Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ «ПЕДАГОГ – 2014»


    Скачать положение

    Утверждаю

    Директор филиала «КубГУ»

    в г.Славянске-на-Кубани

    А.И. Яценко

    «____» ______________2014г.

     

     

     

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    о региональном конкурсе научно-исследовательских и методических работ «ПЕДАГОГ – 2014»

     

    I.                   Общие положения

    Региональный конкурс научно-исследовательских и методических работ «ПЕДАГОГ – 2014» (далее - Конкурс) проводится факультетом педагогики и психологии филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани (далее - филиал КубГУ в г. Славянске-на-Кубани).

    Конкурс направлен на поддержку практического педагогического опыта, на совершенствование педагогической деятельности работников дополнительного образования, воспитателей и учителей начальных классов по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий и методик в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

    Категории участников:

    -                   категория педагоги дошкольных образовательных учреждений;

    -                   категория педагоги начальной школы;

    -                   категория педагоги учреждений дополнительного образования.

     

    II.                Цели и задачи фестиваля

    2.1 Цели конкурса:

    - выявление и поддержка талантливых, творчески работающих педагогов, содействие их профессиональному росту;

    - стимулирование творческой активности педагогов;

    2.2. Задачи конкурса:

    - совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса;

    - оказание научно-методической помощи педагогам, готовящим материалы и заинтересованным в поощрении собственной деятельности по результатам анализа своих достижений;

    - пропаганда и внедрение личностно-развивающих, компетентностно-ориентированных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс;

    - представление и популяризация педагогического опыта работников.

     

    IV. Организаторы фестиваля

    4.1.Фестиваль проводится факультетом педагогики и психологии филиала КубГУ в г.Славянске-на-Кубани (далее Оргкомитет).

    4.2. Оргкомитет ведет работу по подготовке и проведению конкурсов, подводит итоги.

    4.3. В функции оргкомитета входят:

    -       информационное и организационное обеспечение конкурса;

    -       прием заявок и работ от участников;

    -       регистрация принятых документов;

    -       научно-методическое сопровождение участников конкурса.

     

    V. Сроки и место проведения Фестиваля

    5.1            Конкурс проводится 27 октября 1 ноября 2014 года в городе Славянске-на-Кубани, по адресу: ул. Дружбы Народов, 5.

    Конкурс включает в себя:

    -       регистрацию участников;

    -       проведение Конкурса;

    -       подведение итогов и награждение победителей.

     

    VI. Участники Конкурса

    6.1 Участником Конкурса может быть лицо, разработавшее конкурсную работу лично или в соавторстве и принимающее на себя ответственность за содержание работы и их соответствие законодательству Российской Федерации. К участию в конкурсе допускаются педагоги государственных и негосударственных образовательных учреждений дошкольного, начального и дополнительного образовательного профиля.

     

    VII. Конкурсные направления фестиваля

    7.1 Конкурс проводится по номинациям:

    1 номинация «План-конспект урока (НОД, занятия)».

    Критерии оценивания:

    1. Оценка реализации основных принципов обучения: оценка грамотности определения типа урока; оценка полноты проектируемых целей и задач урока (педагогических, развития образовательного процесса, саморазвития учителя); соответствие поставленных задач типу и содержанию урока.

    2. Содержание урока: оптимальность, глубина, научность, полнота содержания, эрудиция учителя; отбор и применение учителем разнообразных источников сообщения ученикам новых знаний; межпредметные связи на уроке.

    3. Технология, методы и средства обучения: выбор наиболее оптимальных педагогических технологий, использование современных ИКТ-технологий; соответствующих требованиям современной модели образования; реализация компетентностного подхода на уроке; способы мотивации обучающихся к учебной деятельности и развития познавательного интереса; использование различных форм контроля; использование дидактических и наглядных материалов; обратная связь на уроке; выбор оптимальной структуры урока.

    4. Создание благоприятного психологического климата: учёт возрастных, индивидуальных особенностей учащихся; оптимальное достижение здоровьесбережения у учащихся во время урока; создание ситуации успеха на уроке; использование заданий творческого характера для раскрытия потенциала обучающихся.

    5. Результативность педагогического процесса: способы мониторинга результативности итоговой работы; обеспечение практической направленности и связи с личным жизненным опытом учащихся; обеспечение самооценки ученика; завершенность урока; оптимальное использование возможностей учебного кабинета.

