Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



/ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ / ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ / САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2023

Результаты опроса педагогических и научных работников образовательной организации высшего образования об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы высшего образования 44.03.05 – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Английский язык, Немецкий язык

Протокол опроса педагогических работников об условиях, содержании и качестве образовательного процесса
в филиале ФГБОУ «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани

В протоколе представлены результаты опроса по анкете, состоящей из 21 вопроса. Опрос прошли 22 педагогических работника факультета филологии, истории и обществознания.

1. Сводные данные ответов на вопросы, предполагающие оценку удовлетворенности педагогических работников КубГУ возможностями профессионального развития в университете, представлены в таблице 1.

Таблица 1. Оценка возможностей профессионального развития в университете

№ п/п

Параметры оценки

Средний балл

1

Удовлетворенность различными аспектами условий Вашей образовательной деятельности, созданными в университете
(1 балл – минимальная выраженность качества, 10 баллов – максимальная)

9,5

2

Возможности повышения квалификации и/или профессиональная переподготовка на базе университета
(1 балл – минимальная выраженность качества, 10 баллов – максимальная)

10,0

3

Возможности повышения квалификации и/или профессиональная переподготовка на базе сторонних организаций
(1 балл – минимальная выраженность качества, 10 баллов – максимальная)

9,2

4

Возможности прохождения стажировки на базе организации- работодателей и/или организации партнеров
(1 балл – минимальная выраженность качества, 10 баллов – максимальная)

9,8

5

Созданы ли необходимые условия для научно-исследовательской работы преподавателей в университете
Созданы ли необходимые условия для участия в научных конференциях и мероприятиях
(1 балл – минимальная выраженность качества, 10 баллов – максимальная)

9,9

2. Сводные данные ответов на вопросы, предполагающие оценку удовлетворенности педагогических работников КубГУ отдельными аспектами организации труда и внерабочего времени, представлены в таблице 2.

Таблица 2. Общая удовлетворенность отдельными аспектами организации труда и внерабочего времени

№ п/п

Параметры оценки

Средний балл

1

Организация труда
(1 балл – не удовлетворены, 10 – максимально удовлетворены)

9,9

2

Режим рабочего времени
(1 балл – не удовлетворены, 10 – максимально удовлетворены)

10,0

3

Возможность участия в общественной деятельности университета и вне его
(1 балл – не удовлетворены, 10 – максимально удовлетворены)

9,8

4

Деятельность профсоюза
(1 балл – не удовлетворены, 10 – максимально удовлетворены)

9,9

5

Возможность занятия спортом
(1 балл – не удовлетворены, 10 – максимально удовлетворены)

9,9

3. На вопрос: «Каковы, по Вашему мнению, главные преимущества работы преподавателя в университете: (укажите все возможные варианты)» мнения респондентов были распределены следующим образом:

1

Интересная, творческая работа

97 %

2

Общение со студентами

92 %

3

Гибкий график

96 %

4

Общение с коллегами, творческими людьми

98 %

5

Наличие свободного времени, большой отпуск

98 %

6

Возможность профессионального роста

95 %

7

Стабильность

95 %

8

Высокая самостоятельность в работе

93 %

9

Возможность самореализации

92 %

10

Престиж труда

94 %

11

Уровень заработной платы

93 %

12

Нет преимуществ

0 %

Результаты опроса показывают, что главными преимуществами работы преподавателя в университете являются: общение с коллегами, творческими людьми, интересная, творческая работа, высокая самостоятельность в работе.

4. На вопрос: «В каких мероприятиях по получению дополнительных знаний и умений Вы участвовали за последние 3 года?» были даны следующие ответы:

1

Курсы повышения квалификации

100 %

2

Методические мероприятия на кафедрах

100 %

3

Общение в профессиональных сообществах, форумах, проектных группах…

97 %

4

Профессиональная переподготовка

73 %

5

Выездные краткосрочные тренинги и семинары

82 %

6

Стажировки

21 %

7

Не участвовал(а)

0 %

5. На вопрос: «Какие коммуникационно-информационные средства Вы используете в процессе работы? (укажите все возможные варианты)» были даны следующие ответы:

1

Корпоративная электронная почта

100 %

2

Официальный сайт вуза

100 %

3

Личный кабинет преподавателя

100 %

4

Дистанционная образовательная среда Moodle

81 %

5

Телефон

100 %

6

Внешние ресурсы сети интернет

100 %

7

Электронная информационная среда университета (ЭИОС)

100 %

8

Социальные сети

92 %

9

Электронные информационные библиотечные системы

100 %

По результатам опроса были выявлены наиболее популярные коммуникационно-информационные средства, которые используют педагогические работники: официальный сайт вуза, электронная информационная среда университета (ЭИОС), личный кабинет преподавателя.

