ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
УТВЕРЖДЕН |
|
КОДЕКС КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
КУБАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Краснодар
2009
ПРЕАМБУЛА
Успешная деятельность университета в значительной мере зависит от того, насколько его сотрудники и обучающиеся объединены общими намерениями и отношением к своим обязанностям. Одним из основных документов, позволяющих ориентировать каждого члена коллектива на достижение единых целей, концентрировать их инициативу, предприимчивость, упорядочить деловое общение и обеспечить благоприятный морально-психологический климат является Кодекс корпоративной культуры.
Корпоративная культура - система разделяемых членами университетского сообщества ценностей, представлений, понятий, убеждений, обычаев, традиций, этических норм.
Корпоративная культура университета объединяет в себе профессиональную, нравственную, организационную, правовую, экономическую, коммуникативную, эстетическую, экологическую, информационную культуру, включает студенческую субкультуру.
Корпоративная культура, основанная на коллективных ценностях, определяет ориентиры поведения сотрудников и обучающихся, формирует у них чувство сопричастности к профессиональному университетскому сообществу, что ведет университет к успеху и процветанию.
Настоящий Кодекс разработан в целях развития в сознании сотрудников и обучающихся понимания важности корпоративной культуры для успешной деятельности. Университетский Кодекс соответствует общепринятым этическим нормам, является основой саморегулирования поведения и деятельности всех членов коллектива, призван способствовать достижению приоритетов Кубанского государственного университета.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Кубанский государственный университет выполняет функции основного центра подготовки педагогических, научных и управленческих кадров в регионе. Приоритетом университета всегда было и остается стремление формировать свободно мыслящую творческую личность, способную самостоятельно решать мировоззренческие и профессиональные задачи. Сохраняя традиции российской высшей школы, коллектив университета активно развивает инновационные подходы во всех сферах деятельности, постоянно повышая свой статус в научно-образовательном пространстве России.
Основной целью в развитии университета является формирование инновационной, гибкой, открытой модели классического университета, как центра образования, науки и культуры в региональном сообществе.
Кубанский государственный университет призван обеспечить:
· подготовку на основе постоянного совершенствования педагогического процесса, использования информационных технологий специалистов, способных вносить эффективный вклад в развитие региона и России;
· развитие фундаментальной и прикладной науки как основы высокого качества образования, создание новых образовательных проектов, наукоемких продуктов, технологий, услуг;
· активное влияние на социально-экономическое развитие региона, формирование высокой культуры населения, в том числе информационной, правовой, экономической, экологической и др.
2. Основные ЦЕННОСТИ университетСКОГО сообщества
· Организационная и экономическая устойчивость, открытость к переменам;
· высокое качество образовательной и научной деятельности;
· академические свободы и академическая ответственность;
· стремление к совершенствованию и творческому росту;
· патриотизм, гражданственность, конструктивное сотрудничество.
· уважение к личности сотрудника и обучающегося, их достоинству и правам;
· преданность университету, готовность сохранять и развивать его традиции.
В реализации ценностей корпоративной культуры университетское сообщество:
стремится к широкой демократичности, обеспечению доступности образования всем гражданам, сохраняя высокие стандарты качества научно-образовательного процесса и укрепляя исследовательский и интеллектуальный потенциал, материальную базу вуза;
обеспечивает на основе интеграции естественнонаучного и гуманитарного знания необходимые условия для достижения студентами и аспирантами высокого культурного и образовательного уровня, признавая при этом многообразие способностей и потребностей людей в разных формах и уровнях образования;
формирует потребность к самообразованию, интеллектуальную и коммуникативную креативность, толерантность, патриотизм и активную гражданскую позицию;
поощряет атмосферу академической свободы и взаимопонимания; создает условия, способствующие реализации интеллектуального, профессионального и личностного потенциала сотрудников, развитию фундаментальных и прикладных научных исследований, становлению научных школ, интеграции исследовательской деятельности преподавателей, аспирантов и студентов;
· поддерживает связи с выпускниками, стремится обеспечить их высокий профессиональный и общественный статус, поощряет создание ассоциаций выпускников университета;
· руководствуется в управлении принципами коллегиальности и сотрудничества.