    Примерное оформление плана-конспекта урока в начальной школе см. приложение 2.

    Материалы предоставляются на диске в оргкомитет или по электронной почте с пометкой «материалы на конкурс» yashkovala@mail.ru

    2 номинация «Сценарий мероприятия».

    Критерии оценивания:

    1. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности:

    - тема мероприятия и цель мероприятия разделены;

    - цели проведения мероприятия сформулированы в понятной для учащихся форме;

    - поставленные цели соответствуют уровню воспитанности, возрастным особенностям обучающихся;

    - цели воспитательного мероприятия способствуют формированию активной жизненной позиции и вовлеченности учащихся во внеурочные мероприятия;

    - цели и задачи носят воспитательный характер и соответствуют содержанию мероприятия;

    - цели и задачи мероприятия способствуют развитию познавательных способностей обучающихся, воспитанию социально значимых качеств личности;

    - указана роль разрабатываемого мероприятия в решении воспитательных задач.

    2. Компетентность в области мотивирования обучающихся:

    - практикоориентированный характер проекта воспитательного мероприятия;

    - продемонстрировано знание педагогом приемов и методов, направленных на формирование творческого потенциала обучающихся и интереса к теме мероприятия, развития мотивации и коммуникативных способностей детей;

    - педагог использует знания об интересах и потребностях обучающихся в организации воспитательной работы, при постановке воспитательных целей и задач, выборе методов и форм работы и т.д.;

    - планируется использование различных средств воспитания.

    3. Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности:

    3.1. Компетентность в содержании предлагаемого обучающимся материала отражает уровень владения педагогом материалом по теме мероприятия и должна отражать следующие критерии:

    - в ходе написания проекта внеклассного мероприятия демонстрируется знание материала;

    - педагог хорошо ориентируется в различных источниках (методические пособия, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) по конкретному направлению воспитательной работы (духовно-нравственное развитие личности), может дать ссылки на источники;

    - в работе раскрыта актуальность темы, содержания мероприятия;

    - доступность содержания (учитываются возрастные особенности и уровень подготовленности обучающихся);

    - новизна содержания, возможности эмоционального воздействия, связь содержания материала с жизненным опытом обучающихся.

    3.2. Компетентность разработчика в методах воспитания отражает его методическую грамотность, включая владение современными информационно-коммуникативными технологиями. Об уровне развития данной компетентности можно судить на основе следующих критериев:

    - обоснованность выбора формы проведения мероприятия, ее соответствие поставленной цели, содержанию;

    - демонстрируется владение современными методами и воспитательными технологиями;

    - представленные в проекте методы соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию мероприятия, его теме, условиям и времени, отведенному на данное мероприятие в системе воспитательной работы;

    - демонстрируется умение педагога работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.

    3.3. Компетентности разработчика в субъективных условиях деятельности отражаются при выполнении следующих критериев:

    - при постановке целей, выборе форм и методов воспитательной работы разработчик ориентируется на индивидуальные особенности и специфику взаимоотношений обучающихся;

    - представленные педагогом в проекте воспитательного мероприятия методы выбраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, с которыми он работает.

    Материалы предоставляются на диске в оргкомитет или по электронной почте с пометкой «материалы на конкурс» yashkovala@mail.ru

    3 номинация «Методическая разработка» – консультации, педсоветы, родительские собрания, эссе педагогических работников.

    «Консультации»

    Критерии

    1. Методическая компетентность:  · воспитательная ценность (глубина и актуальность) организованного обсуждения;

        · соответствие содержания заявленной теме;

        · логичность организации разговора; 

        · эффективность используемых приемов и методов

        · учет возрастных особенностей учащихся.

    2. Коммуникативная компетентность:

        · соблюдение норм речевого этикета;

        · умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

        · адекватно и педагогически целесообразно реагировать на позицию учащихся;

        · умение включить каждого учащегося в обсуждение и формирование выводов.

    3.Личностные качества:

        · эрудиция;

        · способность к импровизации, мобильность;

        · глубина и нестандартность педагогического мышления.

     

    «Родительские собрания»

    Критерии

    1. Аналитическая компетентность:  

        · умение выявить и сформулировать педагогическую проблему;

        · умение найти и предложить пути ее решения;

        · соответствие предлагаемых путей решения проблемы возрастным и психологическим особенностям детей.

