Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



Рейтинговая система оценки успеваемости студентов (продолжение 2)

 

Показатели рейтинговой оценки учебных достижений студентов
в 2010-2011 учебном  году.
                                                                      Курс 1 семестр 1, бакалавры
                                   Дисциплина «История образования и пед. мысли»
                                   Ведущий преподаватель: Щеднова Н.Г.
8 лекций, практик 6
п/п
Виды оцениваемых учебных работ
Сумма
балов
 
 
1 модуль
 
1
Ответы на семинарском занятиях
 
3
2
СРС: Конспектирование первоисточника (Я.А.Коменский. «Великая дидактика» глава ,28-37).
Анализ статьи К.Д. Ушинского «Труд в его психическом и воспитательном значении»
3
 
2
3
Участие в проведении лекций
2
4
Тестирование
10
 
Итого за 1 модуль
20
 
 
2 модуль
 
1
Ответы на семинарском занятиях;
3
2
СРС: Подберите 30 педагогических высказываний сторонников свободного воспитания.
Конспектирование первоисточника П.Ф. Каптерев «Дидактические очерки»
3
2
3
Участие в проведении лекций
2
4
Тестирование
10
 
Итого за 2 модуль
20
 
 
3 модуль
 
1
Ответы на семинарском занятиях;
4
2
СРС: Охарактеризуйте основные документы, принятые Министерством народного образования в 19 веке в России.
4
3
Участие в проведении лекций
2
4
Тестирование
10
 
Итого 3 модуль
20
 
Всего за три модуля
 
60
 
 
Специальность «Педагогика и психология»
                                   Курс 3
                                   Дисциплина «История педагогики и образования »
                                   Ведущий преподаватель: Щеднова Н.Г.
Лекций 10, практик 6
 

 

п/п
Виды оцениваемых учебных работ
Сумма
балов
 
 
1 модуль
 
1
Ответы на семинарском занятиях;.
21
2
СРС: Конспектирование статьи
Копыл А.Н. О методологических основаниях истории педагогики и образования// Педагогика.-2007.- № 8
6
3
Участие в проведении лекций
3
4
Тестирование
30
 
Итого за 1 модуль
60

2015-03-20