Рейтинговая система оценки успеваемости студентов 2 к. 3 сем. 2010-2011 уч. года
специальность Педагогика и психология 031000
дисциплина Социальная педагогика
ведущий преподаватель Солодовникова Е.П.
кафедра общей и профессиональной педагогики
№ п/п |
Виды оцениваемых учебных работ |
Сумма баллов |
|
1 модуль |
|
1 |
контрольный тест 30 вопросов |
5 |
2 |
семинарское занятие № 1 «Культурно – исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России» |
3 |
3 |
семинарское занятие № 2 «Культурно – исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в России» |
3 |
4 |
семинарское занятие № 3 «Социальная педагогика как наука и как сфера практической деятельности» |
3 |
5 |
семинарское занятие № 4 «Связь социальной педагогики с другими науками» |
3 |
6 |
Тест по 1-му модулю |
3 |
|
Итого 1 модуль |
20 |
|
II модуль |
|
1 |
контрольный тест 30 вопросов |
5 |
2 |
семинарское занятие № 5 «Профессиональный портрет социального педагога» |
3 |
3 |
семинарское занятие №6 «Профессиональная деятельность социального педагога: структура профессиональной деятельности» |
3 |
4 |
семинарское занятие № 7 «Профессиональная деятельность социального педагога: сферы деятельности и специализации» |
3 |
5 |
семинарское занятие № 8 «Социализация как социально – педагогическое явление» |
3 |
6 |
Тест по 2-му модулю |
3 |
|
Итого II модуль |
20 |
|
III модуль |
|
1 |
контрольный тест 30 вопросов |
5 |
2 |
семинарское занятие № 9 «Человек в процессе социализации: возрастные задачи» |
3 |
3 |
семинарское занятие № 10 «Человек в процессе социализации: самоизменение человека» |
3 |
4 |
семинарское занятие № 11 «Социально – педагогическое исследование: понятийный аппарат» |
2 |
5 |
семинарское занятие № 12 «Социально – педагогическое исследование: его специфика» |
2 |
6 |
Итоговый тест |
5 |
|
Итого III модуль |
20 |
|
Присуждение рейтинговых баллов при выставлении зачета без сдачи последнего |
|
1 |
Написание и защита реферата |
10 |
2 |
Доклад на занятии |
10 |
3 |
Выполнение дополнительных заданий повышенной трудности |
12 |