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Каждый сотрудник, университетского сообщества, в профессиональной и общественной деятельности:
· следуя духу университетского сообщества, принимает на себя ответственность за реализацию декларированных целей и осознает свою причастность к успехам и неудачам университета;
· ориентируется на духовность, гражданственность, патриотизм, следует нормам морали, отражающим идеалы добра, справедливости, честности и гуманизма, противостоит коррупции и протекционизму в профессиональной среде;
· дорожит деловой репутацией университета, заботится о его позитивном имидже в профессиональном сообществе, не предпринимает действий, наносящих урон интересам вуза, пресекает любые попытки опорочить его честь и авторитет, обеспечивает конфиденциальность служебной информации;
· руководствуется нормами действующего законодательства, соблюдает условия заключенного с ним трудового договора, исполняет требования должностной инструкции, следует Правилам внутреннего распорядка;
· не допускает получения за свою профессиональную деятельность каких-либо вознаграждений, услуг, льгот от организаций или граждан, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом КубГУ, договорными отношениями;
· повышает уровень профессионального мастерства, изучает отечественный и зарубежный опыт, овладевает современными информационными технологиями, обменивается результатами исследований с коллегами и партнерами, ориентируясь при этом на цели и задачи развития университета, сохраняя и защищая его интеллектуальную собственность, уважает авторские права, считает недопустимыми подлоги и плагиат;
· способствует созданию в университете атмосферы доверия, доброжелательности, справедливости, уважительного отношения к достоинству и правам каждого члена коллектива, не позволяет любых форм нетерпимости, дискриминации, насилия;
· ведет себя корректно, не допускает отклонений от признанных форм делового общения, выражает поддержку, понимание, симпатии членам коллектива, не позволяет негативных оценочных суждений по поводу решений и действий администрации, коллег в присутствии обучающихся;
· формирует у обучающихся профессиональные качества по избранным направлениям подготовки (специальностям), компетентность, способность к труду и жизни в условиях современной цивилизации и экономики, основанной на знаниях; проявляет в общении с молодежью терпение и сдержанность; помогает развитию творческих способностей и навыков; способствует становлению высоконравственной личности с активной гражданской позицией россиянина;
· сохраняет и преумножает традиции университета; уважает старшее поколение, поддерживает его активное участие в жизни вуза и общества;
· уважает семейные ценности, частную жизнь своих коллег и обучающихся;
· ведет здоровый образ жизни; заботится о поддержании своей работоспособности;
· бережно относится к имуществу университета, соблюдает чистоту и порядок на рабочем месте, на кафедрах, в учебных аудиториях, лабораториях, аккуратно и исключительно в целях исполнения должностных обязанностей использует офисную технику, средства связи, транспорт, учебное и лабораторное оборудование, библиотечный фонд.
4. КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ
В целях поддержания порядка в университете действует пропускная система. По требованию охраны при входе в здания университета необходимо предъявить документы, удостоверяющие личность.
Находясь в зданиях, мужчины снимают головные уборы. Обучающиеся и посетители сдают верхнюю одежду в гардероб. Преподаватель имеет право не допустить к занятиям студентов в верхней одежде.
Сотрудники университета должны иметь внешний вид, соответствующий характеру профессиональной деятельности, предпочитая деловой стиль одежды. Для отдельных категорий персонала (работники производственных участков, центра вузовского питания, медсанчасти, обслуживающий персонал и др.) устанавливается форменная рабочая одежда.
В университете при встречах принято здороваться вне зависимости от возраста и статуса человека, обращаться на «Вы». Обучающиеся первыми приветствуют сотрудников университета. В общении между собой сотрудники и обучающиеся проявляют вежливость, не допускают фамильярности и ненормативной лексики.
Обучающиеся обязаны во время приходить на занятия, приветствовать преподавателя, входящего в аудиторию, вставанием. При опоздании на занятие они могут войти в аудиторию только с разрешения преподавателя.
Является недопустимым появление на занятиях в университете студентов в спортивной, пляжной, неопрятной одежде, за исключением занятий физической культуры и других мероприятий требующих специальную форму одежды.