6. Ответы на вопросы, которые предполагают измерение уровня удовлетворенности сотрудников качеством предоставления отдельных услуг и обеспечения безопасности в Кубанском государственном университете, были представлены следующими оценками (таблица 3).

Таблица 3. Уровень удовлетворенности качеством предоставления отдельных услуг и обеспечения безопасности в КубГУ

№ п/п

Параметры оценки

Уровень удовлетворённости (в % от общего числа опрошенных)

Высокий

Выше среднего

Средний

Низкий

Затруд. отв.

1

Наличие и понятность навигации внутри университета

100 %

0%

0%

0%

0%

2

Наличия и доступности питьевой воды в университете

100 %

0%

0%

0%

0%

3

Наличие и состояние санитарно-гигиенических помещений в университете

97%

3%

0%

0%

0%

4

Техническое оснащение учебных помещений в университете

96%

4 %

0%

0%

0%

5

Доброжелательность и вежливость работников (сотрудников) университета при решении производственных задач и личном взаимодействии

100 %

0%

0%

0%

0%

6

Уровень психологической безопасности образовательной среды в университете

99%

1 %

0%

0%

0%

На основе полученных результатов можно утверждать, что большинство опрошенных наличием и понятностью навигации внутри университета имеют высокий уровень удовлетворенности; наличием и доступности питьевой воды в университете – высокий уровень удовлетворенности; по наличию и состоянием санитарно-гигиенических помещений в университете большинство выразили высокий уровень удовлетворенности; техническое оснащение учебных помещений в университете оценено на высоком уровне; доброжелательность и вежливость работников (сотрудников) университета при решении производственных задач и личном взаимодействии – на высоком уровне удовлетворенности; по уровню психологической безопасности образовательной среды в университете большинство имеют высокий уровень удовлетворенности.

7. На вопрос: «Чувствуете ли Вы лично себя защищенным от террористических угроз, терактов в университете?» мнения респондентов были распределены следующим образом:

1

Чувствую себя полностью защищенным

96%

2

В основном чувствую себя защищённым

4%

3

Чувствую себя защищенным лишь частично

0%

4

Не чувствую себя защищенным

0%

5

Затрудняюсь ответить

0%

Всего

100%

8. На вопрос: «Как Вы оцениваете степень эффективности работы, проводимой в университете по предотвращению терактов, террористических угроз?» мнения респондентов были распределены следующим образом:

1

Степень эффективности работы высокая

100%

2

Степень эффективности работы средняя

0%

3

Степень эффективности работы низкая

0%

4

Затрудняюсь ответить

0%

Всего

100%

9. Выводы

  1. По итогам проведенного опроса педагогических работников факультета филологии, истории и обществознания можно сделать следующие выводы:
  2. Опрос показал высокую оценку удовлетворенности педагогических работников возможностями профессионального развития в университете.
  3. Опрос показал высокую оценку удовлетворенности педагогических работников отдельными аспектами организации труда и внерабочего времени.
  4. Результаты опроса показывают, что главными преимуществами работы преподавателя в университете являются: общение с коллегами, творческими людьми, интересная, творческая работа, высокая самостоятельность в работе.
  5. За последние 3 года преподаватели 100% участвовали в мероприятиях по получению знаний и умений: курсы повышения квалификации, методические мероприятия на кафедрах, общение в профессиональных сообществах, форумах, проектных группах.
  6. По результатам опроса были выявлены наиболее популярные коммуникационно-информационные средства, которые используют педагогические работники: официальный сайт вуза, электронная информационная среда университета (ЭИОС), личный кабинет преподавателя.
  7. На основе полученных результатов можно утверждать, что большинство опрошенных наличием и понятностью навигации внутри университета имеют высокий уровень удовлетворенности; наличием и доступности питьевой воды в университете – высокий уровень удовлетворенности; по наличию и состоянием санитарно-гигиенических помещений в университете большинство выразили высокий уровень удовлетворенности; техническое оснащение учебных помещений в университете оценено на высоком уровне; доброжелательность и вежливость работников (сотрудников) университета при решении производственных задач и личном взаимодействии – на высоком уровне удовлетворенности; по уровню психологической безопасности образовательной среды в университете большинство имеют высокий уровень удовлетворенности.
  8. Большинство опрошенных чувствует себя защищенным от террористических угроз, терактов в университете.
  9. Большинство опрошенных высоко оценивают степень эффективности работы, проводимой в университете по предотвращению терактов, террористических угроз.

 

Результаты опроса педагогических и научных работников образовательной организации высшего образования
 об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности

Сформулируйте, пожалуйста, 3-5 предложений по улучшению условий и организации образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы (при необходимости)

Условия и организация образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы соответствует требованиям ФГОС
Условия организации образовательной деятельности в рамках реализации образовательных программ полностью устраивают
Образовательная деятельность и образовательная программа реализуются в соответствии с ФГОС
У меня нет предложений по улучшению условий образовательной деятельности


2023-03-17