Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ «ПЕДАГОГ – 2014»


    Скачать положение

    Утверждаю

    Директор филиала «КубГУ»

    в г.Славянске-на-Кубани

    А.И. Яценко

    «____» ______________2014г.

     

     

     

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о региональном конкурсе научно-исследовательских и методических работ «ПЕДАГОГ – 2014»

     

    I.                   Общие положения

    Региональный конкурс научно-исследовательских и методических работ «ПЕДАГОГ – 2014» (далее - Конкурс) проводится факультетом педагогики и психологии филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани (далее - филиал КубГУ в г. Славянске-на-Кубани).

    Конкурс направлен на поддержку практического педагогического опыта, на совершенствование педагогической деятельности работников дополнительного образования, воспитателей и учителей начальных классов по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий и методик в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

    Категории участников:

    -                   категория педагоги дошкольных образовательных учреждений;

    -                   категория педагоги начальной школы;

    -                   категория педагоги учреждений дополнительного образования.

     

    II.                Цели и задачи фестиваля

    2.1 Цели конкурса:

    - выявление и поддержка талантливых, творчески работающих педагогов, содействие их профессиональному росту;

    - стимулирование творческой активности педагогов;

    2.2. Задачи конкурса:

    - совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса;

    - оказание научно-методической помощи педагогам, готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа своих достижений;

    - пропаганда и внедрение личностно-развивающих, компетентностно-ориентированных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс;

    - представление и популяризация педагогического опыта работников.

     

    IV. Организаторы фестиваля

    4.1.Фестиваль проводится факультетом педагогики и психологии филиала КубГУ в г.Славянске-на-Кубани (далее Оргкомитет).

    4.2. Оргкомитет ведет работу по подготовке и проведению конкурсов, подводит итоги.

    4.3. В функции оргкомитета входят:

    -       информационное и организационное обеспечение конкурса;

    -       прием заявок и работ от участников;

    -       регистрация принятых документов;

    -       научно-методическое сопровождение участников конкурса.

     

    V. Сроки и место проведения Фестиваля

    5.1            Конкурс проводится 27 октября 1 ноября 2014 года в городе Славянске-на-Кубани, по адресу: ул. Дружбы Народов, 5.

    Конкурс включает в себя:

    -       регистрацию участников;

    -       проведение Конкурса;

    -       подведение итогов и награждение победителей.

     

    VI. Участники Конкурса

    6.1 Участником Конкурса может быть лицо, разработавшее конкурсную работу лично или в соавторстве и принимающее на себя ответственность за содержание работы и их соответствие законодательству Российской Федерации. К участию в конкурсе допускаются педагоги государственных и негосударственных образовательных учреждений дошкольного, начального и дополнительного образовательного профиля.

     

    VII. Конкурсные направления фестиваля

    7.1 Конкурс проводится по номинациям:

    1 номинация «План-конспект урока (НОД, занятия)».

    Критерии оценивания:

    1. Оценка реализации основных принципов обучения: оценка грамотности определения типа урока; оценка полноты проектируемых целей и задач урока (педагогических, развития образовательного процесса, саморазвития учителя); соответствие поставленных задач типу и содержанию урока.

    2. Содержание урока: оптимальность, глубина, научность, полнота содержания, эрудиция учителя; отбор и применение учителем разнообразных источников сообщения ученикам новых знаний; межпредметные связи на уроке.

    3. Технология, методы и средства обучения: выбор наиболее оптимальных педагогических технологий, использование современных ИКТ-технологий; соответствующих требованиям современной модели образования; реализация компетентностного подхода на уроке; способы мотивации обучающихся к учебной деятельности и развития познавательного интереса; использование различных форм контроля; использование дидактических и наглядных материалов; обратная связь на уроке; выбор оптимальной структуры урока.

    4. Создание благоприятного психологического климата: учёт возрастных, индивидуальных особенностей учащихся; оптимальное достижение здоровьесбережения у учащихся во время урока; создание ситуации успеха на уроке; использование заданий творческого характера для раскрытия потенциала обучающихся.

    5. Результативность педагогического процесса: способы мониторинга результативности итоговой работы; обеспечение практической направленности и связи с личным жизненным опытом учащихся; обеспечение самооценки ученика; завершенность урока; оптимальное использование возможностей учебного кабинета.

    Примерное оформление плана-конспекта урока в начальной школе см. приложение 2.

    Материалы предоставляются на диске в оргкомитет или по электронной почте с пометкой «материалы на конкурс» yashkovala@mail.ru

    2 номинация «Сценарий мероприятия».

    Критерии оценивания:

    1. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности:

    - тема мероприятия и цель мероприятия разделены;

    - цели проведения мероприятия сформулированы в понятной для учащихся форме;

    - поставленные цели соответствуют уровню воспитанности, возрастным особенностям обучающихся;

    - цели воспитательного мероприятия способствуют формированию активной жизненной позиции и вовлеченности учащихся во внеурочные мероприятия;

    - цели и задачи носят воспитательный характер и соответствуют содержанию мероприятия;

    - цели и задачи мероприятия способствуют развитию познавательных способностей обучающихся, воспитанию социально значимых качеств личности;

    - указана роль разрабатываемого мероприятия в решении воспитательных задач.

    2. Компетентность в области мотивирования обучающихся:

    - практикоориентированный характер проекта воспитательного мероприятия;

    - продемонстрировано знание педагогом приемов и методов, направленных на формирование творческого потенциала обучающихся и интереса к теме мероприятия, развития мотивации и коммуникативных способностей детей;

    - педагог использует знания об интересах и потребностях обучающихся в организации воспитательной работы, при постановке воспитательных целей и задач, выборе методов и форм работы и т.д.;

    - планируется использование различных средств воспитания.

    3. Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности:

    3.1. Компетентность в содержании предлагаемого обучающимся материала отражает уровень владения педагогом материалом по теме мероприятия и должна отражать следующие критерии:

    - в ходе написания проекта внеклассного мероприятия демонстрируется знание материала;

    - педагог хорошо ориентируется в различных источниках (методические пособия, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) по конкретному направлению воспитательной работы (духовно-нравственное развитие личности), может дать ссылки на источники;

    - в работе раскрыта актуальность темы, содержания мероприятия;

    - доступность содержания (учитываются возрастные особенности и уровень подготовленности обучающихся);

    - новизна содержания, возможности эмоционального воздействия, связь содержания материала с жизненным опытом обучающихся.

    3.2. Компетентность разработчика в методах воспитания отражает его методическую грамотность, включая владение современными информационно-коммуникативными технологиями. Об уровне развития данной компетентности можно судить на основе следующих критериев:

    - обоснованность выбора формы проведения мероприятия, ее соответствие поставленной цели, содержанию;

    - демонстрируется владение современными методами и воспитательными технологиями;

    - представленные в проекте методы соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию мероприятия, его теме, условиям и времени, отведенному на данное мероприятие в системе воспитательной работы;

    - демонстрируется умение педагога работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.

    3.3. Компетентности разработчика в субъективных условиях деятельности отражаются при выполнении следующих критериев:

    - при постановке целей, выборе форм и методов воспитательной работы разработчик ориентируется на индивидуальные особенности и специфику взаимоотношений обучающихся;

    - представленные педагогом в проекте воспитательного мероприятия методы выбраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, с которыми он работает.

    Материалы предоставляются на диске в оргкомитет или по электронной почте с пометкой «материалы на конкурс» yashkovala@mail.ru

    3 номинация «Методическая разработка» – консультации, педсоветы, родительские собрания, эссе педагогических работников.

    «Консультации»

    Критерии

    1. Методическая компетентность:  · воспитательная ценность (глубина и актуальность) организованного обсуждения;

        · соответствие содержания заявленной теме;

        · логичность организации разговора; 

        · эффективность используемых приемов и методов

        · учет возрастных особенностей учащихся.

    2. Коммуникативная компетентность:

        · соблюдение норм речевого этикета;

        · умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

        · адекватно и педагогически целесообразно реагировать на позицию учащихся;

        · умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.

    3.Личностные качества:

        · эрудиция;

        · способность к импровизации, мобильность;

        · глубина и нестандартность педагогического мышления.

     

    «Родительские собрания»

    Критерии

    1. Аналитическая компетентность:  

        · умение выявить и сформулировать педагогическую проблему;

        · умение найти и предложить пути ее решения;

        · соответствие предлагаемых путей решения проблемы возрастным и психологическим особенностям детей.