Преподаватель имеет право удалить обучающегося с занятия за нарушение дисциплины.
Преподаватель не должен:
· унижать достоинство обучающихся, делать публичные замечания об их внешности и одежде, повышать голос, намеренно искажать имена и фамилии;
· проводить во время учебных занятий политическую или религиозную агитацию;
· предъявлять требования для сдачи экзамена или зачета, выходящие за рамки учебной программы;
· изменять критерии оценки в ходе экзамена или зачета.
Обучающиеся не должны:
· неуважительно вести себя по отношению к сотрудникам университета и своим товарищам;
· получать или предоставлять помощь во время процедур контроля знаний, сдавать экзаменационные работы, задания или письменные работы, подготовленные другим лицом;
· пропускать занятия или опаздывать на них без уважительной причины, покидать аудиторию во время занятий без разрешения преподавателя;
· курить в помещениях и на территории университета.
· принимать пищу в местах, не предназначенных для этой цели;
· оставлять мусор, жевательные резинки, делать надписи и рисунки на столах, стенах;
· пользоваться мобильным телефоном во время занятий.
Сотрудник университета не должен:
· использовать служебное положение в корыстных целях;
· неуважительно вести себя по отношению к коллегам и посетителям;
· отсутствовать на рабочем месте без уважительных причин за исключением ситуаций, связанных с выполнением служебных поручений или должностных обязанностей;
· без разрешения администрации использовать рабочее место, служебные помещения, оборудование не по назначению;
· злоупотреблять телефонными разговорами;
· курить в помещениях и территории университета.
На вузовских мероприятиях – собраниях, заседаниях, деловых встречах, концертах, праздниках – необходимо проявлять уважение к выступающим, соблюдать тишину и порядок, не пользоваться мобильными телефонами. В случае необходимости можно покинуть зал в паузе между выступлениями.
5. СИМВОЛЫ УНИВЕРСИТЕТА
Ценности корпоративной культуры КубГУ воплощаются в таких символах университета, как гимн, герб, флаг, логотип, слоганы. Они закрепляют в сознании сотрудников и студентов университета целостный образ КубГУ, создают единое культурное пространство вуза, формируют чувство гордости за принадлежность к университетскому сообществу.
· Официальные цвета символики КубГУ – белый, синий, серебристый.
· Официальные элементы символики КубГУ – ладья, книга, парус.
· Форма официальной эмблемы КубГУ – геральдический щит.
В соответствии с данным положением:
· заседания Ученого совета университета, торжественные мероприятия университета, институтов, факультетов и филиалов открываются исполнением гимна КубГУ (Приложение 1);
· символика КубГУ (Приложение 2) может присутствовать на информационных стендах, на униформе, на официальных бланках, товарах университета, сувенирной и презентационной продукции, рекламных материалах и пр.;
· рабочие принадлежности сотрудников университета: ежедневники, планинги, блокноты, визитницы, ручки, папки оформляются в едином стиле, с использованием официально установленной символики и цветовой гаммы, что создает единый образ университета;
· девизы и слоганы университета: «КубГУ – территория успеха!», «КубГУ – университет здорового образа жизни!», «Первый - всегда первый!», «КубГУ – твой путь к успеху!», «КубГУ – гарантия твоего будущего», «КубГУ - alma mater чемпионов!» и др.
6. ТРАДИЦИИ, РИТУАЛЫ
Имиджевые мероприятия: День знаний, День выпускника, День рождения КубГУ, дни открытых дверей, дни институтов и факультетов.
Государственные и отраслевые праздники, памятные дни: День науки, День защитника Отечества, Международный женский день, День Победы, Дни славянской культуры и письменности, День защиты детей, День России, День пожилого человека, День учителя, Новый год.
Научные мероприятия и интеллектуальные состязания: научные конференции, симпозиумы, чтения, семинары, школы; научно-технические выставки; Всероссийский и региональный конкурс на лучшую студенческую научную работу; конкурс грантов на проведение научных исследований; Всероссийская студенческая олимпиада; студенческая научная конференция; чемпионаты по интеллектуальным, компьютерным играм, шахматам; «Парламентские дебаты».
