31 марта 2015 года состоялась защита проектов слушателей, обучающихся в Центре среднего и дополнительного образования филиала по программе повышения квалификации «Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта»..jpg)
Защиту проектных работ открыла руководитель программы Колодина Людмила Викторовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии.
Опыт работы представили 36 учителей коррекционных классов из Славянского и Красноармейского районов:
|
Ф.И.О. |
Наименование проекта |
|
Аржаник Татьяна Николаевна |
Урок музыки: «Три кита в музыке». |
|
Багно Елена Владимировна |
Урок по биологии 6 коррекционный класс. Тема: «Строение растения. Строение цветка». |
|
Баранник Любовь Владимировна |
Урок по физической культуре 7 класс «Мы на олимпиаде». |
|
Белоус Валерий Иванович |
Конспект урока. Технология. |
|
Галкина Лилия Григорьевна |
Значение межпредметных связей в коррекционной школе VIII вида. |
|
Даниленко Елена Николаевна |
Формирование навыков здорового образа жизни у подростков с задержкой психического развития. |
|
Жохова Татьяна Викторовна |
Урок по биологии в 5,6,7 специальном (коррекционном) классе-комплекте с ограниченными возможностями здоровья VIII вида |
|
Иванченко Наталья Васильевна |
Применение образовательных программ и комплексов для интерактивной доски на уроках математики в коррекционной школе 8 вида. |
|
Лазухина Софья Александровна |
Отделка на изделии. Вышивка бисером. |
|
Литвинова Дарья Михайловна |
Урок письма и развития речи (интегрированный) 4 коррекционный класс. Тема: «Слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопрос: кто и что?». |
|
Лысенкова Валентина Ивановна |
Эффективные способы обучения в коррекционной школе VIII вида. Умножение и деление чисел на однозначное число без перехода через разряд в пределах 1000. |
|
Мозалев Егор Александрович |
Тема урока: «Восточные славяне» |
|
Нахашев Алексей Владимирович |
Урок-игра: «Юные строители» |
|
Орловская Инна Григорьевна |
Тема урока: «Салфетка» |
|
Павлычева Анжелика Георгиевна |
Обобщение опыта по теме: «система военно-патриотического воспитания». |
|
Прохода Людмила Николаевна |
Оборонно-массовая и военно-патриотическая работа в школе. |
|
Руцкая Светлана Михайловна |
Организация и проведение интегрированных уроков в специальных (коррекционных) классах VIII вида |
|
Саранчук Юрий Сергеевич |
Урок математики в 7-м коррекционном классе VIII вида обучения «Задачи на движение» |
|
Снижко Надежда Дмитриевна |
Тема урока: «Жанры музыкальных произведений. Мамин праздник. «Мамочка моя» сл. Л.Мельниковой». |
|
Сорокина Анжелика Григорьевна |
Урок на тему: «Построение треугольников» |
|
Терещенко Марина Геннадьевна |
Тема урока: «повторение изученного. Сложение и вычитание в пределах 100». |
|
Уварова Юлия Ивановна |
Урок письма в 4 классе (8 вида) по теме: «Разделительный мягкий знак». |
|
Чигринова Ирина Андреевна |
Урок-путешествие по теме: «Торфяной мох-сфагнум». |
|
Шепель Лариса Валериевна |
Урок швейного дела 7 класс. |
|
Шишкина Марина Борисовна |
Тема: Строение и работа сердца. |
|
Цветкова Юлия Владимировна |
Воспитательная работа с учащимися коррекционных классов. Праздник «Нет прекрасней женщины на свете». |
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Выступающие продемонстрировали высокую степень самостоятельности суждений, оперировали широким спектром психолого-педагогических понятий и терминов современных технологий обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта, показали умение аргументировать, анализировать, делать выводы и обобщения. Ответы отличались логикой структуры содержания и последовательностью.