Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



Рейтинговая система оценки успеваемости студентов (продолжение 9)

Рейтинговая система оценивания успеваимости студентов

3 курса в 5 семестре 2010 — 2011 уч.год.
Специальность: физ.фак, фил.фак., ист.фак., юр.фак., ин-яз., тех.фак., мат-инф., инф., соц-эк.
Дисциплина: педагогика «Теория и методика воспитания»
Ведущий преподаватель: лекции — Неволина И.Я.
Семинары - Асеева Е.Н.

 
1 модуль
  1. Активное участие на семинарских занятиях (темы:1,2,3) — 6 баллов
  2. Терминологический диктант (темы:1,2,3) — 10 баллов
  3. Наличие выполненных заданий в конспектах в полном объеме — 10 баллов
  4. Тестовый контроль по 1-му модулю — 4 балла

ИТОГО за 2 модуль — 30 баллов

2 модуль

1. Активное участие на семинарских занятиях (темы: 4,5,6,7) — 10 баллов


2. Наличие выполненных заданий в конспектах в полном объеме — 10 баллов


3. Итоговый тест — 10 балла

ИТОГО за 3 модуль — 30 баллов
Присуждение рейтинговых баллов при выставлении зачета или экзамена
за дополнительные достижения
  1. Написание и защита рефератов — 20 баллов
  2. Выполнение дополнительных творческих заданий,

подготовка научных публикаций —20 баллов

ИТОГО за дополнительные достижения по дисциплине: 40 баллов
Всего за семестр по дисциплине: 100 — баллов
 

Показатели рейтинговой оценки учебных достижений студентов

в 2010-2011 учебном году

 

Курс 3 семестр 5, бакалавры социально-экономического образования

Дисциплина «Педагогика»(Практикум по решению профессиональных задач)

Ведущий преподаватель: Неволина И.Я.

 

 

п/п

Виды оцениваемых учебных работ

Сумма

балов


 


1 модуль


 

1

Ответы на семинарском занятиях


 

3

2

СРС: Конспектирование пматериалов из педагогической периодики

2

3

Анализ 3 методических материалов (глав книги,статей по схеме)

2


 

Контрольная работа

3

4

Тестирование

10


 

Итого за 1 модуль

20


 


2 модуль


 

1

Ответы на семинарском занятиях;

3

2

СРС: Подберите 30 педагогических ситуаций для размышений и решений

Конспектирование литературы по профтемам

3

2

3

Самостоятельная работа

2

4

Тестирование

10


 

Итого за 2 модуль

20


 


3 модуль


 

1

Ответы на семинарском занятиях;

4

2

СРС: Участие в деловой игре (по специальным зажаниям)

4

3

Контрольная работа

2

4

Тестирование

10


 

Итого 3 модуль

20


 

Всего за три модуля


 

60


 

На зачете

40


 

Итого

100



 

Рейтинговая система оценивания успеваимости студентов

2 курса в 3 семестре 2010 — 2011 уч.год.

Специальность: педагогика и психология

Дисциплина: педагогика «Теория и методика воспитания»

Ведущий преподаватель: лекции — Неволина И.Я.


 


 

1 модуль

  1. Активное участие на семинарских занятиях (темы:1,2,3) — 6 баллов

  2. Терминологический диктант (темы:1,2,3) — 10 баллов

  3. Наличие выполненных заданий в конспектах в полном объеме — 10 баллов

  4. Тестовый контроль по 1-му модулю — 4 балла

ИТОГО за 2 модуль — 30 баллов

2 модуль

1. Активное участие на семинарских занятиях (темы: 4,5,6,7) — 5 баллов

  1. Наличие выполненных заданий в конспектах в полном объеме — 10 баллов

  1. Терминологический диктант (темы:4,5) — 5 баллов

3. Итоговый тест — 10 балла

ИТОГО за 3 модуль — 30 баллов

Присуждение рейтинговых баллов при выставлении зачета или экзамена

за дополнительные достижения

  1. Написание и защита рефератов — 10 баллов

  2. Выполнение дополнительных творческих заданий,

подготовка научных публикаций —10 баллов

ИТОГО за дополнительные достижения по дисциплине: 20 баллов

Всего за семестр по дисциплине: 100 — баллов

 

Показатели рейтинговой оценки учебных достижений студентов

в 2010-2011 учебном году


Курс 5 семестр 9, спец. «История»
Дисциплина «Актуальные проблемы педагогики»
Ведущий преподаватель: Неволина И.Я.