Творческие праздники КубГУ: «Посвящение в студенты», «Дебют первокурсников», «Университетская весна», Татьянин день – день российского студенчества, творческие конкурсы и выставки.
Спортивно-массовые мероприятия: Спартакиада КубГУ, дни здорового образа жизни.
Социально-педагогические мероприятия: конкурсы на звание «Лучший студент», «Лучшая академическая группа», «Лучший староста», «Лучший выпускник», «Лучший преподаватель», на присуждение именных стипендий; общеуниверситетский старостат; анкетирование студентов «Если бы я был ректором…»; слет лучших студенческих групп; акция «Дорога в детство»; поисковая экспедиция «Вахта памяти»; конкурс студенческих общежитий; дни карьеры; летний трудовой семестр.
7. ПООЩРЕНИЯ И ВЗЫСКАНИЯ
За добросовестное выполнение должностных обязанностей и достижение высоких результатов в профессиональной деятельности сотрудники КубГУ поощряются в соответствии с Положением об оплате труда, принятом в вузе, а также могут быть представлены к таким формам поощрения, как:
· объявление благодарности университета;
· награждение Почетной грамотой университета;
· награждение Золотой медалью университета «За выдающиеся успехи»;
· представление в установленном порядке к награждению городскими, областными, отраслевыми, государственными наградами, знаками отличия;
С целью поощрения сотрудников КубГУ производятся разовые выплаты в следующих случаях:
· достижения юбилейной даты по возрасту;
· присуждения государственной награды;
· победы на конкурсах опубликованных работ;
· подготовки и издания учебно-методической литературы в соответствии с решением Ученого совета;
· присуждения ученой степени кандидата наук, доктора наук;
· выполнения по поручению руководства разовой особо важной для университета работы;
· к юбилейным датам институтов, факультетов и филиалов вуза;
· за привлечение дополнительных внебюджетных средств;
· иных случаях.
За высокие достижения в учебной, научно-исследовательской, творческой, спортивной, общественной деятельности обучающиеся могут быть представлены к следующим формам поощрения:
· объявление благодарности;
· награждение грамотами, дипломами, ценными подарками;
· назначение именных и повышенных стипендий;
· премирование;
· выделение оздоровительных и экскурсионных путевок;
· присуждение почетных званий;
· награждение Золотой медалью университета «За выдающиеся успехи»;
Поощрения применяются ректором по представлению руководителей структурных подразделений.
Поощрения применяются в обстановке широкой гласности, доводятся до сведения обучающихся и сотрудников вуза.
За нарушение трудовой и учебной дисциплины в университете применяются следующие дисциплинарные взыскания:
· замечание;
· выговор;
· увольнение (отчисление) по соответствующим основаниям.
Дисциплинарные взыскания применяются ректором университета по представлению руководителей структурных подразделений.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НОРМ КОДЕКСА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
Сотрудники и обучающиеся университета обязаны знать и соблюдать Кодекс корпоративной культуры, нести ответственность перед университетским сообществом за свою деятельность и поведение.
За нарушение норм Кодекса корпоративной культуры КубГУ к сотрудникам и обучающимся университета могут быть применены следующие меры:
· рекомендация принести публичные извинения;
· объявление публичного порицания;
· обращение в общественные организации.
· отчисление студентов
· увольнение преподавателей за аморальное поведение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Кодекс корпоративной культуры утверждается Ректором КубГУ , доводится до сведения сотрудников управлением кадров (о чем делается соответствующая запись в трудовом договоре), а обучающихся – руководителями институтов, факультетов и филиалов.
Предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Кодекс рассматриваются Ректором КубГУ.
По всем вопросам, связанным с поступлением в филиал КубГУ в г. Славянске-на-Кубани, обращайтесь, пожалуйста, в приемную комиссию филиала по телефонам: 8 (989) 241-79-22; 8 (86146) 3-22-22.