    2. Коммуникативная компетентность

          умение взаимодействовать с родителями;

        · умение занимать позицию в дискуссии и демонстрировать собственное мнение;

        · умение улаживать разногласия и конфликты;

        · участие в принятии коллективного решения;

        · соблюдение норм речевого этикета.

    3.Личностные качества:

        · эрудиция;

        · способность к импровизации, мобильность;

        · глубина и нестандартность педагогического мышления.

     

    «Эссе»

    Критерии

    1. Профессиональная компетентность:

        · умение установить психологический контакт;

        · целесообразность выбора форм взаимодействия;

        · умение выявить и сформулировать психолого-педагогическую проблему;

    2. Коммуникативная компетентность:

        · владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи);

        · умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать;     0-3

        · соблюдение этических норм;

        · способность к импровизации, мобильность.

    3. Аналитическая компетентность:

        · соответствие предлагаемых форм изучения проблемы возрастным и психологическим особенностям детей.

        · соответствие предлагаемых путей решения проблемы возрастным и психологическим особенностям детей.

     

    «Педсоветы»

    Критерии

    1. Степень владения содержанием по теме дискуссии:

        · знание и понимание процессов, происходящих в педагогической науке, обществе, экономике, политике, культуре;

        · глубина понимания обсуждаемой темы и проблемы;

        · логичность и последовательность изложения собственной позиции по проблеме;

        · оригинальность суждений.

    2. Уровень владения навыками ведения дискуссии:

        · умение вести деловое обсуждение (внимательно слушать, отвечать на вопросы, не уходить от темы обсуждения и др.);

        · выраженность умений взаимодействовать с коллегами по дискуссии;     0-2

        · проявление ораторских умений (приемы привлечения внимания, грамотность речи, использование средств художественной выразительности и др.);

        · выразительность невербальных коммуникационных эффектов (жестов, мимики и др.)

    3. Общая культура поведения:

        · корректность, тактичность и деликатность поведения в ходе дискуссии

        · визуальный имидж. 

    Материалы предоставляются на диске в оргкомитет или по электронной почте с пометкой «материалы на конкурс» yashkovala@mail.ru

     

    4 номинация «Авторская детская игра» – самодельные дидактические игры и пособия, развивающие игры и игрушки, выполненные руками педагога.

    Критерии оценивания работ:

    1. Соответствие содержания работы теме конкурса.

    2. Оригинальность материала, целей, идеи.

    3. Доступность работы для использования в педагогической деятельности.

    4. Возможность решения комплексных задач в процессе работы с детьми. Возможность к интегрированию.

    Конкурсная работа должна содержать:

    1. Фото развивающего пособия сделанного своими руками. На фото должно быть хорошо видно пособие и его элементы.

    2. Описание алгоритма изготовления пособия. Вы должны написать:

    - материалы (из чего Вы изготовили пособие);

    - последовательность выполнения (как Вы сделали пособие).

    3. Задачи, которые помогает решить данное пособие. Например, описание может выглядеть так: «Пособие можно использовать с целью развития воображения детей, в процессе обучения изобразительной деятельности … и т.д.»

    4. Вариант использования пособия. Описать три-четыре дидактические игры с использованием данного пособия.

    Материалы предоставляются на диске в оргкомитет или по электронной почте с пометкой «материалы на конкурс» lukanovagalina@mail.ru

     

    5       номинация «Мастер-класс» – творческие работы педагогов с пошаговым описанием изготовления поделки и пошаговыми фотографиями.

    Критерии оценок:

    -       подробные методические рекомендации;

    -       содержательность и емкость представления данного мастер-класса;

    -       грамотное изложение текста, последовательности изготовления изделия;

    -       дизайн и качество работы;

    -       креативность и творческий подход;

    -       доступность в исполнении мастер-класса.

    Конкурсная работа должна содержать:

     1. Полные ФИО автора, должность, образовательное учреждение и город (село).

     2. Название мастер-класса (например, "Мастер-класс по лепке "Пластилиновая живопись").

     3. Подробное текстовое описание рабочего процесса.

     4. Фотографии, иллюстрирующие выполнение работы и готовый результат.

    Для участия в конкурсе принимаются работы на любую тематику:

     - мастер-класс по рисованию;

     - мастер-класс по лепке;

     - мастер-класс по аппликации;

     - мастер-класс по рукоделию (поделки, вышивка, шитье, в том числе мягкая игрушка, и пр.)

    Материалы предоставляются на диске в оргкомитет или по электронной почте с пометкой «материалы на конкурс» lukanovagalina@mail.ru

     

    6       номинация «Развивающая среда» - разработка оформления участка, группы, класса, кабинета.

    Критерии оценки:

    -       оригинальность оформления участка, группы, класса, кабинета. Наличие интересных поделок, стендов, пособий, изготовленных своими руками;

    -       эстетичность оформления;

    -       наличие сюжета в оформлении;

    -       наличие атрибутов развивающей направленности;

    -       соответствие построек и оборудования возрастной категории детей;

    -       доступность опыта работы для использования в педагогической деятельности коллег.

    Конкурсная работа должна содержать:

    1.     Фото или видеоматериал оформления участка, группы, класса, кабинета (обратите внимание на качество фотографий, видео);

    2.     Текстовое описание к фото (в произвольной форме);

    3.     Подробное описание вариантов использования в образовательной, развивающей или воспитательной работе с детьми развивающей среды участка, группы, класса, кабинета.

    Материалы предоставляются на диске в оргкомитет или по электронной почте с пометкой «материалы на конкурс» lukanovagalina@mail.ru

     

    7       номинация «Портфолио педагога» - отбор и систематизация материалов профессиональных достижений педагогов, заинтересованных в поощрении собственной деятельности по результатам анализа своих достижений.
    Портфолио предоставляется в виде презентации или текстового документа.
    Отражается опыт работы педагога за последние 3  года. Желательно указать образование и специальность педагога, а также общий трудовой и педагогический стаж работы.

    Критерии оценки:

    1)    раскрытие  профессиональной деятельности педагога;

    2)    логичность и последовательность размещения материалов;

    3)    художественный уровень, дизайн и качество оформления.

    Если портфолио представляется в виде презентации, то не должно быть перегружено эффектами и анимацией.

     

    Внимание! Презентации, экскурсии по саду и участку, фотоотчеты с занятий, прогулок, праздников к участию в конкурсе отдельно от текстового сопровождения не принимаются. Эти материалы могут быть размещены только в качестве дополнения к конкурсному материалу, но не как основной материал.

    Текст материала должен быть авторским. Ранее опубликованные работы в интернете на конкурс не принимаются! Оригинальность материала – не менее 80%. Использование любых данных из Интернета и/или других источников (с целиком или большей частью не измененным содержанием) запрещено. Уникальность материалов проверяется оргкомитетом. Статьи с низкой оригинальностью – удаляются. При цитировании (не более 20% от общего объема материала) – обязательно указывайте список литературы и авторов.

    Основные критерии оценки:

    1.      Педагогическая ценность разработки, возможность широкого использования в образовательном процессе.

    2.      Актуальность представленного материала, соответствие современным тенденциям в образовании.

    3.      Полнота и глубина раскрытия заявленной темы.

     

    VIII. Технические требования

    Материалы от 3-х до 7-ти страниц необходимо представить в формате текстового редактора Microsoft Word. Формат страницы: А4 (210 х 297 мм). Поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу по 20 мм. Шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, абзацный отступ 1,25 см. Автоматические переносы не ставить.

    Таблицы и схемы должны представлять собой обобщенные материалы исследований. Рисунки должны быть четкими и легко воспроизводимыми. Названия и номера рисунков должны быть указаны под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Размер шрифта в таблицах и на рисунках – 12. Таблицы, схемы и рисунки не должны выходить за пределы указанных полей.

    Название – заглавными буквами, полужирным шрифтом, форматирование по центру; на следующей строке – фамилии и инициалы авторов, курсив, форматирование по центру; следующая строка – название организации, строчными буквами, форматирование по центру. Страницы нумеруются. Список литературы указывается по алфавиту в соответствии с ГОСТ. Ссылки на литературу должны быть в квадратных скобках. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

     

    IX. Жюри Конкурса

    9.1 Жюри конкурса формируется оргкомитетом из числа наиболее авторитетных специалистов по каждому направлению и утверждается председателем оргкомитета.

    9.2 Каждый член жюри ведет протокол, который предоставляет в оргкомитет.

    9.3 После окончания конкурса, жюри на совещании с представителем оргкомитета подводит итоги по каждой номинации в каждой категории.

    9.4 Жюри принимает решение о награждении участников.

    9.5 Решения жюри пересмотру не подлежат.

