Рейтинговая система оценки успеваемости студентов 3 и 4 курсов
(форма контроля – зачет)
№п/п |
Виды оцениваемых учебных работ по дисциплине в семестре |
Сумма баллов |
1 модуль |
||
1. |
Тема «Система образования лиц с нарушениями слуха и зрения» 4 часа |
|
1.1. |
Практические занятия по теме |
6 |
1.2. |
Контрольное тестирование по теме |
5 |
1.3. |
СРС по теме (индивидуальные задания, презентации, сообщения, доклады) |
4 |
2. |
Тема «Нарушения интеллектуального развития» 4 часа |
|
2.1. |
Практические занятия по теме |
6 |
2.2. |
Контрольное тестирование по теме |
5 |
2.3. |
СРС по теме (индивидуальные задания, презентации, сообщения, доклады) |
4 |
|
Итого 1 модуль |
30 |
2 модуль |
||
3. |
Тема «Нарушения речевого развития» 2 часа |
|
3.1. |
Практическое занятие по теме |
3 |
3.2. |
Контрольное тестирование по теме |
4 |
3.3. |
СРС по теме (индивидуальные задания, презентации, сообщения, доклады) |
2 |
4. |
Тема «Нарушения опорно-двигательного аппарата» 2 часа |
|
4.1. |
Практическое занятие по теме |
3 |
4.2. |
Контрольное тестирование по теме |
4 |
4.3. |
СРС по теме (индивидуальные задания, презентации, сообщения, доклады) |
2 |
5. |
Тема «Нарушения психического развития» 4 часа |
|
5.1. |
Практические занятия по теме |
6 |
5.2. |
Контрольное тестирование по теме |
4 |
5.3. |
СРС по теме (индивидуальные задания, презентации, сообщения, доклады) |
2 |
|
Итого 2 модуль |
30 |
|
Всего за 2 модуля |
60 |
Присуждение рейтинговых баллов при выставлении зачета за дополнительные достижения |
||
1. |
Написание и защита реферата |
20 |
2. |
Выполнение дополнительных творческих заданий и заданий повышенной сложности |
20 |
|
Итого за дополнительные достижения по дисциплине |
40 |
|
Всего за семестр по дисциплине |
100 |
№п/п |
Виды оцениваемых учебных работ по дисциплине в семестре |
Сумма баллов |
1 модуль |
||
1. |
Тема «Дислалия. Недостатки произношения звуков в детской речи» 8 часов |
|
1.1. |
Практические занятие по теме |
4 |
1.2. |
Лабораторные занятия по теме |
4 |
1.3. |
Контрольное тестирование по теме |
5 |
1.4. |
СРС по теме (индивидуальные задания, презентации, сообщения, доклады) |
4 |
2. |
Тема «Дизартрия» 4 часа |
|
2.1. |
Практические занятия по теме |
4 |
2.2. |
Контрольное тестирование по теме |
5 |
2.3. |
СРС по теме (индивидуальные задания, презентации, сообщения, доклады) |
4 |
|
Итого 1 модуль |
30 |
2 модуль |
||
3. |
Тема «Ринолалия» 4 часа |
|
3.1. |
Практические занятия по теме |
4 |
3.2. |
Контрольное тестирование по теме |
4 |
3.3. |
СРС по теме (индивидуальные задания, презентации, сообщения, доклады) |
2 |
4. |
Тема «Нарушения темпа и ритма речи. Заикание» 8 часов |
|
4.1. |
Практические занятия по теме |
4 |
4.2. |
Лабораторные занятия по теме |
4 |
4.3. |
Контрольное тестирование по теме |
4 |
4.4. |
СРС по теме (индивидуальные задания, презентации, сообщения, доклады) |
2 |
5. |
Тема «Нарушения голоса» 2 часа |
|
5.1. |
Практическое занятие по теме |
2 |
5.2. |
Контрольное тестирование по теме |
4 |
|
Итого 2 модуль |
30 |
|
Всего за 2 модуля |
60 |
Присуждение рейтинговых баллов при выставлении зачета за дополнительные достижения |
||
1. |
Написание и защита реферата |
20 |
2. |
Выполнение дополнительных творческих заданий и заданий повышенной сложности |
20 |
|
Итого за дополнительные достижения по дисциплине |
40 |
|
Всего за семестр по дисциплине |
100 |
Рейтинговая система оценки успеваемости студентов 3 курса
в 1 (5) семестре 2010-2011 уч. года
№ пп |
Вид оценивания учебных работ |
Сумма баллов |
||
|
|
На 1 занятии |
|
|
|
Модуль I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по I модулю. |
|
|
15 |
|
Модуль II |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по II модулю. |
|
|
15 |
|
Модуль III |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по III модулю. |
|
|
30 |
|
Итого по трем модулям. |
|
|
60 |
|
Зачет (тестирование). |
|
|
20-40 |
|
Итого по дисциплине. |
|
|
до 100 |
в 1 семестре 2010-2011 уч. года
№ пп |
Вид оценивания учебных работ |
Сумма баллов |
||
|
. |
На 1 занятии |
|
|
|
Модуль I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по I модулю. |
|
|
20 |
|
Модуль II |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по II модулю. |
|
|
40 |
|
Итого по двум модулям. |
|
|
60 |
|
Зачет (в традиционной форме). |
|
|
20-40 |
|
Итого по дисциплине. |
|
|
до 100 |
Рейтинговая система оценки успеваемости студентов 1 курса
в 1 семестре 2010-2011 уч. года
специальности: «Биология», «Иностранный язык», «Физическая культура»,
направления: «Социальная экономика», «Физико-математическое образование»
№ пп |
Вид оценивания учебных работ |
Сумма баллов |
||
|
|
|
|
|
|
Модуль I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по модулю. |
|
|
27 |
|
Модуль I I |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по модулю. |
|
|
33 |
|
ИТОГО по двум модулям. |
|
|
60 |
|
Зачет (тестирование из 40 вопросов) |
|
|
15-40 |
|
Итого по дисциплине. |
|
|
до 100 |
Рейтинговая система оценки успеваемости студентов 2 к. 3 сем. 2010-2011 уч. года
Бакалавриат дисциплина Социальная педагогика
ведущий преподаватель Солодовникова Е.П.
кафедра общей и профессиональной педагогики
№ п/п |
Виды оцениваемых учебных работ |
Сумма баллов |
|
1 модуль
|
|
1 |
контрольный тест 30 вопросов |
10 |
2 |
семинарское занятие № 1 «Философские, этнографические, историко-культурные, истоки социальной педагогики» |
4 |
3 |
семинарское занятие № 2 «Социологические, медико-психологические истоки социальной педагогики» |
4 |
4 |
семинарское занятие № 3 «Социальная педагогика как теория социальных отклонений» |
4 |
5 |
семинарское занятие № 4 «Возможности педагога в решении социальных проблем ребенка» |
4 |
6 |
контрольная работа по модулю |
2 |
7 |
понятийный диктант |