/ ОБЩЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ / 4. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ / УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ТЕМАТИКА ВКР И КУРСОВЫХ РАБОТ / ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
Тематика курсовых работ
профиль «Начальное образование»
|
Формирование математических представлений дошкольника в соответствии с ФГТ |
|
Формирование элементарных математических представлений дошкольников посредством информационно-компьютерных технологий в образовательной области «Познание» |
|
Использование метода тестирования в процессе контроля учебных достижений по математике у учащихся начальных классов |
|
Активизация познавательной деятельности учащихся начальных классах в процессе обучения математике |
|
Формирование понятия числа у младших школьников на основе измерения величин и действий над ними |
|
Развитие индивидуальных художественно-творческих способностей у младших школьников во внеурочной деятельности |
|
Использование информационных технологий в обучении младших школьников изобразительной грамоте |
|
Работа по обогощению словарного запаса младших школьников на основе изучения устойчивых сочетаний |
|
Работа с аспектными лингвистическими словарями в начальной школе |
|
Работа над составом слова в аспекте развития орфографической зоркости |
|
Специфика работы над эпическими произведениями на уроках литературного чтения |
|
Изучение малых фольклорных жанров на уроках литературного чтения |
|
Формирование универсальных учебных действий и навыков у младших школьников |
|
Влияние стилей семейного воспитания на развитие личности младшего школьника |
|
Психолого-педагогические основы развития творческих способностей младших школьников |
|
Формирование профессиональной компетентности будущих учителей начальных классов в вузе |
|
Патриотическое воспитание младших школьников на уроках кубановедения |
|
Проблемные игровые ситуации в формировании элементарных математических представлений |
|
Роль игровых приемов и занимательных упражнений в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста |
|
Формирование представлений о длине у детей старшего дошкольного возраста |
|
Работа по развитию устной речи детей дошкольного возраста подготовительной группы |
|
Формирование познавательных УУД у младших школьников при работе со справочной литературой |
|
Интегративный подход к занятиям изобразительного искусства и музыки во внеурочное время в начальной школе |
|
Формирование знаний о цвете младших школьников на уроках изобразительного искусства |
|
Формирование универсальных учебных действий при решении задач на движение у учащихся начальных классов |
|
Формирование универсальных учебных действий учащихся начальных классов при знакомстве с задачей |
|
Формирование универсальных учебных действий у учащихся второго класса при решении задач на кратное сравнение |
|
Формирование универсальных учебных действий у первоклассников при знакомстве с задачами на увеличение (уменьшение) числа |
|
Формирование универсальных учебных действий у второклассников при решении простых задач на умножение |
|
Подготовка детей к школе в условиях реализации ФГОС дошкольного образования |
|
Формирование УУД младших школьников на уроках изобразительного искусства в работе с картиной |
|
Формирование живописных умений младших школьников на уроках изобразительного искусства |
|
Формирование УУД младших школьников на уроках технологии в процессе лепки |
|
Проблемное обучение на уроках технологии в начальной школе на примере работы с бумагой и картоном |
|
Работа по развитию лексических умений младших школьников в процессе изучения имен прилагательных на основе дидактической игры |
|
Формирование коммуникативных умений в процессе изучения формул речевого этикета в начальной школе |
|
Работа по формированию лексических умений в процессе изучения глагола |
|
Работа с многозначными существительными в аспекте обогащения словарного запаса младших школьников |
|
Работа над составом слова в аспекте развития орфографических умений младших школьников |
|
Формирование и совершенствования каллиграфического навыка младших школьников в рамках освоения ФГОС НОО |
|
Основы изучения имен существительных и формирование метапредметных УУД у младших школьников |
|
Обучение младших школьников правильному и выразительному чтению на уроках литературного чтения |
|
Работа над сказкой на уроках литературного чтения в аспекте формирования познавательных УУД |
|
Методика работы над изложением в начальной школе в рамках освоения ФГОС НОО |
|
Развитие толерантности у детей младшего школьного возраста посредством сказкотерапии |
|
Преемственность в работе детского сада и начальной школы по ФГОС |
|
Роль классного руководителя в организации воспитательной работы с учащимися начальных классов |
|
Условия формирования патриотизма у младших школьников во внеурочное время |
|
Взаимодействие учителя и семьи во внеурочной деятельности младших школьников |
|
Организация проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе |
|
Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроках математики в начальной школе |
|
Методика работы над басней как одним из видов эпических произведений на уроках литературного чтения |
|
Формирование типа правильной читательской деятельности младших школьников на уроках литературного чтения |
|
Психолого-педагогические условия реализации задач трудового воспитания младших школьников |
|
Детский театр как средство развития младшего школьника |
|
Организация самостоятельной работы на уроках русского языка при обучении орфографии |
|
Тестовый мониторинг в системе оценки качества формирования лексических компетенций |