     

    XI. Награждение участников Конкурса

    11.1 Победители конкурса определяются членами жюри согласно протоколам.

    11.2 Дипломы участников конкурса вручаются всем участникам.

    11.3 По результатам конкурса определяются дипломанты I, II и III степени по каждой номинации в каждой категории. В отдельных случаях одно место может быть разделено между несколькими участниками.

     

    XII. Финансовые условия

    12.1 Организационный взнос для участников конкурса составляет 500 рублей за индивидуальное или участие в соавторстве 2-х педагогов, 700 рублей за коллективное участие (в случае предоставление материалов на конкурс в одной номинации в качестве 3 и более соавторов).

    12.2 Все расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд в Славянск-на-Кубани и обратно, проживание и питание) обеспечивают направляющая сторона или сами участники.

     

    XIII. Порядок оформления заявок на участие в конкурсе

    13.1 Для регистрации участия в конкурсе необходимо до 18 октября 27 октября 2014 года предоставить в оргкомитет следующие документы и конкурсные материалы:

    -       авторские материалы, согласно выбранной номинации;

    -       заявку на участие в конкурсе;

    -       организационный взнос. Организационный взнос принимается наличными деньгами при сдаче авторских материалов и заявки на участие в оргкомитет.

     

    XIV. Адреса и телефоны оргкомитета конкурса

    353562, г. Славянск-на-Кубани, ул. Троицкая, 4, деканат.

    +79181602998 Луканова Галина Петровна

    +79184146775 Игракова Оксана Викторовна

    +79182585960 Яшкова Лариса Александровна


     

    Приложение 1

    Заявка на участие*

    в Региональном конкурсе научно-исследовательских и методических работ «ПЕДАГОГ-2014»

     

    Фамилия, имя, отчество (полностью)

     

    Место работы

     

    Должность

     

    Ученая степень, звание

     

    Адрес рабочий

     

    Телефон рабочий, контактный (сотовый)

     

    E-mail

     

    № квитанции (банковского перевода, сумма)

     

    Номинация

     

    Название работы

     

    Дополнительная информация**

     

     

     

    *- предоставляется в электронном и печатном виде за подписью участника;

    ** - в случае наличия соавтора материалов указать полную информацию о нем, как и об основном авторе.


     

    Приложение 2.

     

    Примерное оформление план-конспекта урока в начальной школе

     

    План-конспект – план (краткое описание этапов урока) + конспект (подробное описание деятельности учителя и ученика на каждом из этапов).

    План-конспект – это отражение творческой мысли учителя, способной активизировать деятельность учащихся на творческое усвоение основ знаний, он отражает объем и содержание изучаемого материал, последовательность этапов урока, виды деятельности учащихся, оснащение, объем домашнего задания.

     

    Ф.И.О. учителя (указывается полностью), класс, школа

    Предмет____________________________

    Урок №____________________________

    Тема урока:________________________________________________________________________

    Тип урока:  определяется исходя из целей и задач урока; могут быть (общедидактическая типология):

    - уроки усвоения новых знаний;

    - уроки первичного закрепления;

    - уроки отработки навыков (вторичное закрепление);

    - уроки обобщения и систематизации знаний;

    - уроки контроля;

    - уроки развития речи (рус.яз.);

    - комбинированный урок.

    Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

    Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

    Формирование УУД:

    Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

    Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

    Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

    Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов,  управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

    Оборудование: перечисляются оборудование и приборы демонстраций, лабораторных работ и практикумов. Сюда же включается список технических средств обучения (ТСО), которые будут использоваться на уроке (медиапроектор, интерактивная доска и т.д.). целесообрахно включить в этот раздел дидактический материал и наглядные пособия (карточки, тексты, плакаты и т.д.).

     

    Ход урока:

    Этап урока

    Действия учителя

    Деятельность обучающихся

    УУД

    I. Организационный момент (1-2 минуты)

     

    II.Актуализация знаний

    (4-5 минут)

     

    III.Постановка учебной задачи (4-5 минут)

     

    IV.Открытие новых знаний (построение проекта выхода из затруднения) (7-8 минут)

     

    V.Первичное закрепление

    (4.5            минут)

     

    VI.Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

    (4.5            минут)

     

    VII.Включение

    в систему знаний и повторение (7-8 минут)

     

    VIII.Рефлексия      деятельности (Итог урока 2-3 минуты)

     

     

     

     


    Информация, размещенная в соответствии с Порядком приема для поступающих на программы высшего образования (для поступающих на программы бакалавриата и специалитета) на 2025 г.

    Уважаемые абитуриенты! 

    По всем вопросам, связанным с поступлением в филиал КубГУ в г. Славянске-на-Кубани, обращайтесь, пожалуйста, в приемную комиссию филиала по телефонам: 8 (989) 241-79-22; 8 (86146) 3-22-22.

    «Горячая линия» по вопросам приема и обучения инвалидов и лиц с ОВЗ8 (989) 241-79-22; 8 (86146) 3-22-22.

    1. Правила приема
    2.1. Информация о максимальном количестве специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета)
    2.2. Перечень направлений подготовки бакалавриата, на которые будет осуществлять приём
    3.1. Информация о сроках проведения приема на программы бакалавриата и программы специалитета по очной, очно-заочной и заочной формам обучения (БЮДЖЕТ)
    3.2. Информация о сроках проведения приема на программы бакалавриата и программы специалитета по очной, очно-заочной и заочной формам обучения (ДОГОВОР)
    4. Информация о предоставляемых поступающим особых правах и особых преимуществах при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета
    5. Порядок признания результатов централизованного тестирования граждан Республики Беларусь
    6. Информация о перечне индивидуальных достижений поступающих на программы бакалавриата и специалитета, учитываемых при приеме на обучение, и порядке учета указанных достижений
    7. Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий
    8. Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    9. Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых КубГУ самостоятельно
    10. Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления по направлениям высшего образования
    10.1 Количество мест для приема на обучение на места по договорам об образовании на обучение за счет средств физических и/или юридических лиц по программам бакалавриата
    11. Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления по программам бакалавриата в 2025-2026 учебном году (с указанием особой квоты, целевой квоты и отдельной квоты)
     Вступительные испытания для поступающих на базе диплома СПО
    13. Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
    15. Образец договора об оказании платных образовательных услуг
    16. Информация о наличии общежитий
    17. Расписание вступительных испытаний по общеобразовательным предметам
    18. Расписание вступительных испытаний в форме тестирования для поступающих на базе диплома СПО
    19. Информация о количестве мест в общежитиях
    20. Целевое обучение

    21. Особенности приема на обучение

    ВОПРОС-ОТВЕТ!

    Список абитуриентов, документы которых не приняты в связи с несоблюдением требований, установленных Правилами приема в КубГУ
     
    Информация о дополнительном приеме

     


    2025-05-30

    Информация, размещенная в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (для поступающих на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования) (документы на 2025 г.)

    1. Правила приема в КубГУ на специальности СПО
    2. Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
    3. Перечень специальностей среднего профессионального образования, по которым объявляется прием
    4. Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления в КубГУ на специальности среднего профессионального образования
    5. Перечень вступительных испытаний на специальности среднего профессионального образования
    6. Информация о формах проведения вступительных испытаний
    7. Программа вступительного испытания по общей физической подготовке по специальности 49.02.01 Физическая культура
    7.1 Программа вступительного испытания русский язык
    8. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    9.Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
    10. Общее количество мест для приема на обучение по специальностям среднего профессионального образования
    10.1. Количество мест для приема на обучение, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетные места) по специальностям среднего профессионального образования
    10.2. Количество мест для приема на обучение, (по договорам об оказании платных образовательных услуг) по специальностям среднего профессионального образования
    11. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
    12. Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих
    13. Образец договора об оказании платных образовательных услуг
    14. Расписание вступительных испытаний (с указанием мест проведения вступительных испытаний)
    15. ВОПРОС-ОТВЕТ!