1. Правила приема в КубГУ на специальности СПО
2. Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
3. Перечень специальностей среднего профессионального образования, по которым объявляется прием
4. Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления в КубГУ на специальности среднего профессионального образования
5. Перечень вступительных испытаний на специальности среднего профессионального образования
6. Информация о формах проведения вступительных испытаний
7. Программа вступительного испытания по общей физической подготовке по специальности 49.02.01 Физическая культура
7.1 Программа вступительного испытания русский язык
8. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
9.Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
10. Общее количество мест для приема на обучение по специальностям среднего профессионального образования
10.1. Количество мест для приема на обучение, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (бюджетные места) по специальностям среднего профессионального образования
10.2. Количество мест для приема на обучение, (по договорам об оказании платных образовательных услуг) по специальностям среднего профессионального образования
11. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний
12. Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих
13. Образец договора об оказании платных образовательных услуг
14. Расписание вступительных испытаний (с указанием мест проведения вступительных испытаний)
15. ВОПРОС-ОТВЕТ!
- Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Код,шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Уровень образования | Формы обучения | Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | Сведения о численности обучающихся за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации | Сведения о численности обучающихся за счёт местных бюджетов | Сведения о численности обучающихся за счёт средств физических и (или) юридических лиц | Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
09.02.06 | Сетевое и системное администрирование | среднее профессиональное образование | очная | 15 | 0 | 0 | 59 | 0 |
09.02.07 | Информационные системы и программирование | среднее профессиональное образование | очная | 0 | 0 | 0 | 41 | 0 |
40.02.04 | Юриспруденция | среднее профессиональное образование | очная | 0 | 0 | 0 | 56 | 0 |
44.02.01 | Дошкольное образование | среднее профессиональное образование | очная | 10 | 0 | 0 | 21 | 0 |
44.02.02 | Преподавание в начальных классах | среднее профессиональное образование | очная | 0 | 0 | 0 | 21 | 0 |
49.02.01 | Физическая культура | среднее профессиональное образование | очная | 20 | 0 | 0 | 23 | 0 |
44.03.01 | Педагогическое образование (профиль подготовки – Физическая культура) | бакалавриат | очная | 18 | 0 | 0 | 6 | 184,5 |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | бакалавриат | очная | 18 | 0 | 0 | 0 | 212,8 |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Русский язык, Английский язык) | бакалавриат | очная | 21 | 0 | 0 | 7 | 221 |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – История, Правовое образование) | бакалавриат | очная | 18 | 0 | 0 | 1 | 212 |
4.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Математика, Информатика ) | бакалавриат | очная | 25 | 0 | 0 | 0 | 200,9 |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Обществознание, Экономика) | бакалавриат | очная | 18 | 0 | 0 | 0 | 202 |
44.05.01 | Педагогика и психология девиантного поведения | специалитет | очная | 25 | 0 | 0 | 1 | 197,2 |
44.03.01 | Педагогическое образование (профиль подготовки – Биологическое образование) | бакалавриат | заочная | 10 | 0 | 0 | 3 | 229,6 |
44.03.01 | Педагогическое образование (профиль подготовки – Информатика) | бакалавриат | заочная | 10 | 0 | 0 | 1 | 215 |
44.03.01 | Педагогическое образование (профиль подготовки – Право) | бакалавриат | заочная | 10 | 0 | 0 | 11 | 239,2 |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | бакалавриат | заочная | 0 | 0 | 0 | 17 | 206,6 |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Начальное образование, Дошкольное образование) | бакалавриат | заочная | 12 | 0 | 0 | 17 | 237,5 |
