|
|
_Сумма баллов |
||
На 1 за тии |
Кол-во |
|
||
|
Модуль I |
|
|
|
1. |
Работа на практических занятиях: развернутые ответы, активная работа. |
5 |
2 |
10 |
|
|
|
1 1 |
|
|
> к семинарским занятиям 1 - 2. |
4 |
2 |
8 |
2. |
Итого по модулю. |
|
|
27 |
|
Модуль 11 |
|
|
|
3. |
Работа на практических занятиях: развернутые ответы, активная работа. |
5 |
2 |
10 |
|
Дополнительные задания, СРС: > к семинарским занятиям 1 - 4. |
4 |
2 |
8 |
|
Контрольный тест (30 вопросов). |
15 |
1 |
15 |
4, |
Итого по модулю. |
|
|
33 |
5. |
Итого по двум модулям. |
|
|
60 |
6. |
Зачет (тестирование из 40 вопросов). |
|
|
15-40 |
7. |
Итого по дисциплине. |
|
|
до 100 |
Рейтинговая система оценки успеваемости студентов 3-го курса
(5 семестр)
По специальности «Педагогика и психология» по учебной дисциплине «Управление образовательными системами».
Ведущий преподаватель Суняйкина Т.В.
Кафедра общей и профессиональной педагогики
Номер семинара |
Виды оцениваемых учебных работ |
Сумма баллов |
1. |
Контрольная работа «Классификация видов систем» |
5 |
|
Домашняя работа «Обзор периодики по предмету» |
3 |
2. |
Контрольная работа «Структуры образовательной системы и системы образования РФ» |
5 |
3. |
Лабораторная работа «Моделирование сети образовательных учреждений» |
5 |
|
Домашнее задание «Таблица анализа ОУ: тип-вид-форма» |
3 |
4. |
Самостоятельная работа «Составление плана работы ОУ (варианты)» |
5 |
|
Творческое задание «Анкета будущего руководителя» |
5 |
5. |
Контрольная работа «Анализ нормативно-правовых актов в образовании» |
7 |
6. |
Самостоятельная работа «Заполнение листа аттестации» |
7 |
7. |
Домашняя работа «Схема партнерских отношений ОУ» |
4 |
|
Контрольная работа «Новая система финансирования образования» |
3 |
|
Стимулирование активности студентов на семинарах |
7 |
|
ИТОГО: |
60 |
|
|
|
|
Выполнение дополнительных заданий повышенной сложности (рефераты, плакаты, схемы, подбор видеосюжетов по теме семинара, подготовка сообщений с интерактивным сопровождением и т.д. ) |
До 10 |
|
Зачет |
До 40 |
|
Всего: |
100 баллов |
(1 семестр)
Межфак: специальности «Педагогика и психология», «Юриспруденция», направления «Бакалавр педагогики», «Бакалавр менеджмента», «Социально-экономическое образование», «Физико-математическое образование» по дисциплине «Этика педагогического общения».
Ведущий преподаватель Суняйкина Т.В.
Кафедра общей и профессиональной педагогики
Номер семинара |
Виды оцениваемых учебных работ |
Сумма баллов |
1. |
Контрольная работа «Терминологический диктант» |
3 |
|
Домашняя работа «Цитаты, афоризмы к категориям этики» |
3 |
2. |
«Мозговой штурм» по проблеме «Мораль и политика» |
5 |
3. |
Аналитико-творческая работа с текстами «Мудрость древних фолиантов» (по книгам «В. Мономаха «Поучение сыновьям», «Домострой». «Юности честное зерцало») |
5 |
4. |
Самостоятельная работа «Терминологический диктант» |
3 |
|
Домашняя работа «Самопрезентация» |
3 |
5. |
Творческая работа: Конструирование и анализ проблемных ситуаций «Виды общения и методы воздействия педагога на участников образовательного процесса» |
5 |
|
Домашнее задание: Реферат по книге Д.Карнеги «Как приобретать друзей…» |
3 |
6. |
Творческое задание «Инсценирование ситуаций о стилях пед. общения» |
5 |
7. |
Самостоятельная работа «Анализ современного российского рассказа этической проблематики» |
5 |
|
Домашняя работа: вариант 1. сочинение «Мнение о школьной форме»; вариант 2. конструирование костюмов школьников и педагогов. |
4 |
8. |
Деловая игра: Культура вешнего вида педагогов и учащихся |
5 |
9. |
Контрольная работа: Анализ проблемных ситуаций (на знание терминов пед. этики и личностно-профессиональных качеств педагога) |
3 |
|
Домашнее задание: Мини-сочинение «Конфликт из школьной (студенческой) жизни» |
3 |
10. |
Аналитическая работа: Анализ и поиск конструктивного решения проблемных ситуаций «Какой я коллега (учитель, руководитель, ученик». |
5 |
|
ИТОГО: |
60 |
|
Выполнение дополнительных заданий повышенной сложности (рефераты, плакаты, схемы, подбор видеосюжетов по теме семинара, подготовка сообщений с интерактивным сопровождением и т.д. ) |
До 10 |
|
Зачет |
До 40 |
|
Всего: |
100 баллов |
|
|
|
(7 семестр)
Межфак по учебной дисциплине «Педагогика» (раздел «Управление образовательными системами. Нормативно-правовое обеспечение образования»)
Ведущие преподаватели: Анисимова Т.С., Суняйкина Т.В.
Кафедра общей и профессиональной педагогики
Номер семинара |
Виды оцениваемых учебных работ |
Сумма баллов |
1. |
Контрольная работа «Структуры образовательной системы и системы образования РФ» |
5 |
|
Домашняя работа «Классификация видов систем» |
4 |
2. |
Лабораторная работа «Моделирование сети образовательных учреждений» |
5 |
|
Домашнее задание «Составление плана работы ОУ (различные виды по хронологии, содержанию)» |
5 |
3. |
Самостоятельная работа «Техника анализа, контроля в работе руководителя ОУ» |
6 |
|
Домашнее задание «Анкета будущего руководителя» |
5 |
4. |
Контрольная работа «Анализ нормативно-правовых актов в образовании»: Типовые положения об ОУ и коллективных органах управления, , Уставы ОУ, должностные инструкции» |
7 |
5. |
Деловая игра «Обсуждаем проект «Закона РФ об образовании» (или «НОИ «Наша новая школа» - в практике общеобразовательных учреждений») |
7 |
|
Домашняя работа «Заполнение листа аттестации» |
5 |
6. |
Контрольная работа «Новая система финансирования образования» |
5 |
|
Стимулирование активности студентов на семинарах |
6 |
|
ИТОГО: |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение дополнительных заданий повышенной сложности (рефераты, плакаты, схемы, подбор видеосюжетов по теме семинара, подготовка сообщений с интерактивным сопровождением и т.д. ) |
До 10 |
|
Зачет |
До 40 |
|
Всего: |
100 баллов |