    2025-05-30

    Дополнительная информация

    Информация о наличии общежитий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Информация  об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Особенности приема в порядке перевода

    Приёмная комиссия (документы)

     


    2023-04-21

    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах
    2. Сведения о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
    3. Сведения о наличии оборудованных библиотек
    4. Сведения о наличии оборудованных объектов спорта
    5. Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания
    6. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
    7. Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
    8. Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся
    9. Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе)
    10. Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов
    11. Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
    12. Наличие базы данных электронного каталога
    13. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
    14. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    1. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    2. Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    3. Сведения о наличие общежития, количество жилых помещений в общежитии, интернате приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    4. Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
    5. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
    6. Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    7. Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    8. Сведения наличии объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    9. Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    2025-03-05

    3. Информация о результатах приема по каждой профессии

    Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям

    Код,шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей Уровень образования Формы обучения Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации Сведения о численности обучающихся за счёт местных бюджетов Сведения о численности обучающихся за счёт средств физических и (или) юридических лиц Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
    09.02.06 Сетевое и системное администрирование среднее профессиональное образование очная 15 0 0 59 0
    09.02.07 Информационные системы и программирование среднее профессиональное образование очная 0 0 0 41 0
    40.02.04 Юриспруденция среднее профессиональное образование очная 0 0 0 56 0
    44.02.01 Дошкольное образование среднее профессиональное образование очная 10 0 0 21 0
    44.02.02 Преподавание в начальных классах среднее профессиональное образование очная 0 0 0 21 0
    49.02.01 Физическая культура среднее профессиональное образование очная 20 0 0 23 0
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Физическая культура) бакалавриат очная 18 0 0 6 184,5
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование бакалавриат очная 18  0 0 0 212,8
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Русский язык, Английский язык) бакалавриат очная 21 0 0 7 221
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – История, Правовое образование) бакалавриат очная 18 0 0 1 212
    4.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Математика, Информатика ) бакалавриат очная 25 0 0 0 200,9
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Обществознание, Экономика) бакалавриат очная 18 0 0 0 202
    44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения специалитет очная 25 0 0 1 197,2
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Биологическое образование) бакалавриат заочная 10 0 0 3 229,6
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Информатика) бакалавриат заочная 10 0 0 1 215
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Право) бакалавриат заочная 10 0 0 11 239,2
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование бакалавриат заочная 0 0 0 17 206,6
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Начальное образование, Дошкольное образование) бакалавриат заочная 12 0 0 17 237,5

     

    Средний балл аттестата и проходной балл зачисленных в филиал ФГБОУ ВО «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани на специальности среднего профессионального образования на бюджет и договор в 2024 году

    Специальность

    Средний балл аттестата

    Проходной балл

    бюджет

    договор

    бюджет

    договор

    09.02.07 Информационные системы и программирование

    0

    4,1

    0

    3,39

    44.02.01 Дошкольное образование

    4,65

    3,82

    4,47

    3,32

    44.02.02 Преподавание в начальных классах

    0

    4,26

    0

    3,61

    09.02.06 Сетевое и системное администрирование

    4,85

    3,75

    4,76

    3,06

    49.02.01 Физическая культура

    4,58

    3,83

    4,35

    3,31

    40.02.04 Юриспруденция

    0

    4,01

    0

    3,11


    2025-02-11

    Информация о количестве поданных заявлений в ФГБОУ ВО «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани (2025 год)

    Информация о количестве поданных заявлений в ФГБОУ ВО «КубГУ» на направления подготовки бакалавриата и специальности высшего образования (очная форма обучения)

    Информация о количестве поданных заявлений в ФГБОУ ВО «КубГУ» на направления подготовки бакалавриата и специальности высшего образования (заочная форма обучения)

    Информация о количестве поданных заявлений в ФГБОУ ВО «КубГУ» на специальности среднего профессионального образования

     


    2025-06-20

    Списки абитуриентов, подавших заявление в филиал ФГБОУ ВО «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани 2025 г.

    ВО (Высшее образование) Очная форма обучения
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Физическая культура) (ОФО, Бюджет)
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Физическая культура) (ОФО, Договор)
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Экономическое образование) (ОФО, Бюджет)
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Экономическое образование) (ОФО, Договор)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – История, Обществознание) (ОФО, Бюджет)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – История, Обществознание) (ОФО, Договор)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Математика, Информатика ) (ОФО, Бюджет)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Математика, Информатика ) (ОФО, Договор)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Технологическое образование, Физика) (ОФО, Бюджет)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Технологическое образование, Физика) (ОФО, Договор)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Русский язык, Английский язык) (ОФО, Бюджет)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Русский язык, Английский язык) (ОФО, Договор)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Начальное образование, Дошкольное образование) (ОФО, Бюджет)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Начальное образование, Дошкольное образование) (ОФО, Договор)
    44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения (ОФО, Бюджет)
    44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения (ОФО, Договор)
    ВО (Высшее образование) Очно-заочная форма обучения
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Информатика) (О-ЗФО, Бюджет)
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Информатика) (О-ЗФО, Договор)
    ВО (Высшее образование) Заочная форма обучения
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Правовое образование) (ЗФО, Бюджет)
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Правовое образование) (ЗФО, Договор)
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Филологическое образование) (ЗФО, Бюджет)
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Филологическое образование) (ЗФО, Договор)
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование (ЗФО, Бюджет)
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование (ЗФО, Договор)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Начальное образование, Логопедия) (ЗФО, Бюджет)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Начальное образование, Логопедия) (ЗФО, Договор)
    СПО (Среднее професcиональное образование) Очная форма обучения
    09.02.06 Сетевое и системное администрирование (ОФО, Бюджет)
    09.02.06 Сетевое и системное администрирование (ОФО, Договор)
    09.02.07 Информационные системы и программирование (ОФО, Договор)
    40.02.04 Юриспруденция (ОФО, Договор)
    44.02.01 Дошкольное образование (ОФО, Бюджет)
    44.02.01 Дошкольное образование (ОФО, Договор)
    44.02.02 Преподавание в начальных классах (ОФО, Договор)
    49.02.01 Физическая культура (ОФО, Бюджет)
    49.02.01 Физическая культура (ОФО, Договор)

    2025-06-20

    Результаты вступительных испытаний 2025 г.

    Дата: 17 июля 2025 года
    Предмет: Литература

    № п/п Фамилия Имя Отчество Балл
    1 Кузнецова Марина Олеговна 82

     

    Дата: 17 июля 2025 года
    Предмет: История

    № п/п Фамилия Имя Отчество Балл
    1 Лесников Евгений Владимирович 87
    2 Погосян Овик Овсепович 96

     

    Дата: 17 июля 2025 года
    Предмет: История России

    № п/п Фамилия Имя Отчество Балл
    1 Беланова Марина Петровна 66
    2 Большева Эвелина Александровна 78
    3 Бухаров Сергей Алексеевич 79
    4 Варич Вероника Васильевна 81
    5 Голева Марианна Павловна 79
    6 Голубь Мария Сергеевна 93
    7 Григорян Маргарита Мхитаровна 86
    8 Давтян Торгом Суренович 88
    9 Давыдова Альбина Павловна 91
    10 Дорошенко Анна Петровна 79
    11 Дубкова Лолита Владимировна 78
    12 Дышловая София Николаевна 85
    13 Езепова Ангелина Александровна 80
    14 Загоруй Михаил Дмитриевич 65
    15 Захарова Анастасия Анатольевна 84
    16 Ильина Ксения Сергеевна 93
    17 Колесник Даниил Евгеньевич 65
    18 Комаревская Елена Витальевна 63
    19 Кочегура Иван Сергеевич 93
    20 Круглов Вячеслав Алексеевич 88
    21 Любарская Дарья Александровна 78
    22 Маценко Евгений Михайлович 81
    23 Несмачная Анастасия Александровна 80
    24 Окунев Сергей Александрович 10
    25 Панин Александр Иванович 80
    26 Парфиненко Анастасия Олеговна 81
    27 Першин Сергей Валерьевич 93
    28 Прищепа Полина Дмитриевна 81
    29 Райкова Елизавета Олеговна 76
    30 Рубан Владислав Игоревич 87
    31 Рыбаков Даниил Иванович 89
    32 Рынгач Марина Ивановна 63
    33 Семина Арина Сергеевна 81
    34 Семовских Мария Александровна 79
    35 Скоркина Виктория Сергеевна 98
    36 Смбатян Милена Артемовна 82
    37 Сокол Максим Владимирович 88
    38 Таболина Анастасия Андреевна 79
    39 Фоменко Луиза Романовна 81
    40 Хилабок Ксения Васильевна 80
    41 Школа Надежда Олеговна 93
    42 Шубина Анастасия Владимировна 81
    43 Щербань Вероника Евгеньевна 84
    44 Щербина Анастасия Евгеньевна 83

     

    Дата: 16 июля 2025 года
    Предмет: Английский язык

    № п/п Фамилия Имя Отчество Балл
    1 Пилявцев Илья Валентинович 94

     