    2. Коммуникативная компетентность

          умение взаимодействовать с родителями;

        · умение занимать позицию в дискуссии и демонстрировать собственное мнение;

        · умение улаживать разногласия и конфликты;

        · участие в принятии коллективного решения;

        · соблюдение норм речевого этикета.

    3.Личностные качества:

        · эрудиция;

        · способность к импровизации, мобильность;

        · глубина и нестандартность педагогического мышления.

     

    «Эссе»

    Критерии

    1. Профессиональная компетентность:

        · умение установить психологический контакт;

        · целесообразность выбора форм взаимодействия;

        · умение выявить и сформулировать психолого-педагогическую проблему;

    2. Коммуникативная компетентность:

        · владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи);

        · умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать;     0-3

        · соблюдение этических норм;

        · способность к импровизации, мобильность.

    3. Аналитическая компетентность:

        · соответствие предлагаемых форм изучения проблемы возрастным и психологическим особенностям детей.

        · соответствие предлагаемых путей решения проблемы возрастным и психологическим особенностям детей.

     

    «Педсоветы»

    Критерии

    1. Степень владения содержанием по теме дискуссии:

        · знание и понимание процессов, происходящих в педагогической науке, обществе, экономике, политике, культуре;

        · глубина понимания обсуждаемой темы и проблемы;

        · логичность и последовательность изложения собственной позиции по проблеме;

        · оригинальность суждений.

    2. Уровень владения навыками ведения дискуссии:

        · умение вести деловое обсуждение (внимательно слушать, отвечать на вопросы, не уходить от темы обсуждения и др.);

        · выраженность умений взаимодействовать с коллегами по дискуссии;     0-2

        · проявление ораторских умений (приемы привлечения внимания, грамотность речи, использование средств художественной выразительности и др.);

        · выразительность невербальных коммуникационных эффектов (жестов, мимики и др.)

    3. Общая культура поведения:

        · корректность, тактичность и деликатность поведения в ходе дискуссии

        · визуальный имидж. 

    Материалы предоставляются на диске в оргкомитет или по электронной почте с пометкой «материалы на конкурс» yashkovala@mail.ru

     

    4 номинация «Авторская детская игра» – самодельные дидактические игры и пособия, развивающие игры и игрушки, выполненные руками педагога.

    Критерии оценивания работ:

    1. Соответствие содержания работы теме конкурса.

    2. Оригинальность материала, целей, идеи.

    3. Доступность работы для использования в педагогической деятельности.

    4. Возможность решения комплексных задач в процессе работы с детьми. Возможность к интегрированию.

    Конкурсная работа должна содержать:

    1. Фото развивающего пособия сделанного своими руками. На фото должно быть хорошо видно пособие и его элементы.

    2. Описание алгоритма изготовления пособия. Вы должны написать:

    - материалы (из чего Вы изготовили пособие);

    - последовательность выполнения (как Вы сделали пособие).

    3. Задачи, которые помогает решить данное пособие. Например, описание может выглядеть так: «Пособие можно использовать с целью развития воображения детей, в процессе обучения изобразительной деятельности … и т.д.»

    4. Вариант использования пособия. Описать три-четыре дидактические игры с использованием данного пособия.

    Материалы предоставляются на диске в оргкомитет или по электронной почте с пометкой «материалы на конкурс» lukanovagalina@mail.ru

     

    5       номинация «Мастер-класс» – творческие работы педагогов с пошаговым описанием изготовления поделки и пошаговыми фотографиями.

    Критерии оценок:

    -       подробные методические рекомендации;

    -       содержательность и емкость представления данного мастер-класса;

    -       грамотное изложение текста, последовательности изготовления изделия;

    -       дизайн и качество работы;

    -       креативность и творческий подход;

    -       доступность в исполнении мастер-класса.

    Конкурсная работа должна содержать:

     1. Полные ФИО автора, должность, образовательное учреждение и город (село).

     2. Название мастер-класса (например, "Мастер-класс по лепке "Пластилиновая живопись").

     3. Подробное текстовое описание рабочего процесса.

     4. Фотографии, иллюстрирующие выполнение работы и готовый результат.

    Для участия в конкурсе принимаются работы на любую тематику:

     - мастер-класс по рисованию;

     - мастер-класс по лепке;

     - мастер-класс по аппликации;

     - мастер-класс по рукоделию (поделки, вышивка, шитье, в том числе мягкая игрушка, и пр.)