 


 

п/п

Виды оцениваемых учебных работ

Сумма

балов


 


1 модуль


 

1

СРС: Конспектирование материалов по актуальным проблемам из современной педагогической периодики

10

2

Контрольная работа

10

3

Анализ материалов.ю опубликованных на сайтах МоиН и департамена образования Краснодарского края

20


 

Дискуссия о современных направлениях развития образования России

10

4

Тестирование

10


 

Итого за модуль

60


 

На зачете

40


 

Итого

100

 

Показатели рейтинговой оценки учебных достижений студентов

в 2010-2011 учебном году

Специальность «Педагогика и психология»
Курс 3 семестр 5
Дисциплина «Теория обучения»
Ведущий преподаватель Р.А. Лахин, Н.Н. Полишук

п/п

Виды оцениваемых учебных работ

Сумма

балов


 


1 модуль


 

1

Ответы на семинарском занятии

3

2

Терминологический диктант

3

3

Модульный тест

4


 

Итого за 1 модуль

10


 


 


2 модуль


 

1

Ответ на семинарском занятии

7

2

Терминологический диктант

3

3

Модульный тест

5


 

Итого за 2 модуль

15


 


3 модуль


 

1

Ответ на семинарском занятии

7

2

Терминологический диктант

3

3

Итоговое тестирование

15

4

Оформление портфолио по дисциплине

10


 

Итого 3 модуль

35


 

Всего за три модуля


 

60


 

Присуждение рейтинговых балов при выставлении

зачета или экзамена за дополнительные достижения


 

1

Защита рефератов

20-40

2

Подготовка к публикации статьи по результатам исследовательской работы


 

Итого за дополнительные достижения по дисциплине

40


 

Всего за семестр по дисциплине

100












Рейтинговая система оценки успеваемости студентов 3 курса

в 1 (5) семестре 2010-2011 уч. года


специальность «Педагогика и психология»
дисциплина «Методология и методы психолого-педагогических исследований»
ведущий преподаватель Лахин Р.А.
кафедра общей и профессиональной педагогики


 

пп

Вид оценивания учебных работ

Сумма баллов


 


 

На 1 занятии

Кол-во

Общее
кол-во
баллов


 

Модуль I


 


 


 

  1.  
Работа на практических занятиях:
Развернутые ответы, активная работа.
Модульный тест .


2
0,5

6
6


12
3


 

Итого по I модулю.


 


 

15

  1.  

Модуль II


 


 


 


 

Работа на практических занятиях:
Развернутые ответы, активная работа.
Терминологический диктант.
Модульный тест

2
0,5

6
6


5
3
7


 

Итого по II модулю.


 


 

15

  1.  

Модуль III


 


 


 


 

Работа на практических занятиях:
Развернутые ответы, активная работа.
Терминологический диктант.
Контрольный тест.

2
0,5
20

4
4

1

8
2
20


 

Итого по III модулю.


 


 

30

  1.  

Итого по трем модулям.


 


 

60

  1.  

Зачет (тестирование).


 


 

20-40

  1.  

Итого по дисциплине.


 


 

до 100


 

Рейтинговая система оценки успеваемости студентов 3 курса

в 1 семестре 2010-2011 уч. года


направление Менеджмент
дисциплина «Педагогика и психология»
ведущий преподаватель Лахин Р.А.
кафедра общей и профессиональной педагогики

пп

Вид оценивания учебных работ

Сумма баллов


 

.

На 1 занятии

Кол-во

Общее
кол-во
баллов


 

Модуль I


 


 


 

  1.  
Работа на практических занятиях:
Развернутые ответы, активная работа, СРС.
Терминологический диктант.
Лабораторные работы.


4
1
3

3
2
2

12
2
6


 

Итого по I модулю.


 


 

20

  1.  

Модуль II


 


 


 


 

Работа на практических занятиях:
Развернутые ответы, активная работа, СРС.
Лабораторные работы.
Контрольный тест.

4
3
20


2
4
1

8
12
20


 

Итого по II модулю.


 


 

40

  1.  

Итого по двум модулям.


 


 

60

  1.  

Зачет (в традиционной форме).


 


 

20-40

  1.  

Итого по дисциплине.


 


 

до 100


Рейтинговая система оценки успеваемости студентов 1 курса

в 1 семестре 2010-2011 уч. года
 

специальности: «Биология», «Иностранный язык», «Физическая культура»,

направления: «Социальная экономика», «Физико-математическое образование»

дисциплина: «Педагогика»
ведущие преподаватели: Анисимова Т.С., Лахин Р.А.
кафедра: общей и профессиональной педагогики

пп

Вид оценивания учебных работ

Сумма баллов


 

.

На 1
занятии
Кол-во

Общее
кол-во
баллов


 

Модуль I


 


 


 

  1.  
Работа на практических занятиях:
развернутые ответы, активная работа.

Дополнительные задания, СРС:
  • к лекционным занятиям
тема 1

2015-03-20