    Дата: 16 июля 2025 года
    Предмет: Биология

    № п/п Фамилия Имя Отчество Балл
    1 Анисимова Ирина Сергеевна 85
    2 Винникова Лилиана Викторовна 83
    3 Дмитриева Валентина Романовна 86
    4 Кузнецова Марина Олеговна 86
    5 Лесников Евгений Владимирович 83
    6 Мазанова Ольга Вячеславовна 91
    7 Харечко Ирина Валерьевна 86

     

    Дата: 16 июля 2025 года
    Предмет: Основы педагогики

    № п/п Фамилия Имя Отчество Балл
    1 Беланова Марина Петровна 71
    2 Белозор Наталья Викторовна 78
    3 Бесклубова Валерия Евгеньевна 89
    4 Бондаренко Анастасия Андреевна 71
    5 Вороная Валерия Александровна 69
    6 Гончар Валерия Станиславовна 86
    7 Загоруй Михаил Дмитриевич 63
    8 Зайцев Руслан Васильевич 77
    9 Ильиных Алексей Викторович 72
    10 Кагайкин Станислав Алексеевич 65
    11 Калашян Асли Арменовна 71
    12 Карнаух Виктория Александровна 80
    13 Клименко Светлана Александровна 78
    14 Клюкина Ирина Романовна 65
    15 Колесник Степан Евгеньевич 74
    16 Комаревская Елена Витальевна 62
    17 Куликов Ярослав Дмитриевич 58
    18 Лабунец Елена Игоревна 65
    19 Лещук Никита Андреевич 65
    20 Лютая Анна Валерьевна 79
    21 Малинский Владислав Дмитриевич 65
    22 Малютин Максим Викторович 67
    23 Махлычева Елена Ивановна 71
    24 Муковоз Екатерина Анатольевна 89
    25 Набиуллина Надежда Николаевна 79
    26 Нестеренко Елена Андреевна 83
    27 Никитина Татьяна Сергеевна 78
    28 Палагута Александра Николаевна 89
    29 Панкевич София Евгеньевна 83
    30 Погорелый Роман Сергеевич 86
    31 Радионова Анастасия Владимировна 81
    32 Редька Дарья Евгеньевна 84
    33 Резник Татьяна Максимовна 76
    34 Романова Екатерина Владимировна 74
    35 Рыбаков Даниил Иванович 64
    36 Сабирова Елизавета Даниловна 59
    37 Сайко Владислав Николаевич 70
    38 Семовских Мария Александровна 79
    39 Симоненко Элина Владимировна 73
    40 Слащева Яна Викторовна 64
    41 Стародуб Сергей Андреевич 77
    42 Стаценко Александр Алиевич 59
    43 Таболина Анастасия Андреевна 81
    44 Фенева Дарья Сергеевна 72
    45 Филиппова Юлия Евгеньевна 78
    46 Фоменко Диана Сергеевна 77
    47 Чуев Николай Николаевич 81
    48 Шапарь Дарья Юрьевна 63
    49 Шестакова Ксения Андреевна 68
    50 Шиянова Анна Александровна 71

     

    Дата: 16 июля 2025 года
    Предмет: Тестирование общей физической подготовки

    № п/п ФИО Балл
    1 Болош Софья Михайловна 69
    2 Иванов Василий Оскарович 88
    3 Лещенко Василий Алексеевич 78
    4 Мальцева София Владимировна 64
    5 Панин Александр Иванович 50
    6 Рымар Тимофей Денисович 62
    7 Толмач Алина Дмитриевна 67
    8 Шишикин Егор Олегович 61
    9 Шпилевой Сергей Иванович 100

     

    Дата: 15 июля 2025 года
    Предмет: Русский язык

    № п/п Фамилия Имя Отчество Балл
    1 Абдиева Анастасия Магридиновна 74
    2 Авдеенко Анастасия Андреевна 78
    3 Азанова Владислава Александровна 73
    4 Амерханова Анастасия Сергеевна 79
    5 Арутюнян Наира Багдасаровна 78
    6 Багдасарян Элеонора Зауровна 86
    7 Белая Людмила Сергеевна 74
    8 Белинская Екатерина Викторовна 78
    9 Билым Ксения Андреевна 80
    10 Блохина Наталья Юрьевна 89
    11 Большева Эвелина Александровна 74
    12 Бондарева Анжелика Сергеевна 82
    13 Борц Вероника Викторовна 79
    14 Боярко Эльвира Владимировна 86
    15 Бубенко Галина Николаевна 78
    16 Бугаев Сергей Сергеевич 73
    17 Бугаева Евгения Эдуардовна 85
    18 Бугрий Виктория Владимировна 77
    19 Буртовая Мария Евгеньевна 78
    20 Бухаров Сергей Алексеевич 77
    21 Ваганова Дарья Александровна 78
    22 Варавка Кристина Ильфаковна 80
    23 Варич Вероника Васильевна 79
    24 Васильченко Марина Игоревна 79
    25 Власенко Никита Олегович 77
    26 Войнова Дарья Игоревна 72
    27 Волков Владислав Валерьевич 88
    28 Волкодав Алина Алексеевна 79
    29 Володько Вероника Александровна 80
    30 Вороная Валерия Александровна 75
    31 Воронина Инна Сергеевна 77
    32 Гаврилова Дарья Алексеевна 79
    33 Ганенко Вероника Дмитриевна 81
    34 Герус Инна Евгеньевна 78
    35 Гланыщева Яна Геннадьевна 78
    36 Гноевая Елизавета Юрьевна 79
    37 Голева Марианна Павловна 75
    38 Голубь Мария Сергеевна 86
    39 Горкунова Марина Александровна 77
    40 Грамотеева Алёна Дмитриевна 72
    41 Григорян Диана Карапетовна 86
    42 Григорян Маргарита Мхитаровна 77
    43 Гришина Елизавета Александровна 89
    44 Давтян Торгом Суренович 87
    45 Давыдова Альбина Павловна 85
    46 Давыскиба Елизавета Александровна 86
    47 Дедов Иван Сергеевич 78
    48 Дейникина Наталья Вячеславовна 85
    49 Демина Анастасия Алексеевна 81
    50 Добровольский Денис Дмитриевич 84
    51 Дорошенко Екатерина Александровна 88
    52 Дорошенко Анна Петровна 78
    53 Дубкова Лолита Владимировна 78
    54 Езепова Ангелина Александровна 73
    55 Ерж Екатерина Владимировна 81
    56 Ерина Ирина Игоревна 79
    57 Ефименко Татьяна Владимировна 84
    58 Жуков Ростислав Валерьевич 75
    59 Задорожная Мария Владимировна 80
    60 Захарова Анастасия Анатольевна 78
    61 Иващенко Яна Владимировна 74