|
Деятельностный подход на уроках русского языка в начальной школе |
|
Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочное время |
|
Организация проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе |
|
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках изобразительного искусства |
|
Использование математических экскурсий в процессе обучения математике учащихся начальных классов |
|
Методика работы над выразительным чтением в начальной школе |
|
Формирование навыков самостоятельной работы младших школьников по предмету «Изобразительное искусство» |
|
Коллективная изобразительная деятельность младших школьников на уроках изобразительного искусства по программе Б.М. Неменского |
|
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка в начальной школе |
|
Работа по развитию письменной речи младших школьников в аспекте написания сочинений |
|
Реализация проблемного метода обучения на уроках технологии в начальной школе |
|
Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности у младших школьников |
|
Формирование лексических компетенций у младших школьников при изучении фразеологических единиц |
|
Работа над лексическим значением слова при изучении глагола в начальной школе |
|
Педагогические технологии как средство индивидуализации процесса обучения в начальной школе |
|
Формирование умений решать уравнения у учащихся начальных классов на уроках математики |
|
Задачи на построение в курсе математики начальной школы |
|
Роль устного счета в формировании вычислительных навыков учащихся начальных классов |
|
Использование исторического материала на уроках математики в начальной школе |
|
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов при обучении математики |
|
Развитие навыков дизайнерской деятельности младших школьников на уроках технологии |
|
Развитие художественно- творческой деятельности младших школьников при изучении народных росписей |
|
Роль формирования основных живописных умений в развитии художественного творчества младших школьников |
|
Работа на уроках изобразительного искусства в аспекте эстетического воспитания младших школьников |
|
Изучение народного декоративно-прикладного творчества на уроках технологии в начальной школе |
|
Формирование лексикографических умений младших школьников в процессе работы над значением слова |
|
Работа над лексическим значением слова при изучении имен существительных в начальной школе |
|
Работа над лексическим значением имен прилагательных в аспекте развития речи |
|
Деятельностный подход в обучении младших школьников развитию речи |
|
Развитие письменной речи младших школьников в аспекте работы над сочинением |
|
Изучение традиционных написаний на уроках русского языка в начальной школе |
|
Работа по развитию речи на уроках обучения грамоте в начальной школе |
|
Воспитание интереса к занятиям по русскому языку в процессе кружковой деятельности младших школьников |
|
Развитие коммуникативных умений младших школьников |
|
Региональный компонент как средство формирования патриотизма у младших школьников |
|
Формирование познавательных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте |
|
Активизация познавательной деятельности младших школьников |
|
Педагогические условия развития личности младшего школьника на основе использования внеурочной деятельности |
профиль «Психология и социальная педагогика»
|
Исследование детско-родительских отношений как фактора эмоционального благополучия-неблагополучия |
|
Особенности ценностных ориентаций учащихся старших классов |
|
Роль телепередач в формировании агрессии у детей дошкольного возраста |
|
Воспитание культуры межнационального общения старшеклассников как социально-педагогическая проблема |
|
Пути формирования коммуникативной компетенции младших школьников |
|
Формирование профессиональной компетентности будущих социальных педагогов в вузе |
|
Игровая деятельность как средство профилактики конфликтов в младшем школьном возрасте |
|
Готовность молодых людей к супружеской жизни |
|
Преодоление страхов и тревожности у детей дошкольного возраста |
|
Роль игровой деятельности в развитии внимания дошкольников |
|
Социально-педагогические условия использования социальной рекламы в пропаганде ЗОЖ у воспитанников школы-интерната |
|
Формирование и развитие коммуникативной культуры у детей старшего дошкольного возраста |
|
Педагогические условия успешной адаптации детей младшего школьного возраста в приемной семье |
|
Патриотическое воспитание школьников во внеурочное время (на примере МКГК ДК «Петровский») |
|
Выявление причин подросткового суицида |
|
Особенности речи младших школьников с задержкой психического развития |
|
Гендерное сравнение самооценки подростков |
|
Формирование правовой культуры и законопослушного поведения подростков |
|
Формирование коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста |
|
Общение в группе как фактор социализации дошкольников |
|
Использование некоторых средств искусства в дошкольном воспитании как фактор социализации дошкольников |
|
Использование народного фольклора в воспитании дошкольников |
|
Формирование толерантности в подготовительной группе детского сада |
|
Сюжетно-ролевая игра в педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ |
|
Экологическое воспитание дошкольников в дошкольном образовательном учреждении |
|
Психолого-педагогические условия мотивации к обучению у учащихся начальной школы |
|
Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр |
|
Влияние уровня речевого развития на особенности мышления детей старшего дошкольного возраста |
|
Воспитательное влияние средств массовой информации на учащихся школ в регионе проживания |