    Материалы предоставляются на диске в оргкомитет или по электронной почте с пометкой «материалы на конкурс» lukanovagalina@mail.ru

     

    6       номинация «Развивающая среда» - разработка оформления участка, группы, класса, кабинета.

    Критерии оценки:

    -       оригинальность оформления участка, группы, класса, кабинета. Наличие интересных поделок, стендов, пособий, изготовленных своими руками;

    -       эстетичность оформления;

    -       наличие сюжета в оформлении;

    -       наличие атрибутов развивающей направленности;

    -       соответствие построек и оборудования возрастной категории детей;

    -       доступность опыта работы для использования в педагогической деятельности коллег.

    Конкурсная работа должна содержать:

    1.     Фото или видеоматериал оформления участка, группы, класса, кабинета (обратите внимание на качество фотографий, видео);

    2.     Текстовое описание к фото (в произвольной форме);

    3.     Подробное описание вариантов использования в образовательной, развивающей или воспитательной работе с детьми развивающей среды участка, группы, класса, кабинета.

    Материалы предоставляются на диске в оргкомитет или по электронной почте с пометкой «материалы на конкурс» lukanovagalina@mail.ru

     

    7       номинация «Портфолио педагога» - отбор и систематизация материалов профессиональных достижений педагогов, заинтересованных в поощрении собственной деятельности по результатам анализа своих достижений.
    Портфолио предоставляется в виде презентации или текстового документа.
    Отражается опыт работы педагога за последние 3  года. Желательно указать образование и специальность педагога, а также общий трудовой и педагогический стаж работы.

    Критерии оценки:

    1)    раскрытие  профессиональной деятельности педагога;

    2)    логичность и последовательность размещения материалов;

    3)    художественный уровень, дизайн и качество оформления.

    Если портфолио представляется в виде презентации, то не должно быть перегружено эффектами и анимацией.

     

    Внимание! Презентации, экскурсии по саду и участку, фотоотчеты с занятий, прогулок, праздников к участию в конкурсе отдельно от текстового сопровождения не принимаются. Эти материалы могут быть размещены только в качестве дополнения к конкурсному материалу, но не как основной материал.

    Текст материала должен быть авторским. Ранее опубликованные работы в интернете на конкурс не принимаются! Оригинальность материала – не менее 80%. Использование любых данных из Интернета и/или других источников (с целиком или большей частью не измененным содержанием) запрещено. Уникальность материалов проверяется оргкомитетом. Статьи с низкой оригинальностью – удаляются. При цитировании (не более 20% от общего объема материала) – обязательно указывайте список литературы и авторов.

    Основные критерии оценки:

    1.      Педагогическая ценность разработки, возможность широкого использования в образовательном процессе.

    2.      Актуальность представленного материала, соответствие современным тенденциям в образовании.

    3.      Полнота и глубина раскрытия заявленной темы.

     

    VIII. Технические требования

    Материалы от 3-х до 7-ти страниц необходимо представить в формате текстового редактора Microsoft Word. Формат страницы: А4 (210 х 297 мм). Поля: слева – 30 мм, справа – 15 мм, сверху и снизу по 20 мм. Шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине, абзацный отступ 1,25 см. Автоматические переносы не ставить.

    Таблицы и схемы должны представлять собой обобщенные материалы исследований. Рисунки должны быть четкими и легко воспроизводимыми. Названия и номера рисунков должны быть указаны под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Размер шрифта в таблицах и на рисунках – 12. Таблицы, схемы и рисунки не должны выходить за пределы указанных полей.

    Название – заглавными буквами, полужирным шрифтом, форматирование по центру; на следующей строке – фамилии и инициалы авторов, курсив, форматирование по центру; следующая строка – название организации, строчными буквами, форматирование по центру. Страницы нумеруются. Список литературы указывается по алфавиту в соответствии с ГОСТ. Ссылки на литературу должны быть в квадратных скобках. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

     

    IX. Жюри Конкурса

    9.1 Жюри конкурса формируется оргкомитетом из числа наиболее авторитетных специалистов по каждому направлению и утверждается председателем оргкомитета.

    9.2 Каждый член жюри ведет протокол, который предоставляет в оргкомитет.

    9.3 После окончания конкурса, жюри на совещании с представителем оргкомитета подводит итоги по каждой номинации в каждой категории.

    9.4 Жюри принимает решение о награждении участников.

    9.5 Решения жюри пересмотру не подлежат.