    62 Игнатович Юрий Юрьевич 73
    63 Ильина Ксения Сергеевна 86
    64 Ильиных Алексей Викторович 83
    65 Казанжи Алина Дмитриевна 69
    66 Казявкина Татьяна Алексеевна 69
    67 Карнаух Виктория Александровна 81
    68 Климанова Ксения Александровна 84
    69 Ковалева Анастасия Юрьевна 78
    70 Ковригин Вадим Алексеевич 75
    71 Колганова Ульяна Петровна 77
    72 Колесник Степан Евгеньевич 77
    73 Комогорова Альбина Григорьевна 85
    74 Корниенко Евгений Васильевич 74
    75 Коробка Юлия Сергеевна 77
    76 Короткова Софья Леонидовна 75
    77 Кочегура Иван Сергеевич 91
    78 Кочка Вероника Игоревна 77
    79 Кравченко Анна Александровна 81
    80 Крамаренко Диана Руслановна 71
    81 Кречина Валерия Андревна 79
    82 Круглов Вячеслав Алексеевич 86
    83 Кручененко Оксана Евгеньевна 77
    84 Кудыма Дарья Владимировна 79
    85 Кузьменко Анастасия Александровна 77
    86 Кухтинов Николай Сергеевич 69
    87 Лаврешина Алина Викторовна 92
    88 Лавровская Ольга Евгеньевна 77
    89 Леошко Светлана Викторовна 72
    90 Лидт Виктория Александровна 75
    91 Ломанова Дарья Алексеевна 83
    92 Лопатова Наталья Николаевна 79
    93 Луговая Екатерина Юрьевна 86
    94 Луговая Виктория Владимировна 77
    95 Любарская Дарья Александровна 78
    96 Малашенок Юлия Васильевна 70
    97 Малимон Илья Сергеевич 81
    98 Малышева Алина Дмитриевна 83
    99 Мамедова Мария Леонидовна 78
    100 Мамошин Евгений Денисович 84
    101 Маницкая Елена Леонидовна 88
    102 Махненко Степан Сергеевич 88
    103 Меньшинина Виолетта Алексеевна 69
    104 Мороз Елизавета Андреевна 79
    105 Мотрич Маргарита Витальевна 79
    106 Мусиенко Александр Константинович 86
    107 Найда Юлия Владимировна 79
    108 Найденко Александр Сергеевич 77
    109 Найденко Яна Сергеевна 76
    110 Несмачная Анастасия Александровна 79
    111 Носенко Анжелика Ивановна 76
    112 Ованесова Мария Александровна 84
    113 Овсяникова Алёна Андреевна 67
    114 Онежко Анна Евгеньевна 73
    115 Орешников Валентин Романович 78
    116 Орешникова Диана Ивановна 75
    117 Останкова Елена Валерьевна 83
    118 Павлова Елизавета Алексеевна 71
    119 Палагута Александра Николаевна 79
    120 Панасенко Инна Викторовна 78
    121 Панкевич София Евгеньевна 87
    122 Парфиненко Анастасия Олеговна 77
    123 Першин Сергей Валерьевич 86
    124 Пишивец Людмила Владимировна 85
    125 Плетнева Анна Алексеевна 84
    126 Погорелый Роман Сергеевич 86
    127 Подгорная Алина Евгеньевна 83
    128 Полевая Полина Владимировна 79
    129 Порваткин Александр Иванович 86
    130 Потапова Ирина Юрьевна 79
    131 Прищепа Полина Дмитриевна 81
    132 Прокопенко Богдан Евгеньевич 83
    133 Пупышева Лариса Валериевна 79
    134 Радченко Владислава Александровна 75
    135 Райкова Елизавета Олеговна 81
    136 Редька Дарья Евгеньевна 78
    137 Рогович Олеся Васильевна 77
    138 Романова Екатерина Владимировна 77
    139 Рубан Владислав Игоревич 80
    140 Рыбаков Даниил Иванович 84
    141 Сабирова Елизавета Даниловна 73
    142 Савельева Елизавета Романовна 79
    143 Сайко Владислав Николаевич 77
    144 Самойленко Анастасия Владимировна 81
    145 Саркисян Арман Мгерович 83
    146 Селецкий Илья Викторович 83
    147 Селивёрстов Артём Анатольевич 78
    148 Семина Арина Сергеевна 79
    149 Синодова Вера Вячеславовна 77
    150 Скоркина Виктория Сергеевна 88
    151 Смбатян Милена Артемовна 81
    152 Соколова Ольга Алексеевна 71
    153 Стародуб Сергей Андреевич 78
    154 Стецурина Наталья Сергеевна 76
    155 Суздальцева Татьяна Владимировна 79
    156 Суховеева Анастасия Викторовна 75
    157 Сухомлинова Алена Андреевна 81
    158 Таболина Анастасия Андреевна 78
    159 Терехов Кирилл Александрович 76
    160 Тимошенко Анна Владимировна 79
    161 Турлюн Светлана Александровна 86
    162 Федюнина Анастасия Владимировна 75
    163 Фоменко Луиза Романовна 82
    164 Фоменко Валентина Васильевна 80
    165 Фоменко Диана Сергеевна 79
    166 Фоменко Анастасия Александровна 74
    167 Фролова Мария Михайловна 85
    168 Хакимова Алина Андреевна 78
    169 Харченко Алина Ивановна 83
    170 Харченко Марина Владимировна 71
    171 Хилабок Ксения Васильевна 80
    172 Хомченко Наталья Альбертовна 77
    173 Челакова Анастасия Владимировна 75
    174 Чередниченко Ирина Сергеевна 80
    175 Чижова Надежда Михайловна 79
    176 Чуев Николай Николаевич 68
    177 Шапарь Дарья Юрьевна 70
    178 Шевченко Вадим Сергеевич 71
    179 Широкова Юлия Викторовна 74
    180 Шиянова Анна Александровна 71
    181 Шкварчук Илья Олегович 87
    182 Школа Надежда Олеговна 86
    183 Шубина Анастасия Владимировна 71
    184 Щербань Вероника Евгеньевна 78
    185 Щербина Анастасия Евгеньевна 82
    186 Юрченко Елена Александровна 77
    187 Яворчук Дарина Юрьевна 77
    188 Ядыкина Ксения Константиновна 85
    189 Якимчук Ирина Николаевна 78
    190 Якоби Ирина Юрьевна 12
    191 Яковлева Кристина Михайловна 83
    192 Якушева Ангелина Сергеевна 80
    193 Якушева Алёна Витальевна 79
    194 Яхонев Евгений Сергеевич 68
    195 Яшков Владислав Евгеньевич 93