|
Эффективные методы борьбы со стрессом у детей дошкольного возраста |
|
Психолого-педагогические занятия на прогулках с детьми младшего школьного возраста |
|
Психолого-педагогические адаптации детей 6-7 лет к школе |
|
Игра как средство умственного развития детей среднего дошкольного возраста |
|
Воспитательное влияние школьного коллектива на становление и развитие личности подростка |
|
Использование традиций народной педагогики в воспитательной работе с детьми (на региональном компоненте) |
|
Воспитательный потенциал народных традиций Кубани (на примере МБДОУ ЦРР-детский сад №79 муниципального образования г. Новороссийск) |
|
Развитие словесного творчества детей средствами сказки |
профиль «Логопедия»
|
Использование сказочных сюжетов в коррекции лексико-грамматического строя речи дошкольников с общим недоразвитием речи |
|
Использование деятельностного подхода в коррекции словаря дошкольников с аутическими чертами личности |
|
Логопедическая коррекция сигматизма шипящих в речи дошкольников с общим недоразвитием речи |
|
Комплексный подход в коррекции нарушений звукопроизношения дошкольников с общим недоразвитием речи |
|
Дидактическая игра как средство развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи |
|
Развитие лексического строя речи дошкольников с задержкой речевого развития |
|
Игровой подход в коррекции звукопроизношения дошкольников с задержкой речевого развития |
|
Организация логопедической работы по коррекции дисграфии в условиях специальной школы |
|
Особенности логопедического обследования учащихся с нарушением письменной речи |
|
Организация проведения логоритмических занятий с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи |
|
Использование дидактических игр в работе по развитию фонематического слуха и восприятия с дошкольниками, имеющими нарушения в звукопроизношении |
|
Формирование связной монологической речи у дошкольников |
|
Использование в коррекционной работе по преодолению заикания у дошкольников |
|
Коррекционная работа при дислалии на основе игровой деятельности |
|
Характеристика нарушений письменной речи у младших школьников |
|
Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников |
|
Коррекционная работа по исправлению звукопроизношения у дошкольников |
|
Использование арткоррекционных упражнений в развитии речи детей с логопедическими нарушениями |
|
Работа по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи на основе работы с картиной |
специальность «Педагогика и психология»
|
Педагогическая работа учителя по формированию эмпатии у младших школьников |
|
Педагогическая профилактика девиантного поведения у подростков |
|
Исследование уровней социальных компетентностей у подростков с ограниченными возможностями здоровья |
|
Особенности формирования студенческого коллектива: нравственный аспект |
|
Исследование готовности старшеклассников с ограниченными возможностями здоровья к профессиональному самоопределению |
|
Развитие связной речи младших школьников средствами художественной литературы |
|
Развитие мыслительных операций у умственно отсталых детей младшего школьного возраста |
|
Педагогическое сопровождение нравственного развития дошкольников |
|
Праздники и развлечения как форма организации экологического воспитания старших дошкольников |
|
Педагогические условия коррекции нарушения личностного развития у подростков с умственной отсталостью |
|
Особенности психолого-педагогической коррекции личностной незрелости детей старшего подросткового возраста |
|
Основы трудового воспитания и профориентация старшеклассников коррекционной школы |
|
Формирование коммуникативной компетентности младших школьников |
|
Особенности трудового воспитания детей с ограниченными возможностями в условиях ГКОУ «Ахтырский детский дом» |
|
Педагогические условия использования дидактических игр на занятиях по математике учащихся 2-го класса |
|
Формирование положительного отношения к учению 9-х классов |
|
Особенности воспитания толлерантности младших школьников в современных условиях |
|
Формирование мотивации учения учащихся 8 класса |
|
Причины и пути решения проблем трудновоспитуемости |
|
Особенности эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста |
|
Снижение конфликтности в семейных отношениях |
|
Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности |
|
Формирование нравственных ценностей у старшеклассников |
|
Педагогические условия социального развития в профессиональном училище |
|
Влияние уровня речевого развития на особенности мышления детей старшего дошкольного возраста |
|
Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр |
|
Воспитание культуры межнационального общения детей дошкольного возраста |
|
Особенности патриотического воспитания младших школьников на уроках кубановедения |
|
Развитие гуманистических идей в педагогической практике Л.Н. Толстого |
|
Развитие воображения дошкольника через образовательную область «Познание» |
|
Развитие творческих способностей младших школьников на занятиях по художественному труду |
|
Воспитание этической толерантности учащихся начальной школы |
|
Педагогическая реабилитация старших подростков с умственной отсталостью в процессе занятий водными видами спорта |
|
Сюжетно-ролевая игра как средство формирования дружеских отношений детей среднего дошкольного возраста |
|
Особенности организации клубного пространства для подростков из неблагополучных семей |
|
Игра-драматизации как средство ознакомления детей с тратициями русского народа |
|
Исследование профессиональной направленности лиц юношеского возраста |
|
Педагогическая диагностика развития ребенка дошкольного возраста как субъекта игровой деятельности |