История
    1.1.2. Философия
    1.1.3. Иностранный язык (англ.)
    1.1.4. Иностранный язык (нем.)
    1.1.5. Культура речи
    1.1.6. Экономика образования
    1.2. Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента
    1.2.1. Образовательное право
    1.2.2. История отечественной культуры
    1.2.3. Профессиональная этика
    1.2.4. Дисциплины по выбору студента
    1.2.4.1. Политология
    1.2.4.2. Социология
    1.2.4.3. Культурология
    Б.2. Математический и естественно-научный цикл
    2.1. Базовая часть
    2.1.1. Информационные технологии в образовании
    2.1.2. Естественно-научная картина мира
    2.1.3. Основы математической обработки информации
    2.2. Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента
    2.2.1. Экология
    2.2.2. Дисциплины по выбору студента
    2.2.2.1. Информатика
    2.2.2.2. Прикладная информатика
    Б.3. Профессиональный цикл
    3.1. Базовая часть
    3.1.1. Педагогика
    3.1.2. Психология
    3.1.3. Методика обучения и воспитания по профилю "Tехнология"
    3.1.4. Возрастная анатомия, физиология и гигиена
    3.1.5. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
    3.1.6. Безопасность жизнидеятельности
    3.1.7. Современные средства оценивания результатов обучения
    3.1.8. Управление педагогическими системами
    3.2. Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента
    3.2.1. Математика
    3.2.2. Физика
    3.2.3. История техники и технологической культуры мировых цивилизаций
    3.2.4. Экономика
    3.2.5. Химия
    3.2.6. Модуль "Машиноведение"
      Теоретическая механика
      Теория машин и механизмов
      Детали машин
      Основы взаимозаменяемости
      Основы конструирования
    3.2.7. Модуль "Современное производство"
      Основы стандартизации, метрологии и технических измерений
      Охрана труда и техника безопасности на производстве и в школе
      Основы промышленного производства
    3.2.8. Модуль "Графика"
      Начертательная геометрия
      Техническая графика
      Компьютерная графика
    3.2.9.  Модуль "Электротехника и электроника"
      Линейные электрические цепи
      Электрические машины
      Современные технологии передачи и приема информации
      Автоматика и цифровая электроника
    3.2.10. Модуль "Технология малого бизнеса"
      Маркетинг и менеджмент в малом бизнесе
      Основы предпринимательства
      Бухгалтерский учет и аудит
      Налогообложение
    3.2.11. Модуль "Технологии домоведения"
      Инженерные коммуникации. Ремонт дома
      Домашняя экономика
      Обустройство и дизайн дома
    3.3. Дисциплины по выбору студента
    3.3.1 Основы специальной педагогики и психологии
    3.3.2. Основы инклюзивного образования
    3.3.3. Толерантное воспитание школьников в полиэтнической среде
    3.3.4. Профессиональная коммуникация в образовательной среде
    3.3.5. Модуль "Материаловедение" -1
      Основы материаловедения
      Технология конструкционных материалов
    3.3.6. Модуль "Материаловедение" -2
      Основы материаловедения
      Технология швейных материалов
    3.3.7.  Модуль "Технологии современного  производства"-1
      Технологии обратботки конструкционных материалов
      Технологии изготовления изделий  из конструкционных материалов
      Технологии обработки конструкционных материалов в школе
      Декоративно-художественная обработка конструкионных материалов
    3.3.8. Модуль "Технологии современного производства" -2
      Технологии швейного производства
      Технологии изготовления швейных изделий
      Технологии обработки ткани в школе
      Декоративно-художественая обработка ткани
    3.3.9. Модуль "Конструирование и моделирование изделий"-1
      Основы теории проектирования изделий из конструкционных материалов
      Техническая эстетика и дизайн
      Основы творческо-конструкторской деятельности и декоративно-прикладного творчества
    3.3.10 Модуль "Конструирование имоделирование изделий" -2
      Основы теории проектирования швейных изделий
      Техническая эстетика и дизайн
      Основы творческо-конструкторской деятельности и декоративно-прикладного творчества
    3.3.11. Модуль "Практикумы по обработке материалов" -1
      Деревообработка
      Металлообработка
      Электрорадиомонтажные работы
      Декоративно-прикладное творчество
    3.3.12. Модуль "Практикумы по обработке материалов"-2
      Обработка ткани
      Обработка пищевых продуктов
      Электрорадиомонтажные работы
      Декоративно-прикладное творчество
    Б.4. Физическая культура
    Б.5. Учебная и производственные практики
    5.1. Учебная (технологическая)
    5.2. Производственная (педагогическая)

     

    С полной версией программ можно ознакомиться в библиотеке СГПИ.