Специальность |
Средний балл аттестата |
Проходной балл |
||
бюджет |
договор |
бюджет |
договор |
|
09.02.07 Информационные системы и программирование |
0 |
4,1 |
0 |
3,39 |
44.02.01 Дошкольное образование |
4,65 |
3,82 |
4,47 |
3,32 |
44.02.02 Преподавание в начальных классах |
0 |
4,26 |
0 |
3,61 |
09.02.06 Сетевое и системное администрирование |
4,85 |
3,75 |
4,76 |
3,06 |
49.02.01 Физическая культура |
4,58 |
3,83 |
4,35 |
3,31 |
40.02.04 Юриспруденция |
0 |
4,01 |
0 |
3,11 |
Код |
Направление подготовки (специальности) |
Всего |
Места в рамках контрольных цифр приема (по общему конкурсу) |
Места в пределах особой квоты |
Места в пределах целевой квоты |
Места в пределах отдельной квоты |
||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Очное |
Заочное |
Очно-заочное |
Очное |
Заочное |
Очно-заочное |
Очное |
Заочное |
Очно-заочное |
Очное |
Заочное |
Очно-заочное |
|||
44.03.01 |
Педагогическое образование (профиль подготовки – Физическая культура) |
18 |
9 |
- |
- |
2 |
- |
- |
5 |
- |
- |
2 |
- |
- |
44.03.01 |
Педагогическое образование (профиль подготовки – Информатика) |
10 |
- |
5 |
- |
- |
1 |
- |
- |
3 |
- |
- |
1 |
- |
44.03.01 |
Педагогическое образование (профиль подготовки – Право) |
10 |
- |
5 |
- |
- |
1 |
- |
- |
3 |
- |
- |
1 |
- |
44.03.01 |
Педагогическое образование (профиль подготовки – Биологическое образование) |
10 |
- |
5 |
- |
- |
1 |
- |
- |
3 |
- |
- |
1 |
- |
44.03.02 |
Психолого-педагогическое образование |
18 |
10 |
- |
- |
2 |
- |
- |
4 |
- |
- |
2 |
- |
- |
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – История, Правовое образование) |
18 |
8 |
- |
- |
2 |
- |
- |
6 |
- |
- |
2 |
- |
|
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Русский язык, Английский язык) |
21 |
9 |
- |
- |
3 |
- |
- |
6 |
- |
- |
3 |
- |
- |
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Начальное образование, Дошкольное образование) |
12 |
- |
4 |
- |
- |
2 |
- |
- |
4 |
- |
- |
2 |
- |
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки –Математика, Информатика) |
25 |
11 |
- |
- |
3 |
- |
- |
8 |
- |
- |
3 |
- |
- |
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки –Обществознание, Экономика) |
18 |
9 |
- |
- |
2 |
- |
- |
5 |
- |
- |
2 |
- |
- |
44.05.01 |
Педагогика и психология девиантного поведения |
25 |
14 |
- |
- |
3 |
- |
- |
5 |
- |
- |
3 |
- |
- |
Код |
Направление подготовки (специальности) |
Всего | Контрольные цифры приема | По договорам об оказании платных образовательных услуг | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Особая квота | Общие условия | ||||||||||
Очное | Заочное | Очно-заочное | Очное | Заочное | Очно-заочное | Очное | Заочное | Очно-заочное | |||
44.03.01 | Педагогическое образование (профиль подготовки – Физическая культура) | 30 | 2 | - | - | 16 | - | - | 12 | - | - |
44.03.01 | Педагогическое образование (профиль подготовки – Информатика) | 30 | - | 1 | - | - | 9 | - | - | 20 | - |
44.03.01 | Педагогическое образование (профиль подготовки – Право) | 30 | - | 1 | - | - | 9 | - | - | 20 | - |
44.03.01 | Педагогическое образование (профиль подготовки – Биологическое образование) | 30 | - | 1 | - | - | 9 | - | - | 20 | - |
44.03.02 | Психолого-педагогическое образование | 60 | 2 | - | - | 16 | - | - | 12 | 30 | - |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – История, Правовое образование) | 30 | 2 | - | - | 16 | - | - | 12 | - | - |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Русский язык, Английский язык) | 30 | 3 | - | - | 18 | - | - | 9 | - | - |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Начальное образование, Дошкольное образование) | 30 | - | 2 | - | - | 10 | - | - | 18 | - |
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки –Математика, Информатика) | 30 | 3 | - | - | 22 | 5 | - | - | ||
44.03.05 | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки –Обществознание, Экономика) | 30 | 2 | - | - | 16 | 12 | - | - | ||
44.05.01 | Педагогика и психология девиантного поведения | 30 | 3 | - | - | 22 | 5 | - | - |
* списки обновляются ежедневно после 18:00