     

    XI. Награждение участников Конкурса

    11.1 Победители конкурса определяются членами жюри согласно протоколам.

    11.2 Дипломы участников конкурса вручаются всем участникам.

    11.3 По результатам конкурса определяются дипломанты I, II и III степени по каждой номинации в каждой категории. В отдельных случаях одно место может быть разделено между несколькими участниками.

     

    XII. Финансовые условия

    12.1 Организационный взнос для участников конкурса составляет 500 рублей за индивидуальное или участие в соавторстве 2-х педагогов, 700 рублей за коллективное участие (в случае предоставление материалов на конкурс в одной номинации в качестве 3 и более соавторов).

    12.2 Все расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд в Славянск-на-Кубани и обратно, проживание и питание) обеспечивают направляющая сторона или сами участники.

     

    XIII. Порядок оформления заявок на участие в конкурсе

    13.1 Для регистрации участия в конкурсе необходимо до 18 октября 27 октября 2014 года предоставить в оргкомитет следующие документы и конкурсные материалы:

    -       авторские материалы, согласно выбранной номинации;

    -       заявку на участие в конкурсе;

    -       организационный взнос. Организационный взнос принимается наличными деньгами при сдаче авторских материалов и заявки на участие в оргкомитет.

     

    XIV. Адреса и телефоны оргкомитета конкурса

    353562, г. Славянск-на-Кубани, ул. Троицкая, 4, деканат.

    +79181602998 Луканова Галина Петровна

    +79184146775 Игракова Оксана Викторовна

    +79182585960 Яшкова Лариса Александровна


     

    Приложение 1

    Заявка на участие*

    в Региональном конкурсе научно-исследовательских и методических работ «ПЕДАГОГ-2014»

     

    Фамилия, имя, отчество (полностью)

     

    Место работы

     

    Должность

     

    Ученая степень, звание

     

    Адрес рабочий

     

    Телефон рабочий, контактный (сотовый)

     

    E-mail

     

    № квитанции (банковского перевода, сумма)

     

    Номинация

     

    Название работы

     

    Дополнительная информация**

     

     

     

    *- предоставляется в электронном и печатном виде за подписью участника;

    ** - в случае наличия соавтора материалов указать полную информацию о нем, как и об основном авторе.


     

    Приложение 2.

     

    Примерное оформление план-конспекта урока в начальной школе

     

    План-конспект – план (краткое описание этапов урока) + конспект (подробное описание деятельности учителя и ученика на каждом из этапов).

    План-конспект – это отражение творческой мысли учителя, способной активизировать деятельность учащихся на творческое усвоение основ знаний, он отражает объем и содержание изучаемого материал, последовательность этапов урока, виды деятельности учащихся, оснащение, объем домашнего задания.

     

    Ф.И.О. учителя (указывается полностью), класс, школа

    Предмет____________________________

    Урок №____________________________

    Тема урока:________________________________________________________________________

    Тип урока:  определяется исходя из целей и задач урока; могут быть (общедидактическая типология):

    - уроки усвоения новых знаний;

    - уроки первичного закрепления;

    - уроки отработки навыков (вторичное закрепление);

    - уроки обобщения и систематизации знаний;

    - уроки контроля;

    - уроки развития речи (рус.яз.);

    - комбинированный урок.

    Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

    Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.

    Формирование УУД:

    Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

    Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

    Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

    Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов,  управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

    Оборудование: перечисляются оборудование и приборы демонстраций, лабораторных работ и практикумов. Сюда же включается список технических средств обучения (ТСО), которые будут использоваться на уроке (медиапроектор, интерактивная доска и т.д.). целесообрахно включить в этот раздел дидактический материал и наглядные пособия (карточки, тексты, плакаты и т.д.).

     

    Ход урока:

    Этап урока

    Действия учителя

    Деятельность обучающихся

    УУД

    I. Организационный момент (1-2 минуты)

     

    II.Актуализация знаний

    (4-5 минут)

     

    III.Постановка учебной задачи (4-5 минут)

     

    IV.Открытие новых знаний (построение проекта выхода из затруднения) (7-8 минут)

     

    V.Первичное закрепление

    (4.5            минут)

     

    VI.Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль.

    (4.5            минут)

     

    VII.Включение

    в систему знаний и повторение (7-8 минут)

     

    VIII.Рефлексия      деятельности (Итог урока 2-3 минуты)

     

     

     

     


    Информация, размещенная в соответствии с Порядком приема для поступающих на программы высшего образования (для поступающих на программы бакалавриата) на 2024 г.