     

    Дата: 14 июля 2025 года
    Предмет: Основы психологии

    № п/п Фамилия Имя Отчество Балл
    1 Абдиева Анастасия Магридиновна 73
    2 Авдеенко Анастасия Андреевна 76
    3 Азанова Владислава Александровна 75
    4 Амерханова Анастасия Сергеевна 80
    5 Арутюнян Наира Багдасаровна 76
    6 Багдасарян Элеонора Зауровна 80
    7 Беланова Марина Петровна 45
    8 Белая Людмила Сергеевна 81
    9 Белинская Екатерина Викторовна 65
    10 Билым Ксения Андреевна 64
    11 Блохина Наталья Юрьевна 77
    12 Бойко Владислав Евгеньевич 17
    13 Большева Эвелина Александровна 63
    14 Бондарева Анжелика Сергеевна 70
    15 Боярко Эльвира Владимировна 67
    16 Бубенко Галина Николаевна 64
    17 Бугаев Сергей Сергеевич 66
    18 Бугаева Евгения Эдуардовна 75
    19 Буртовая Мария Евгеньевна 72
    20 Бухаров Сергей Алексеевич 57
    21 Ваганова Дарья Александровна 67
    22 Варавка Кристина Ильфаковна 66
    23 Варич Вероника Васильевна 75
    24 Васильченко Марина Игоревна 55
    25 Власенко Никита Олегович 55
    26 Войнова Дарья Игоревна 59
    27 Волков Владислав Валерьевич 70
    28 Волкодав Алина Алексеевна 75
    29 Володько Вероника Александровна 79
    30 Вороная Валерия Александровна 67
    31 Воронина Инна Сергеевна 71
    32 Гаврилова Дарья Алексеевна 77
    33 Ганенко Вероника Дмитриевна 71
    34 Герус Инна Евгеньевна 72
    35 Гладышева Яна Геннадьевна 58
    36 Гноевая Елизавета Юрьевна 76
    37 Голева Марианна Павловна 69
    38 Голубь Мария Сергеевна 73
    39 Горкунова Марина Александровна 79
    40 Грамотеева Алёна Дмитриевна 80
    41 Григорян Диана Карапетовна 87
    42 Григорян Маргарита Мхитаровна 74
    43 Гришина Елизавета Александровна 66
    44 Давтян Торгом Суренович 70
    45 Давыдова Альбина Павловна 69
    46 Давыскиба Елизавета Александровна 65
    47 Дедов Иван Сергеевич 67
    48 Дейникина Наталья Вячеславовна 71
    49 Демина Анастасия Алексеевна 80
    50 Добровольский Денис Дмитриевич 63
    51 Дорошенко Анна Петровна 75
    52 Дорошенко Екатерина Александровна 75
    53 Дубкова Лолита Владимировна 65
    54 Дышловая София Николаевна 66
    55 Езепова Ангелина Александровна 70
    56 Ерж Екатерина Владимировна 51
    57 Ерина Ирина Игоревна 66
    58 Ефименко Татьяна Владимировна 67
    59 Жуков Ростислав Валерьевич 71
    60 Завгородний Руслан Вадимович 43
    61 Загоруй Михаил Дмитриевич 49
    62 Задорожная Мария Владимировна 64
    63 Захарова Анастасия Анатольевна 72
    64 Иващенко Яна Владимировна 77
    65 Игнатович Юрий Юрьевич 64
    66 Ильина Ксения Сергеевна 77
    67 Ильиных Алексей Викторович 69
    68 Казанжи Алина Дмитриевна 70
    69 Казявкина Татьяна Алексеевна 63
    70 Карнаух Виктория Александровна 66
    71 Климанова Ксения Александровна 75
    72 Ковалева Анастасия Юрьевна 60
    73 Ковригин Вадим Алексеевич 67
    74 Колганова Ульяна Петровна 65
    75 Колесник Даниил Евгеньевич 51
    76 Комогорова Альбина Григорьевна 82
    77 Корниенко Евгений Васильевич 61
    78 Коробка Юлия Сергеевна 62
    79 Короткова Софья Леонидовна 79
    80 Кочегура Иван Сергеевич 68
    81 Кочка Вероника Игоревна 84
    82 Кравченко Анна Александровна 84
    83 Крамаренко Диана Руслановна 69
    84 Кречина Валерия Андреевна 67
    85 Круглов Вячеслав Алексеевич 67
    86 Кудыма Дарья Владимировна 77
    87 Кузьменко Анастасия Александровна 52
    88 Кухтинов Николай Сергеевич 68
    89 Лаврешина Алина Викторовна 63
    90 Лавровская Ольга Евгеньевна 65
    91 Леошко Светлана Викторовна 75
    92 Лещук Никита Андреевич 47
    93 Лидт Виктория Александровна 66
    94 Ломанова Дарья Алексеевна 71
    95 Лопатова Наталья Николаевна 78
    96 Луговая Екатерина Юрьевна 75
    97 Луговая Виктория Владимировна 72
    98 Любарская Дарья Александровна 68
    99 Малашенок Юлия Васильевна 59
    100 Малимон Илья Сергеевич 67
    101 Малышева Алина Дмитриевна 64
    102 Мамедова Мария Леонидовна 63
    103 Мамошин Евгений Денисович 70
    104 Маницкая Елена Леонидовна 64
    105 Махненко Степан Сергеевич 66
    106 Маценко Евгений Михайлович 67
    107 Меньшинина Виолетта Алексеевна 60
    108 Мороз Елизавета Андреевна 61
    109 Мотрич Маргарита Витальевна 62
    110 Мусиенко Александр Константинович 71
    111 Найда Юлия Владимировна 68
    112 Найденко Яна Сергеевна 82
    113 Найденко Александр Сергеевич 69
    114 Несмачная Анастасия Александровна 68
    115 Нестеренко Елена Андреевна 69
    116 Носенко Анжелика Ивановна 66
    117 Ованесова Мария Александровна 70
    118 Овсяникова Алёна Андреевна 58
    119 Окунев Сергей Александрович 47
    120 Онежко Анна Евгеньевна 76
    121 Орешникова Диана Ивановна 67
    122 Останкова Елена Валерьевна 60
    123 Павлова Елизавета Алексеевна 67
    124 Палагута Александра Николаевна 62
    125 Панасенко Инна Викторовна 68
    126 Панкевич София Евгеньевна 61
    127 Парфиненко Анастасия Олеговна 70
    128 Першин Сергей Валерьевич 77
    129 Пишивец Людмила Владимировна 61
    130 Плетнева Анна Алексеевна 67
    131 Погорелый Роман Сергеевич 73
    132 Подгорная Алина Евгеньевна 71
    133 Полевая Полина Владимировна 82
    134 Порваткин Александр Иванович 75
    135 Потапова Ирина Юрьевна 59
    136 Прищепа Полина Дмитриевна 65
    137 Прокопенко Богдан Евгеньевич 66
    138 Пупышева Лариса Валериевна 55
    139 Радченко Владислава Александровна 65
    140 Райкова Елизавета Олеговна 59
    141 Редька Дарья Евгеньевна 71
    142 Рогович Олеся Васильевна 72
    143 Романова Екатерина Владимировна 68
    144 Рубан Владислав Игоревич 65
    145 Рынгач Марина Ивановна 49
    146 Сабирова Елизавета Даниловна 80
    147 Савельева Елизавета Романовна 58
    148 Самойленко Анастасия Владимировна 67
    149 Саркисян Арман Мгерович 64
    150 Селецкий Илья Викторович 70
    151 Селивёрстов Артём Анатольевич 61
    152 Семина Арина Сергеевна 64
    153 Синодова Вера Вячеславовна 70
    154 Скоркина Виктория Сергеевна 71
    155 Смбатян Милена Артемовна 72
    156 Соколова Ольга Алексеевна 77
    157 Стаценко Александр Алиевич 49
    158 Стецурина Наталья Сергеевна 76
    159 Суздальцева Татьяна Владимировна 56
    160 Суховеева Анастасия Викторовна 70
    161 Сухомлинова Алена Андреевна 69
    162 Таран Сергей Александрович 73
    163 Терехов Кирилл Александрович 59
    164 Тимошенко Анна Владимировна 80
    165 Турлюн Светлана Александровна 72
    166 Федюнина Анастасия Владимировна 70
    167 Фоменко Анастасия Александровна 70
    168 Фоменко Диана Сергеевна 68
    169 Фоменко Луиза Романовна 65
    170 Фоменко Валентина Васильевна 59
    171 Фролова Мария Михайловна 65
    172 Хакимова Алина Андреевна 54
    173 Харченко Алина Ивановна 70
    174 Харченко Марина Владимировна 65
    175 Хилабок Ксения Васильевна 59
    176 Хомченко Наталья Альбертовна 83
    177 Челакова Анастасия Владимировна 72
    178 Чередниченко Ирина Сергеевна 77
    179 Чижова Надежда Михайловна 80
    180 Чуев Николай Николаевич 73
    181 Шапарь Дарья Юрьевна 61
    182 Шевченко Вадим Сергеевич 52
    183 Широкова Юлия Викторовна 67
    184 Шиянова Анна Александровна 68
    185 Шкварчук Илья Олегович 70
    186 Школа Надежда Олеговна 68
    187 Шубина Анастасия Владимировна 71
    188 Щербань Вероника Евгеньевна 59
    189 Щербина Анастасия Евгеньевна 69
    190 Юрченко Елена Александровна 59
    191 Яворчук Дарина Юрьевна 75
    192 Ядыкина Ксения Константиновна 80
    193 Якимчук Ирина Николаевна 68
    194 Якоби Ирина Юрьевна 47
    195 Яковлева Кристина Михайловна 67
    196 Якушева Ангелина Сергеевна 78
    197 Якушева Алёна Витальевна 76
    198 Яхонев Евгений Сергеевич 51
    199 Яшков Владислав Евгеньевич 68

     

    Дата: 11 июля 2025 года
    Предмет: Тестирование общей физической подготовки

    № п/п ФИО Балл
    1 Билым Ксения Андреевна 80
    2 Борц Вероника Викторовна 55
    3 Виноградова Мария Вадимовна 95
    4 Власенко Антон Николаевич 50
    5 Демченко Артём Николаевич 70
    6 Егорова Ирина Евгеньевна 68
    7 Игнатович Юрий Юрьевич 59
    8 Кочубей Кира Романовна 50
    9 Малышева Алина Дмитриевна 74
    10 Найденко Александр Сергеевич 80
    11 Никитина Екатерина Витальевна 59
    12 Орешников Валентин Романович 73
    13 Позняк Виктория Андреевна 70
    14 Самойленко Анастасия Владимировна 81
    15 Сизентова Алина Сергеевна 67
    16 Смбатян Самвел Аркадьевич 77
    17 Стародуб Сергей Андреевич 46
    18 Филоненко Егор Иванович 69
    19 Фищенко Даниил Иванович 57
    20 Шевченко Вадим Сергеевич 51

     

    Дата: 10 июля 2025 года
    Предмет: Обществознание

    № п/п Фамилия Имя Отчество Балл
    1 Винникова Лилиана Викторовна 60
    2 Дмитриева Валентина Романовна 83
    3 Кузнецова Марина Олеговна 61
    4 Лесников Евгений Владимирович 63
    5 Мазанова Ольга Вячеславовна 60
    6 Харечко Ирина Валерьевна 78

     

