№ п/п |
Виды оцениваемых учебных работ
|
Сумма балов |
|
|
2 модуль. |
|
|
1 |
Ответ на семинарском занятии |
2 |
|
2 |
Разработка внеклассного занятия в начальной школе с применением информационных технологий |
3 |
|
3 |
Подготовка доклада с использованием дополнительных материалов |
3 |
|
4 |
Методическая копилка (стихотворение об учителе, сочинение «Мой первый учитель», тематический плакат, таблица-схема, педагогический словарь, рецензирование статьи, аннотирование статьи, кодекс педагога-психолга, клятва педагога-психолога, дневник педагога-психолога, анализ воспитательного мероприятия) |
12 |
|
2 |
Участие в олимпиаде по педагогике для студентов 1 курсов факультета педагогики и психологии |
10 |
|
3 |
Тестирование |
10 |
|
4 |
Оформление портфолио по дисциплине (методики, диагностики, анкеты, тесты) |
8 |
|
5 |
Картотека статей из периодических изданий |
2 |
|
|
Итого 2 модуль. |
60 |
|
|
Всего один модуль |
60 |
|
|
Присуждение рейтинговых балов при выставлении зачета или экзамена за дополнительные достижения. |
|
|
1 |
Защита рефератов |
20-40 |
|
2 |
Подготовка к публикации статьи по результатам исследовательской работы |
||
3 |
Участие в проведении круглова стола в рамках «Год учителя» |
||
|
Итого за дополнительные достижения по дисциплине. |
40 |
|
|
Всего за семестр по дисциплине. |
100 |