№ п/п |
Тема проекта |
Ф.И.О. магистранта |
|
Управление |
|
|
"Слайд-лекция" по проблеме формирования профессиональных компетенций руководителя ОУ |
Жежель О.Ю. |
|
Техники получения обратной связи в обучении |
Кускова Ю.А. |
|
Технологии портфолио и CASE в активизации познавательной деятельности в иноязычной коммуникации |
Мормышева С.М. |
|
Влияние эксперно-оценочных технологий на качество подготовки специалистов в системе НПО |
Радченко М.Н. |
|
Тренинг как интерактивный метод в формировании компетентности руководителя ОУ |
Удодова О.А. |
|
Таксономия Блума в составлении паспорта и программы компетентнции |
Демиденко Н.П. |
|
Технология рейтинга учебных достижений |
Петрова О.В. |
|
Технология модерации, как инновационная форма работы в повышении квалификации молодежного актива |
Прудников П.А. |
|
Технология рейтинга учебных достижений в начальной школе |
Марадуда Е.С. |
|
Технология самопрезентации в подготовке магистра к управленческой деятельности |
Россол С.П. |
|
История |
|
|
Технология обучения в сотрудничестве |
Галькун Е. |
|
Технология экспертного уровневого оценивания специалистов |
Домнич Е. |
|
Технология «Суд времени» |
Родионов А. |
|
Технология организации самостоятельной работы |
Богдасар Б. |
|
Технология «Дебаты» |
Карпухин Н. |
|
Технология развития критического мышления |
Радченко М.В. |
|
Биология |
|
|
Игровые технологии в профессиональном образовании |
Панасенко Н. |
|
Технологии повышения коммуникативной компетентности (работа в малых группах, круглый стол) |
Лосева Г. |
|
Тренинг повышения коммуникативной компетентности |
Лосев П. |
|
Технология рейтинга учебных достижений в общеобразовательной школе |
Бадья В. |
|
Технология создания оценочных материалов для аттестации выпускников в рамках компетентностного подхода |
Дремова Д. |
|
Технология рефлексии в учебном процессе |
Дейко А. |
|
Филология |
|
|
Технология контекстного обучения |
Капитула Н. |
|
Технология организации контент-анализа |
Небеснюк О. |
|
Технология проведения семинара в форме диалога |
Лапин Ю. |
|
Технология модерации |
Шевченко Т. |
|
Современная вузовская лекция |
Лапина Е. |
|
Экономика |
|
|
Коммуникационные технологии в изучении проблем региональной экономики |
Вдовин А. |
|
Мини учебник в учебном процессе |
Волковая Ю. |
|
Технология поиска информации |
Кепало А. |
|
Проблемное обучение |
Лукомская И. |
|
Модульное обучение |
Морозова В. |
|
Технология «Дебаты» |
Тимченко Н. |
|
Технология кейс-метод |
Костенко А. |
|
Групповые технологии |
Гладкова Н. |
|
Технология организации работы с учебной литературой |
Липовицкая Н. |
|
Метод «Мозговой штурм» |
Торосян К. |
|
Диагностические технологии в проектировании воспитательных программ |
Черников С. |
|
Проблемное обучение |
Юрченко Ю. |
|
Технология формирования уверенности и готовности к успешной самостоятельной деятельности |
Бараних А. |
|
Технология самопрезентации |
Шубин А. |
|
Математика |
|
|
ИКТ технологии |
Айвозян А. |
|
Таксономия Блума в составлении паспорта компетенции и программы в системе НПО |
Глушков Д. |
|
Компетентностный подход как система интеграции дисциплин ООП |
Емельяненко |
|
Технология формирования конструктивных умений |
Мироненко М. |
|
Координационный метод в изучении математики |
Погребенко А. |
|
Технолгия полного усвоения знаний |
Пустобрыкова Е. |
|
Методика организации факультатива |
Русанова Н. |
|
Технология создания элективного курса |
Янкина М. |
|
Технология моделирования |
Тихоненко Т. |