    Дата: 10 июля 2025 года
    Предмет: Основы педагогики

    № п/п Фамилия Имя Отчество Балл
    1 Абдиева Анастасия Магридиновна 63
    2 Авдеенко Анастасия Андреевна 69
    3 Азанова Владислава Александровна 65
    4 Амерханова Анастасия Сергеевна 69
    5 Арутюнян Наира Багдасаровна 69
    6 Багдасарян Элеонора Зауровна 66
    7 Баденко Снежана Александровна 65
    8 Белая Людмила Сергеевна 64
    9 Белинская Екатерина Викторовна 68
    10 Билым Ксения Андреевна 65
    11 Блохина Наталья Юрьевна 73
    12 Бойко Владислав Евгеньевич 53
    13 Большева Эвелина Александровна 67
    14 Бондарева Анжелика Сергеевна 70
    15 Борц Вероника Викторовна 71
    16 Боярко Эльвира Владимировна 68
    17 Бубенко Галина Николаевна 64
    18 Бугаев Сергей Сергеевич 76
    19 Бугаева Евгения Эдуардовна 65
    20 Бугрий Виктория Владимировна 70
    21 Буртовая Мария Евгеньевна 75
    22 Бухаров Сергей Алексеевич 67
    23 Ваганова Дарья Александровна 67
    24 Варавка Кристина Ильфаковна 74
    25 Варич Вероника Васильевна 65
    26 Васильченко Марина Игоревна 61
    27 Власенко Никита Олегович 74
    28 Войнова Дарья Игоревна 67
    29 Волков Владислав Валерьевич 75
    30 Волкодав Алина Алексеевна 63
    31 Володько Вероника Александровна 66
    32 Воронина Инна Сергеевна 68
    33 Гаврилова Дарья Алексеевна 71
    34 Ганенко Вероника Дмитриевна 63
    35 Герус Инна Евгеньевна 66
    36 Гладышева Яна Геннадьевна 61
    37 Гноевая Елизавета Юрьевна 66
    38 Голева Марианна Павловна 66
    39 Голубь Мария Сергеевна 79
    40 Горкунова Марина Александровна 81
    41 Грамотеева Алёна Дмитриевна 70
    42 Григорян Диана Карапетовна 80
    43 Григорян Маргарита Мхитаровна 68
    44 Гришина Елизавета Александровна 69
    45 Давтян Торгом Суренович 70
    46 Давыдова Альбина Павловна 77
    47 Давыскиба Елизавета Александровна 82
    48 Дедов Иван Сеергеевич 82
    49 Дейникина Наталья Вячеславовна 70
    50 Демина Анастасия Алексеевна 78
    51 Добровольский Денис Дмитриевич 70
    52 Дорошенко Екатерина Александровна 73
    53 Дорошенко Анна Петровна 64
    54 Дубкова Лолита Владимировна 75
    55 Дышловая София Николаевна 73
    56 Езепова Ангелина Александровна 73
    57 Ерж Екатерина Владимировна 69
    58 Ерина Ирина Игоревна 73
    59 Ефименко Татьяна Владимировна 61
    60 Жуков Ростислав Валерьевич 67
    61 Завгородний Руслан Вадимович 58
    62 Задорожная Мария Владимировна 69
    63 Захарова Анастасия Анатольевна 65
    64 Иванова Анастасия Георгиевна 68
    65 Иващенко Яна Владимировна 62
    66 Игнатович Юрий Юрьевич 70
    67 Ильина Ксения Сергеевна 75
    68 Казанжи Алина Дмитриевна 68
    69 Казявкина Татьяна Алексеевна 70
    70 Климанова Ксения Александровна 80
    71 Ковалева Анастасия Юрьевна 67
    72 Ковригин Вадим Алексеевич 69
    73 Колганова Ульяна Петровна 74
    74 Колесник Даниил Евгеньевич 61
    75 Комогорова Альбина Григорьевна 77
    76 Корниенко Евгений Васильевич 64
    77 Коробка Юлия Сергеевна 64
    78 Короткова Софья Леонидовна 75
    79 Кочегура Иван Сергеевич 77
    80 Кочка Вероника Игоревна 78
    81 Кравченко Анна Александровна 77
    82 Крамаренко Диана Руслановна 68
    83 Кречина Валерия Андреевна 69
    84 Круглов Вячеслав Алексеевич 77
    85 Кручененко Оксана Евгеньевна 64
    86 Кудыма Дарья Владимировна 61
    87 Кузьменко Анастасия Александровна 64
    88 Кухтинов Николай Сергеевич 68
    89 Лаврешина Алина Викторовна 60
    90 Лавровская Ольга Евгеньевна 67
    91 Леошко Светлана Викторовна 70
    92 Лидт Виктория Александровна 77
    93 Ломанова Дарья Алексеевна 72
    94 Лопатова Наталья Николаевна 66
    95 Луговая Виктория Владимировна 77
    96 Луговая Екатерина Юрьевна 75
    97 Любарская Дарья Александровна 80
    98 Малашенок Юлия Васильевна 68
    99 Малимон Илья Сергеевич 72
    100 Малышева Алина Дмитриевна 58
    101 Мамедова Мария Леонидовна 64
    102 Мамошин Евгений Денисович 65
    103 Маницкая Елена Леонидовна 67
    104 Масальская Анастасия Дмитриевна 79
    105 Махненко Степан Сергеевич 82
    106 Маценко Евгений Михайлович 70
    107 Меньшинина Виолетта Алексеевна 74
    108 Мороз Елизавета Андреевна 71
    109 Мосиенко Елизавета Олеговна 70
    110 Мотрич Маргарита Витальевна 66
    111 Мусиенко Александр Константинович 70
    112 Найда Юлия Владимировна 59
    113 Найденко Александр Сергеевич 75
    114 Найденко Яна Сергеевна 71
    115 Несмачная Анастасия Александровна 67
    116 Носенко Анжелика Ивановна 72
    117 Ованесова Мария Александровна 74
    118 Овсяникова Алёна Андреевна 76
    119 Окунев Сергей Александрович 58
    120 Онежко Анна Евгеньевна 75
    121 Орешников Валентин Романович 74
    122 Орешникова Диана Ивановна 70
    123 Останкова Елена Валерьевна 61
    124 Павлова Елизавета Алексеевна 61
    125 Панасенко Инна Викторовна 71
    126 Парфиненко Анастасия Олеговна 64
    127 Першин Сергей Валерьевич 72
    128 Пишивец Людмила Владимировна 80
    129 Плетнева Анна Алексеевна 63
    130 Подгорная Алина Евгеньевна 78
    131 Полевая Полина Владимировна 66
    132 Порваткин Александр Иванович 74
    133 Потапова Ирина Юрьевна 57
    134 Прищепа Полина Дмитриевна 68
    135 Прокопенко Богдан Евгеньевич 74
    136 Пупышева Лариса Валериевна 68
    137 Радченко Владислава Александровна 70
    138 Райкова Елизавета Олеговна 66
    139 Рогович Олеся Васильевна 71
    140 Рубан Владислав Игоревич 65
    141 Рынгач Марина Ивановна 61
    142 Савельева Елизавета Романовна 70
    143 Самойленко Анастасия Владимировна 68
    144 Саркисян Арман Мгерович 63
    145 Селецкий Илья Викторович 67
    146 Селивёрстов Артём Анатольевич 60
    147 Семина Арина Сергеевна 64
    148 Синодова Вера Вячеславовна 68
    149 Скоркина Виктория Сергеевна 78
    150 Смбатян Милена Артемовна 74
    151 Соколова Ольга Алексеевна 75
    152 Стаценко Александр Алиевич 59
    153 Стецурина Наталья Сергеевна 59
    154 Суздальцева Татьяна Владимировна 70
    155 Суховеева Анастасия Викторовна 76
    156 Сухомлинова Алена Андреевна 72
    157 Таран Сергей Александрович 80
    158 Терентьева Екатерина Эдуардовна 67
    159 Терехов Кирилл Александрович 72
    160 Тимошенко Анна Владимировна 69
    161 Турлюн Светлана Александровна 73
    162 Федюнина Анастасия Владимировна 73
    163 Фоменко Луиза Романовна 72
    164 Фоменко Валентина Васильевна 72
    165 Фоменко Анастасия Александровна 61
    166 Форнель Надежда Александровна 2
    167 Фролова Мария Михайловна 77
    168 Хакимова Алина Андреевна 65
    169 Харченко Алина Ивановна 73
    170 Харченко Марина Владимировна 56
    171 Хилабок Ксения Васильевна 73
    172 Хомченко Наталья Альбертовна 80
    173 Челакова Анастасия Владимировна 63
    174 Чередниченко Ирина Сергеевна 69
    175 Чижова Надежда Михайловна 74
    176 Шевченко Вадим Сергеевич 67
    177 Широкова Юлия Викторовна 64
    178 Шкварчук Илья Олегович 76
    179 Школа Надежда Олеговна 73
    180 Шубина Анастасия Владимировна 71
    181 Щербань Вероника Евгеньевна 65
    182 Щербина Анастасия Евгеньевна 64
    183 Юрченко Елена Александровна 61
    184 Яворчук Дарина Юрьевна 67
    185 Ядыкина Ксения Константиновна 80
    186 Якимчук Ирина Николаевна 69
    187 Яковлева Кристина Михайловна 73
    188 Якушева Алёна Витальевна 75
    189 Якушева Ангелина Сергеевна 65
    190 Яхоиев Евгений Сергеевич 66
    191 Яшков Владислав Евгеньевич 82

    2025-07-18