№
п/п
|
Виды оцениваемых учебных работ
|
Сумма
балов
|
|
1 модуль
|
|
1
|
Ответы на семинарском занятиях
|
3
|
2
|
СРС: Конспектирование первоисточника (Я.А.Коменский. «Великая дидактика» глава ,28-37).
Анализ статьи К.Д. Ушинского «Труд в его психическом и воспитательном значении»
|
3
2
|
3
|
Участие в проведении лекций
|
2
|
4
|
Тестирование
|
10
|
|
Итого за 1 модуль
|
20
|
|
2 модуль
|
|
1
|
Ответы на семинарском занятиях;
|
3
|
2
|
СРС: Подберите 30 педагогических высказываний сторонников свободного воспитания.
Конспектирование первоисточника П.Ф. Каптерев «Дидактические очерки»
|
3
2
|
3
|
Участие в проведении лекций
|
2
|
4
|
Тестирование
|
10
|
|
Итого за 2 модуль
|
20
|
|
3 модуль
|
|
1
|
Ответы на семинарском занятиях;
|
4
|
2
|
СРС: Охарактеризуйте основные документы, принятые Министерством народного образования в 19 веке в России.
|
4
|
3
|
Участие в проведении лекций
|
2
|
4
|
Тестирование
|
10
|
|
Итого 3 модуль
|
20
|
|
Всего за три модуля
|
60
|
№
п/п
|
Виды оцениваемых учебных работ
|
Сумма
балов
|
|
1 модуль
|
|
1
|
Ответы на семинарском занятиях;.
|
21
|
2
|
СРС: Конспектирование статьи
Копыл А.Н. О методологических основаниях истории педагогики и образования// Педагогика.-2007.- № 8
|
6
|
3
|
Участие в проведении лекций
|
3
|
4
|
Тестирование
|
30
|
|
Итого за 1 модуль
|
60
|