    Уважаемые абитуриенты! 
    Обращаем ваше внимание, что информация о поступлении, опубликованная в данном разделе, размещена в соответствии с требованиями действующего в настоящее время Порядка приёма. После утверждения Министерством науки и высшего образования РФ нового Порядка приёма информация будет обновлена. Приёмная комиссия Кубанского государственного университета рекомендует вам руководствоваться положениями нового Порядка приёма.

    По всем вопросам, связанным с поступлением в филиал КубГУ в г. Славянске-на-Кубани, обращайтесь, пожалуйста, в приемную комиссию филиала по телефонам: 8 (989) 241-79-22; 8 (86146) 3-22-22.

    «Горячая линия» по вопросам приема и обучения инвалидов и лиц с ОВЗ8 (989) 241-79-22; 8 (86146) 3-22-22.

    1. Правила приема
    2. Информация о максимальном количестве специальностей и (или) направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата и программам специалитета)
    3. Информация о сроках проведения приема на программы бакалавриата и программы специалитета по очной, очно-заочной и заочной формам обучения
    4. Информация о предоставляемых поступающим особых правах и особых преимуществах при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета
    5. Информация о перечне индивидуальных достижений поступающих на программы бакалавриата и специалитета, учитываемых при приеме на обучение, и порядке учета указанных достижений
    6. Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий
    7. Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    8. Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых КубГУ самостоятельно
    9. Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления по направлениям высшего образования
    10. Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления по программам бакалавриата в 2024-2025 учебном году (с указанием особой квоты, целевой квоты и отдельной квоты)
     Вступительные испытания для поступающих на базе диплома СПО
    12. Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
    14. Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
    15. Образец договора об оказании платных образовательных услуг
    16. Информация о наличии общежитий
    17.1. Расписание вступительных испытаний по общеобразовательным предметам
    17.2. Расписание вступительных испытаний в форме тестирования для поступающих на базе диплома СПО
    18. Информация о количестве мест в общежитиях
    19. Целевое обучение

    ВОПРОС-ОТВЕТ!

    Список абитуриентов, документы которых не приняты в связи с несоблюдением требований, установленных Правилами приема в КубГУ
     
    Сведения о лицах, поступающих на места в пределах особой квоты
    Списки лиц, поступающих на места в рамках контрольных цифр
    Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты
    Сведения о лицах, поступающих на места в пределах целевой квоты
    Сведения о лицах, поступающих без вступительных испытаний
    Список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов (в случае отказа – с указанием причин отказа)
    Информация о дополнительном приеме

     


    2024-06-08

    Информация, размещенная в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (для поступающих на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования) (документы на 2024 г.)

    1. Правила приема в КубГУ на специальности СПО
    2. Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
    3. Перечень специальностей среднего профессионального образования, по которым объявляется прием
    4. Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления в КубГУ на специальности среднего профессионального образования
    5. Перечень вступительных испытаний на специальности среднего профессионального образования
    6. Информация о формах проведения вступительных испытаний
    7. Программа вступительного испытания по общей физической подготовке по специальности 49.02.01 Физическая культура
    7.1 Программа вступительного испытания русский язык
    8. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    9.Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
    10. Общее количество мест для приема на обучение по специальностям среднего профессионального образования
    10.1. Количество мест для приема на обучение, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетные места) по специальностям среднего профессионального образования
    10.2. Количество мест для приема на обучение, (по договорам об оказании платных образовательных услуг) по специальностям среднего профессионального образования
    11. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
    12. Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих
    13. Образец договора об оказании платных образовательных услуг
    14. Расписание вступительных испытаний (с указанием мест проведения вступительных испытаний)
    15. ВОПРОС-ОТВЕТ!


