Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



/ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / НОВОСТИ

«Кто прав: ученик, учитель или родитель?»: цикл круглых столов для первокурсников

С 8 по 13 декабря 2022 года в филиале Кубанского государственного университета в г. Славянске-на-Кубани под руководством кандидата педагогических наук, Почетного работника общего образования Ольги Викторовны Леус прошёл цикл круглых столов на тему: «Кто прав: ученик, учитель или родитель?» в рамках дисциплины «Введение в направление подготовки» для студентов 1-х курсов, обучающихся по программам бакалавриата.
Ведущему дискуссий Никифору Александровичу Волкову, преподавателю кафедры профессиональной педагогики, психологии и физической культуры, выпускнику филиала, удалось организовать живой, заинтересованный диалог участников по основным вопросам, вынесенным на обсуждение:
– Конфликт и причины его возникновения в школе.
– Нормативно-правовая база регулирования отношений в образовательном процессе. Почему не всегда работает?
– Как обеспечиваются права ребенка, учителя, родителей в школе?
– Что влияет на характер отношений в образовательном процессе?
– Почему проблема отношений в образовательном процессе приобрела особую актуальность?
– Права и обязанности в системе отношений в образовательном процессе.
– Что надо сделать, чтобы избежать конфликта?
В работе круглых столов приняли участие почетные гости: Татьяна Валентиновна Генералова – председатель Совета ветеранов педагогического труда профсоюзного комитета филиала, Отличник народного просвещения, обладательница почетного звания филиала "Педагог-Легенда" 2018 года; Анна Яновна Махненко – декан факультета филологии, истории и обществознания, кандидат экономических наук, доцент; Анатолий Иванович Коробко – руководитель отделения среднего профессионального образования, выпускник филиала. Они поделились практическим опытом решения проблемных ситуаций, рассказали о том, какие наиболее сложные конфликты встречались в их преподавательской деятельности, ответили на вопросы студентов.
При подведении итогов дискуссий, будущие учителя внесли предложения для резолюции: круглые столы для 1-х курсов сделать традиционными, проводить их с привлечением ветеранов педагогической отрасли, учителей-практиков, представителей родительских комитетов, выпускников вуза. В завершении заседаний студенты благодарили опытных наставников громкими аплодисментами.

 

 


2022-12-20