Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



Рейтинговая система оценки успеваемости студентов

 Рейтинговая система оценивания успеваимости студентов
2 курса в 3 семестре 2010 — 2011 уч.год.
Специальность: бакалавр педагогики.
Дисциплина по выбору: « Проектирование духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста с использованием идей К.Д. Ушинского»
Ведущий преподаватель: Асеева Е.Н.
 
1 модуль
  1. Активное участие на семинарских занятиях (темы:1,2,3,4) — 6 баллов
  2. Терминологический диктант (темы:1,2,3,4) — 10 баллов
  3. Наличие выполненных заданий в конспектах в полном объеме — 10 баллов
  4. Тестовый контроль по 2 модулю — 4 балла

 

 

ИТОГО за 1 модуль — 30 баллов
2 модуль
1. Активное участие на семинарских занятиях (темы: 5,6,7,8) — 10 баллов
2. Наличие выполненных заданий в конспектах в полном объеме — 10 баллов
3. Итоговый тест — 10 балла

 

 

ИТОГО за 2 модуль — 30 баллов
Присуждение рейтинговых баллов при выставлении зачета или экзамена
за дополнительные достижения
  1. Написание и защита рефератов — 20 баллов
  2. Выполнение дополнительных творческих заданий (презентации, конкурсы проектов),

 

 

подготовка научных публикаций —20 баллов
ИТОГО за дополнительные достижения дисциплины по выбору: 40 баллов
Всего за семестр дисциплины по выбору: 100 — баллов

 
 

Рейтинговая система оценки успеваемости студентов 3 и 4 курсов

в 1 семестре 2010 – 2011 уч. года
специальностьрусский язык и литература, математика, информатика, физическая культура, технология и предпринимательство, биология, история, юриспруденция, иностранный язык, социальная экономика
дисциплина - Основы специальной педагогики и психологии
ведущий преподаватель - Морозов М.Р., ассистент - Алехина Л.Н.,
кафедра общей и профессиональной педагогики
 

(форма контроля – зачет)

п/п

Виды оцениваемых учебных работ по дисциплине в семестре

Сумма баллов

1 модуль

1.

Тема «Система образования лиц с нарушениями слуха и зрения» 4 часа


 

1.1.

Практические занятия по теме

6

1.2.

Контрольное тестирование по теме

5

1.3.

СРС по теме (индивидуальные задания, презентации, сообщения, доклады)

4

2.

Тема «Нарушения интеллектуального развития» 4 часа


 

2.1.

Практические занятия по теме

6

2.2.

Контрольное тестирование по теме

5

2.3.

СРС по теме (индивидуальные задания, презентации, сообщения, доклады)

4


 

Итого 1 модуль

30

2 модуль

3.

Тема «Нарушения речевого развития» 2 часа


 

3.1.

Практическое занятие по теме

3

3.2.

Контрольное тестирование по теме

4

3.3.

СРС по теме (индивидуальные задания, презентации, сообщения, доклады)

2

4.

Тема «Нарушения опорно-двигательного аппарата» 2 часа


 

4.1.

Практическое занятие по теме

3

4.2.

Контрольное тестирование по теме

4

4.3.

СРС по теме (индивидуальные задания, презентации, сообщения, доклады)

2

5.

Тема «Нарушения психического развития» 4 часа


 

5.1.

Практические занятия по теме

6

5.2.

Контрольное тестирование по теме

4

5.3.

СРС по теме (индивидуальные задания, презентации, сообщения, доклады)

2


 

Итого 2 модуль

30


 

Всего за 2 модуля

60

Присуждение рейтинговых баллов при выставлении зачета за дополнительные достижения

1.

Написание и защита реферата

20

2.

Выполнение дополнительных творческих заданий и заданий повышенной сложности

20


 

Итого за дополнительные достижения по дисциплине

40


 

Всего за семестр по дисциплине

100


 
  Рейтинговая система оценки успеваемости студентов 2 курсав 1 семестре 2010 – 2011 уч. годаспециальность – педагогика и психологиядисциплина - Основы логопедииведущий преподаватель - Морозов М.Р., ассистент - Алехина Л.Н.,
кафедра общей и профессиональной педагогики
(форма контроля – зачет)

 

п/п

Виды оцениваемых учебных работ по дисциплине в семестре

Сумма баллов

1 модуль

1.

Тема «Дислалия. Недостатки произношения звуков в детской речи» 8 часов


 

1.1.

Практические занятие по теме

4

1.2.

Лабораторные занятия по теме

4

1.3.

Контрольное тестирование по теме

5

1.4.

СРС по теме (индивидуальные задания, презентации, сообщения, доклады)

4

2.

Тема «Дизартрия» 4 часа


 

2.1.

Практические занятия по теме

4

2.2.

Контрольное тестирование по теме

5

2.3.

СРС по теме (индивидуальные задания, презентации, сообщения, доклады)

4


 

Итого 1 модуль

30

2 модуль

3.

Тема «Ринолалия» 4 часа


 

3.1.

Практические занятия по теме

4

3.2.

Контрольное тестирование по теме

4

3.3.

СРС по теме (индивидуальные задания, презентации, сообщения, доклады)

2

4.

Тема «Нарушения темпа и ритма речи. Заикание» 8 часов


 

4.1.

Практические занятия по теме

4

4.2.

Лабораторные занятия по теме

4

4.3.

Контрольное тестирование по теме

4

4.4.