    2024-05-31

    Дополнительная информация

    Информация о наличии общежитий приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Информация  об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Особенности приема в порядке перевода

    Приёмная комиссия (документы)

     


    2023-04-21

    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
    2. Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
    3. Сведения наличии библиотек
    4. Сведения о наличии объектов спорта
    5. Сведения о наличии средств обучения и воспитания
    6. Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    7. Сведения об условиях питания обучающихся
    8. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
    9. Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды
    10. Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся
    11. Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе)
    12. Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов
    13. Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов
    14. Наличие базы данных электронного каталога
    15. Ссылки на перечень электронных образовательных ресурсов
    16. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    1. Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    2. Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    3. Сведения наличии библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    4. Сведения наличии объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    5. Сведения о наличии средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    6. Ссылка на копию документа, содержащего сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    7. Сведения об условиях питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
    8. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    9. Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    10. Ссылки на перечень электронных образовательных ресурсов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    11. Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    12. Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
    13. Сведения о наличие общежития, количество жилых помещений в общежитии, интернате приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    2022-06-20

    3. Информация о результатах приема по каждой профессии

    Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям

    Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Форма обучения Результаты приема обучающихся за счет (количество человек): Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
    бюджетных ассигнований федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации местных бюджетов средств физических и (или) юридических лиц
    09.02.06 Сетевое и системное администрирование среднее профессиональное образование очная 20 0 0 111 0
    40.02.01 Право и организация социального обеспечения среднее профессиональное образование очная 0 0 0 55 0
    44.02.01 Дошкольное образование среднее профессиональное образование очная 25 0 0 26 0
    49.02.01 Физическая культура среднее профессиональное образование очная 20 0 0 28 0
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Физическая культура) бакалавриат очная 22 0 0 5 180,7
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование бакалавриат очная 22  0 0 2 197,2
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Русский язык, Английский язык) бакалавриат очная 22 0 0 1 214,9
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – История, Обществознание) бакалавриат очная 22 0 0 2 216,5
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Математика, Информатика ) бакалавриат очная 22 0 0 0 200,5
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Начальное образование, Дошкольное образование) бакалавриат очная 22 0 0 0 202
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Информатика) бакалавриат заочная 10 0 0 7 210,2
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Право) бакалавриат заочная 10 0 0 22 209,8
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль - Логопедия)  бакалавриат заочная 0 0 0 26 206,7
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Начальное образование, Дошкольное образование) бакалавриат заочная 10 0 0 15 209,5

     

    Средний балл аттестата зачисленных в филиал ФГБОУ ВО «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани на специальности среднего профессионального образования на бюджет и договор в 2023 году

    Специальность Средний балл аттестата
    бюджет договор

    44.02.01 Дошкольное образование

    4,65

    3,99

    40.02.01 Право и организация социального обеспечения

    0

    4,16

    09.02.06 Сетевое и системное администрирование

    4,80

    3,92

    49.02.01 Физическая культура

    4,54

    3,87


    2023-10-23

    Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр приема по различным условиям поступления с указанием особой квоты, целевой квоты и отдельной квоты на 2024 г.

    Код

    Направление подготовки (специальности)

    Всего

    Места в рамках контрольных цифр приема (по общему конкурсу)

    Места в пределах особой квоты

    Места в пределах целевой квоты

    Места в пределах отдельной квоты

    Очное

    Заочное

    Очно-заочное

    Очное

    Заочное

    Очно-заочное

    Очное

    Заочное

    Очно-заочное

    Очное

    Заочное

    Очно-заочное

    44.03.01

    Педагогическое образование (профиль подготовки – Физическая культура)

    18

    9

    -

    -

    2

    -

    -

    5

    -

    -

    2

    -

    -

    44.03.01

    Педагогическое образование (профиль подготовки – Информатика)

    10

    -

    5

    -

    -

    1

    -

    -

    3

    -

    -

    1

    -

    44.03.01

    Педагогическое образование (профиль подготовки – Право)

    10

    -

    5

    -

    -

    1

    -

    -

    3

    -

    -

    1

    -

    44.03.01

    Педагогическое образование (профиль подготовки – Биологическое образование)

    10

    -

    5

    -

    -

    1

    -

    -

    3

    -

    -

    1

    -

    44.03.02

    Психолого-педагогическое образование

    18

    10

    -

    -

    2

    -

    -

    4

    -

    -

    2

    -

    -

    44.03.05

    Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – История, Правовое образование)

    18

    8

    -

    -

    2

    -

    -

    6

    -

    -

    2

    -

     

    44.03.05

    Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Русский язык, Английский язык)

    21

    9

    -

    -

    3

    -

    -

    6

    -

    -

    3

    -

    -

    44.03.05

    Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Начальное образование, Дошкольное образование)

    12

    -

    4

    -

    -

    2

    -

    -

    4

    -

    -

    2

    -

    44.03.05

    Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки –Математика, Информатика)

