/ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / НОВОСТИ
Внимание! Дан старт приёму заявок на соискание повышенной академической стипендии
Если Вы обучающийся очной бюджетной формы обучения по программам высшего образования филиала Кубанского государственного университета в г. Славянске-на-Кубани, в Вашей зачетной книжке оценки только хорошо/отлично и Вы активно реализуете себя в различных направлениях, то тогда эта информация точно для Вас.
Не упустите возможность стать получателем повышенной государственной академической стипендии (ПГАС) за достижения:
– в учебной деятельности;
– в научно-исследовательской деятельности;
– в спортивной деятельности;
– в общественной деятельности;
– в культурно-творческой деятельности.
Старт приема портфолио уже сегодня и будет завершен 26 января 2025 года.
Для участия в конкурсе необходимо:
При заполнении портфолио просим четко следовать инструкции:
- Изучите положение.
- Соберите все подтверждающие документы (скан-копия зачётной книжки если сессия уже закрыта, распоряжения, грамоты, статьи, публикации, сертификаты, благодарности и т.п.) – за год, предшествующий назначению, т.е. с 1 февраля 2024 г. по 31 января 2025 г. (для студентов 1 курса – с 1 сентября 2024 г.)
- Расположите все подтверждающие документы строго в хронологическом порядке – сохраните отдельным файлом!
- Приступите к заполнению анкеты, вписывайте в неё достижения в том порядке, что и подтверждающие документы (т.е. в хронологическом).
- При указании в анкете подтверждающих документов – указывать их реквизиты (дату и №) при их наличии (напр.: Распоряжение №___ от __ ___ 2024 г., или Диплом от __ ___ 2024 г.).
- Сохраните анкету отдельным файлом в формате WORD.
- Заполните СИНЕЙ РУЧКОЙ согласие на обработку персональных данных – отсканируйте и прикрепите отдельным файлом (цветной скан).
- Заполните СИНЕЙ РУЧКОЙ заявление на рассмотрение кандидатуры для участия в конкурсном отборе – отсканируйте и прикрепите отдельным файлом (цветной скан).
ПРИ ЖЕЛАНИИ УЧАСТВОВАТЬ В НЕСКОЛЬКИХ КОНКУРСНЫХ НОМИНАЦИЯХ – ДОКУМЕНТЫ И ФОРМУ НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ!
Обращаем Ваше внимание на то, что после проверки портфолио куратором направления и просчета им баллов, распечатанные документы (все требуемые) – необходимо подписать у декана факультета и предоставить куратору направления в папке-скоросшивателе или папке, соответствующей объему документов до 31 января 2025 года.
Дополнительную консультацию можно получить у куратора направления. Желаем успехов!
1. Образец анкеты
2. Форма заявления
3. Бланк согласия на обработку персональных данных
2025-01-10