МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЛАВЯНСКИЙ-НА-КУБАНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в работе
методического семинара
«ДИАГНОСТИКА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ»
22 октября 2011г.
г. Славянск-на-Кубани
ФГБОУ ВПО «Славянский-на-Кубани государственный педагогический институт» приглашает вас принять участие в методическом семинаре «Диагностика, прогнозирование и развитие детской одаренности в образовательной среде».
К участию в семинаре приглашаются руководители образовательных учреждений, научные сотрудники, учителя, преподаватели, психологи и педагоги дополнительного образования, а также представители общественных организаций и творческих коллективов, работающие с одаренными детьми и подростками.
На семинаре будет проведена презентация монографии «Диагностика, прогнозирование и развитие детской одаренности в образовательной среде».
Условия участия:
Внимание! Предварительная регистрация обязательна!
Для участия в семинаре необходимо в адрес оргкомитета направить заявку на участие в методическом семинаре (форма заявки приведена в Приложении 1)
Место проведения: 353563, Россия, г. Славянск-на-Кубани, ул. Зеленского, 5.
Проезд: от автостанции на маршрутных такси № 4, 10, 11, 13, 23.
Заезд и регистрация участников — с 9.00, 22 октября 2011г.
Начало работы семинара — 10.00, 22 октября 2011г.
Тел. (факс) (8-84146) 3-12-54.
Электронная почта:
Секретарь оргкомитета — Андреева Марина Николаевна.
Заранее благодарим за проявленный интерес!
Оргкомитет
Приложение 1
Заявка на участие в методическом семинаре
«Диагностика, прогнозирование и развитие детской одаренности в образовательной среде»
|
Фамилия, имя, отчество (полостью) участника
|
|
|
Населенный пункт
|
|
|
Представляемая организация
|
|
|
Должность (полностью)
|
|
|
Телефон (домашний,мобильный) с указанием кода города
|
|
|
|
|