    25

    11

    -

    -

    3

    -

    -

    8

    -

    -

    3

    -

    -

    44.03.05

    Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки –Обществознание, Экономика)

    18

    9

    -

    -

    2

    -

    -

    5

    -

    -

    2

    -

    -

    44.05.01

    Педагогика и психология девиантного поведения

    25

    14

    -

    -

    3

    -

    -

    5

    -

    -

    3

    -

    -


    2024-05-15

    Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления по направлениям высшего образования, по которым объявляется прием в 2024 году в филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности

    Код

    Направление подготовки

    (специальности)
    Всего Контрольные цифры приема По договорам об оказании платных образовательных услуг
          Особая квота Общие условия
          Очное Заочное Очно-заочное Очное Заочное Очно-заочное Очное Заочное Очно-заочное
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Физическая культура) 30 2 - - 16 - - 12 - -
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Информатика) 30 - 1 - - 9 - - 20 -
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Право) 30 - 1 - - 9 - - 20 -
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Биологическое образование) 30 - 1 - - 9 - - 20 -
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование 60 2 - - 16 - - 12 30 -
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – История, Правовое образование) 30 2 - - 16 - - 12 - -
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Русский язык, Английский язык) 30 3 -  - 18  -  - 9 -  -
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Начальное образование, Дошкольное образование) 30 - 2 - - 10 - - 18 -
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки –Математика, Информатика) 30 3 - - 22     5 - -
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки –Обществознание, Экономика) 30 2 - - 16     12 - -
    44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения 30 3 - - 22     5 - -

    2024-05-15

    Информация о количестве поданных заявлений в ФГБОУ ВО «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани (2024 год)

    Информация о количестве поданных заявлений в ФГБОУ ВО «КубГУ» на направления подготовки бакалавриата и специальности высшего образования (очная форма обучения)

    Информация о количестве поданных заявлений в ФГБОУ ВО «КубГУ» на направления подготовки бакалавриата и специальности высшего образования (заочная форма обучения)

    Информация о количестве поданных заявлений в ФГБОУ ВО «КубГУ» на специальности среднего профессионального образования

     


    2024-06-20

    Пофамильные списки абитуриентов, подавших заявление в ФГБОУ ВО «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани 2024 г.

     * списки обновляются ежедневно после 18:00

    ВО (Высшее образование) Очная форма обучения
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Физическая культура) (ОФО, Бюджет)
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Физическая культура) (ОФО, Договор)
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование (ОФО, Бюджет)
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование (ОФО, Договор)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – История, Правовое образование) (ОФО, Бюджет)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – История, Правовое образование) (ОФО, Договор)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Математика, Информатика ) (ОФО, Бюджет)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Математика, Информатика ) (ОФО, Договор)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Обществознание, Экономика) (ОФО, Бюджет)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Обществознание, Экономика) (ОФО, Договор)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Русский язык, Ангийский язык) (ОФО, Бюджет)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Русский язык, Ангийский язык) (ОФО, Договор)
    44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения (ОФО, Бюджет)
    44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения (ОФО, Договор)
    ВО (Высшее образование) Заочная форма обучения
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Биологическое образование) (ЗФО, Бюджет)
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Биологическое образование) (ЗФО, Договор)
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Информатика) (ЗФО, Бюджет)
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Информатика) (ЗФО, Договор)
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Право) (ЗФО, Бюджет)
    44.03.01 Педагогическое образование (профиль подготовки – Право) (ЗФО, Договор)
    44.03.02 Психолого-педагогическое образование (ЗФО, Договор)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Начальное образование, Дошкольное образование) (ЗФО, Бюджет)
    44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Начальное образование, Дошкольное образование) (ЗФО, Договор)
    СПО (Среднее професcиональное образование) Очная форма обучения
    09.02.06 Сетевое и системное администрирование (ОФО, Бюджет)
    09.02.06 Сетевое и системное администрирование (ОФО, Договор)
    09.02.07 Информационные системы и программирование (ОФО, Договор)
    40.02.04 Юриспруденция (ОФО, Договор)
    44.02.01 Дошкольное образование (ОФО, Бюджет)
    44.02.01 Дошкольное образование (ОФО, Договор)
    44.02.02 Преподавание в начальных классах (ОФО, Договор)
    49.02.01 Физическая культура (ОФО, Бюджет)
    49.02.01 Физическая культура (ОФО, Договор)

    2024-06-20