СРС по теме (индивидуальные задания, презентации, сообщения, доклады)

2

5.

Тема «Нарушения голоса» 2 часа


 

5.1.

Практическое занятие по теме

2

5.2.

Контрольное тестирование по теме

4


 

Итого 2 модуль

30


 

Всего за 2 модуля

60

Присуждение рейтинговых баллов при выставлении зачета за дополнительные достижения

1.

Написание и защита реферата

20

2.

Выполнение дополнительных творческих заданий и заданий повышенной сложности

20


 

Итого за дополнительные достижения по дисциплине

40


 

Всего за семестр по дисциплине

100


 Рейтинговая система оценки успеваемости студентов 3 курса

в 1 (5) семестре 2010-2011 уч. года


специальность «Педагогика и психология»
дисциплина «Методология и методы психолого-педагогических исследований»
ведущий преподаватель Лахин Р.А.
кафедра общей и профессиональной педагогики

 

пп

Вид оценивания учебных работ

Сумма баллов


 


 

На 1 занятии

Кол-во

Общее
кол-во
баллов


 

Модуль I


 


 


 

  1.  
Работа на практических занятиях:
Развернутые ответы, активная работа.
Терминологический диктант.


2
0,5

6
6


12
3


 

Итого по I модулю.


 


 

15

  1.  

Модуль II


 


 


 


 

Работа на практических занятиях:
Развернутые ответы, активная работа.
Терминологический диктант.


2
0,5

6
6


12
3


 

Итого по II модулю.


 


 

15

  1.  

Модуль III


 


 


 


 

Работа на практических занятиях:
Развернутые ответы, активная работа.
Терминологический диктант.
Контрольный тест.

2
0,5
20

4
4

1

8
2
20


 

Итого по III модулю.


 


 

30

  1.  

Итого по трем модулям.


 


 

60

  1.  

Зачет (тестирование).


 


 

20-40

  1.  

Итого по дисциплине.


 


 

до 100



 

 Рейтинговая система оценки успеваемости студентов 3 курса

в 1 семестре 2010-2011 уч. года


направление Менеджмент
дисциплина «Педагогика и психология»
ведущий преподаватель Лахин Р.А.
кафедра общей и профессиональной педагогики

 

пп

Вид оценивания учебных работ

Сумма баллов


 

.

На 1 занятии

Кол-во

Общее
кол-во
баллов


 

Модуль I


 


 


 

  1.  
Работа на практических занятиях:
Развернутые ответы, активная работа, СРС.
Терминологический диктант.
Лабораторные работы.


4
1
3

3
2
2

12
2
6


 

Итого по I модулю.


 


 

20

  1.  

Модуль II


 


 


 


 

Работа на практических занятиях:
Развернутые ответы, активная работа, СРС.
Лабораторные работы.
Контрольный тест.

4
3
20


2
4
1

8
12
20


 

Итого по II модулю.


 


 

40

  1.  

Итого по двум модулям.


 


 

60

  1.  

Зачет (в традиционной форме).


 


 

20-40

  1.  

Итого по дисциплине.


 


 

до 100


 

Рейтинговая система оценки успеваемости студентов 1 курса

в 1 семестре 2010-2011 уч. года 

специальности: «Биология», «Иностранный язык», «Физическая культура»,

направления: «Социальная экономика», «Физико-математическое образование»

дисциплина: «Педагогика»
ведущие преподаватели: Анисимова Т.С., Лахин Р.А.
кафедра: общей и профессиональной педагогики

 

пп

Вид оценивания учебных работ

Сумма баллов


 

 

На 1
занятии
Кол-во

Общее
кол-во
баллов


 

Модуль I


 


 


 

  1.  
Работа на практических занятиях:
развернутые ответы, активная работа.

Дополнительные задания, СРС:
  • к лекционным занятиям
тема 1
тема 2
  • к семинарским занятиям 1-2

5



6
3
4

2



1
1
2

10



6
3
8
  1.  

Итого по модулю.


 


 

27

  1.  

Модуль I I


 


 


 

  1.  
Работа на практических занятиях:
развернутые ответы, активная работа.

Дополнительные задания, СРС:
  • к семинарским занятиям 1-4

Контрольный тест (30 вопросов).

5


4

15

2


2

1

10


8

15
  1.  

Итого по модулю.


 


 

33

  1.  

ИТОГО по двум модулям.


 


 

60

  1.  

Зачет (тестирование из 40 вопросов)


 


 

15-40

  1.  

Итого по дисциплине.


 


 

до 100

Рейтинговая система оценки успеваемости студентов 2 к. 3 сем. 2010-2011 уч. года

Бакалавриат дисциплина Социальная педагогика

ведущий преподаватель Солодовникова Е.П.

кафедра общей и профессиональной педагогики

 

 

 

 

п/п

Виды оцениваемых учебных работ

Сумма

баллов


1 модуль



1

контрольный тест 30 вопросов

10

2

семинарское занятие № 1 «Философские, этнографические, историко-культурные, истоки социальной педагогики»

4

3

семинарское занятие № 2 «Социологические, медико-психологические истоки социальной педагогики»

4

4

семинарское занятие № 3 «Социальная педагогика как теория социальных отклонений»

4

5

семинарское занятие № 4 «Возможности педагога в решении социальных проблем ребенка»

4

6

контрольная работа по модулю

2

7

понятийный диктант

 

2015-03-20