/ КАФЕДРЫ / ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ / 7. НОВОСТИ
В первый день Фестиваля молодежной науки, 19 апреля на кафедре истории, обществознания и педагогических технологий прошли
научно-практические и дискуссионные мероприятия:
1. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КОМАНДНЫЙ КОНКУРС "ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАЗОВАНИЯ РАЗНЫХ СТРАН" под руководством канд. экон. наук, доцента С. И. Махненко;
2. ДИСКУССИЯ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ: ЛАТЕНТНЫЕ УГРОЗЫ ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" под руководством канд. ист. наук, доцента Т. Г. Письменной;
3. КРУГЛЫЙ СТОЛ "СТРАНИЦЫ НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ РОССИИ: «КРЫМСКАЯ ВЕСНА» ГЛАЗАМИ УЧАСТНИКОВ СОБЫТИЙ" под руководством канд. ист. наук, доцента Ю.Н. Емельянова.
На фото: идет работа круглого стола.
В рамках Фестиваля студенческой науки состоялся Интегрированный командный конкурс «Экономические основы образования разных стран».
Модератор: С.И. Махненко, канд. экон. наук, доцент
Участники: студенты 1 курса Д-20-АН
Жюри: студенты 5 курса Д-16-ЭП (Агабеков А.И., Восканян А.С., Губа Д.В., Ильченко И.С., Солохина Д.А., Тельтевская М.А., Титаевский В.В.,Турзаклян Д.В.).
Участники разделены на 11 подгрупп по три человека:
1. Бклаженко А.А., Петрашо Д.А., Лукичёв Д.М. (Экономика образования ИТАЛИИ),
2. Андрияненко О.С., Клешнина О.Ю., Деревянко Д.С. (Экономика образования АВСТРАЛИИ),
3. Россомахина Ю.А., Зорина Е.Л., Качур М.П. (Экономика образования ГЕРМАНИИ),
4. Шишкина Е.О., Скрыпник А.Р., Фролова К.А. (Экономика образования ЯПОНИЯ),
5. Золотарева И.А., Грач Е.С., Солцева С.А. (Экономика образования ЧЕХИИ),
6. Усенко С.И., Васенкова А.Р., Крюкова Н.А. (Экономика образования США),
7. Курносов А.Г., Тишин Д.В., Бегларян А.В. (Экономика образования ШВЕЦИИ),
8. Алепова М.В., Клименко С.А., Горшкова Е.Г. (Экономика образования КАНАДЫ),
9. Певнева С.В., Ячменёва А.С., Леонтьева М.В. (Экономика образования НОРВЕГИИ),
10. Габриелян Е.А., Гайдукова Д.В.,Локтенко М.В.(Экономика образования ВЕЛИКОБРИТАНИЯ),
11. Борзова Д.В., Юнина Е.И., Арланова В.И. (Экономика образования ФИНЛЯНДИЯ).
Каждая подгруппа представила презентацию с анализом экономики образования разных стран (фото WhatsApp). После представления презентации, аудитория задавала вопросы:
1. Какие льготы предоставляют студентам Вуза, так как в большинстве стран платное образование?
2. Можно ли работать студентам?
3. Какие условия для иностранцев?
4. Как, студенты участвуют в науке?
5. Как студенты участвуют в грантах
6. Какая заработная плата учителей школы и преподавателей ВУЗОВ и др.
По решению жюри
Первое место заняла 3-подгруппа: Экономика образования ГЕРМАНИИ (студенты: Россомахина Ю.А., Зорина Е.Л., Качур М.П.).
Второе место заняла 7-я подгруппа: Экономика образования ШВЕЦИИ (студенты: Курносов А.Г., Тишин Д.В., Бегларян А.В.).
Третье место заняла 5-я подгруппа: Экономика образования ЧЕХИИ (студенты: Золотарева И.А., Грач Е.С., Солцева С.А.).
На фото: участники конкурса: