Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



Рейтинговая система оценки успеваемости студентов (продолжение 1)

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ
Специальности: 030600 «Технология и предпринимательство», 032400 «Биология», 032100 «Математика», 030100 «Информатика», 033200 «Ино­странный язык», 032600 «История», 032700 «Юриспруденция», 032900 «Русский язык и литература», 033100 «Физическая культура», 050400 «Со­циальная экономика».
Дисциплина: «Педагогика» раздел веление в педагогическую деятельность
Курс 1 семестр 1
Ведущие преподаватели: Т.С. Анисимова, С.С, Гайдукова. Р.А. Лахин. Кафедра: педагогики.

 

пп
Вид оценивания учебных работ

_Сумма баллов

На 1 за тии

Кол-во

Общее кол-во
баллов


 

Модуль I


 


 


 

1.

Работа на практических занятиях: развернутые ответы, активная работа.

5

2

10


 

Дополнительные задания, СРС:
> к лекционным занятиям тема 1 тема 2
6
3

1 1

6
3


 

> к семинарским занятиям 1 - 2.

4

2

8

2.

Итого по модулю.


 


 

27


 

Модуль 11


 


 


 

3.

Работа на практических занятиях: развернутые ответы, активная работа.

5

2

10


 

Дополнительные задания, СРС: > к семинарским занятиям 1 - 4.

4

2

8


 

Контрольный тест (30 вопросов).

15

1

15

4,

Итого по модулю.


 


 

33

5.

Итого по двум модулям.


 


 

60

6.

Зачет (тестирование из 40 вопросов).


 


 

15-40

7.

Итого по дисциплине.


 


 

до 100

Рейтинговая система оценки успеваемости студентов 3-го курса

(5 семестр)

По специальности «Педагогика и психология» по учебной дисциплине «Управление образовательными системами».

Ведущий преподаватель Суняйкина Т.В.

Кафедра общей и профессиональной педагогики

 

Номер семинара

Виды оцениваемых учебных работ

Сумма баллов

1.

Контрольная работа «Классификация видов систем»

5


 

Домашняя работа «Обзор периодики по предмету»

3

2.

Контрольная работа «Структуры образовательной системы и системы образования РФ»

5

3.

Лабораторная работа «Моделирование сети образовательных учреждений»

5


 

Домашнее задание «Таблица анализа ОУ: тип-вид-форма»

3

4.

Самостоятельная работа «Составление плана работы ОУ (варианты)»

5


 

Творческое задание «Анкета будущего руководителя»

5

5.

Контрольная работа «Анализ нормативно-правовых актов в образовании»

7

6.

Самостоятельная работа «Заполнение листа аттестации»

7

7.

Домашняя работа «Схема партнерских отношений ОУ»

4


 

Контрольная работа «Новая система финансирования образования»

3


 

Стимулирование активности студентов на семинарах

7


 

ИТОГО:

60


 


Присуждение рейтинговых баллов при выставлении зачета без его сдачи:


 


 

Выполнение дополнительных заданий повышенной сложности (рефераты, плакаты, схемы, подбор видеосюжетов по теме семинара, подготовка сообщений с интерактивным сопровождением и т.д. )

До 10


 

Зачет

До 40


 

Всего:

100 баллов


Рейтинговая система оценки успеваемости студентов 1-го курса

(1 семестр)

Межфак: специальности «Педагогика и психология», «Юриспруденция», направления «Бакалавр педагогики», «Бакалавр менеджмента», «Социально-экономическое образование», «Физико-математическое образование» по дисциплине «Этика педагогического общения».

Ведущий преподаватель Суняйкина Т.В.

Кафедра общей и профессиональной педагогики

 

Номер семинара

Виды оцениваемых учебных работ

Сумма баллов

1.

Контрольная работа «Терминологический диктант»

3


 

Домашняя работа «Цитаты, афоризмы к категориям этики»

3

2.

«Мозговой штурм» по проблеме «Мораль и политика»

5

3.

Аналитико-творческая работа с текстами «Мудрость древних фолиантов» (по книгам «В. Мономаха «Поучение сыновьям», «Домострой». «Юности честное зерцало»)

5

4.

Самостоятельная работа «Терминологический диктант»

3


 

Домашняя работа «Самопрезентация»

3

5.

Творческая работа: Конструирование и анализ проблемных ситуаций «Виды общения и методы воздействия педагога на участников образовательного процесса»

5


 

Домашнее задание: Реферат по книге Д.Карнеги «Как приобретать друзей…»

3

6.

Творческое задание «Инсценирование ситуаций о стилях пед. общения»

5

7.

Самостоятельная работа «Анализ современного российского рассказа этической проблематики»

5


 

Домашняя работа: вариант 1. сочинение «Мнение о школьной форме»; вариант 2. конструирование костюмов школьников и педагогов.

4

8.

Деловая игра: Культура вешнего вида педагогов и учащихся

5

9.

Контрольная работа: Анализ проблемных ситуаций (на знание терминов пед. этики и личностно-профессиональных качеств педагога)

3


 

Домашнее задание: Мини-сочинение «Конфликт из школьной (студенческой) жизни»

3

10.

Аналитическая работа: Анализ и поиск конструктивного решения проблемных ситуаций «Какой я коллега (учитель, руководитель, ученик».

5


 

ИТОГО:

60


 

Выполнение дополнительных заданий повышенной сложности (рефераты, плакаты, схемы, подбор видеосюжетов по теме семинара, подготовка сообщений с интерактивным сопровождением и т.д. )

До 10


 

Зачет

До 40


 

Всего:

100 баллов


 


 


 


Рейтинговая система оценки успеваемости студентов 4-го курса

(7 семестр)

Межфак по учебной дисциплине «Педагогика» (раздел «Управление образовательными системами. Нормативно-правовое обеспечение образования»)

Ведущие преподаватели: Анисимова Т.С., Суняйкина Т.В.

Кафедра общей и профессиональной педагогики

 

Номер семинара

Виды оцениваемых учебных работ

Сумма баллов

1.

Контрольная работа «Структуры образовательной системы и системы образования РФ»

5


 

Домашняя работа «Классификация видов систем»

4

2.

Лабораторная работа «Моделирование сети образовательных учреждений»

5


 

Домашнее задание «Составление плана работы ОУ (различные виды по хронологии, содержанию)»

5

3.

Самостоятельная работа «Техника анализа, контроля в работе руководителя ОУ»

6


 

Домашнее задание «Анкета будущего руководителя»

5

4.

Контрольная работа «Анализ нормативно-правовых актов в образовании»: Типовые положения об ОУ и коллективных органах управления, , Уставы ОУ, должностные инструкции»

7

5.

Деловая игра «Обсуждаем проект «Закона РФ об образовании» (или «НОИ «Наша новая школа» - в практике общеобразовательных учреждений»)

7


 

Домашняя работа «Заполнение листа аттестации»

5

6.

Контрольная работа «Новая система финансирования образования»

5


 

Стимулирование активности студентов на семинарах

6


 

ИТОГО:

60


 


Присуждение рейтинговых баллов при выставлении зачета без его сдачи:


 


 


 


 


 

Выполнение дополнительных заданий повышенной сложности (рефераты, плакаты, схемы, подбор видеосюжетов по теме семинара, подготовка сообщений с интерактивным сопровождением и т.д. )

До 10


 

Зачет

До 40


 

Всего:

100 баллов

 


2015-03-20