Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института



/ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / СОЦИАЛЬНАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА / 6. ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА / ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА ФИЛИАЛА В РЕГИОНЕ

2019.08.22 Целевой приём абитуриентов как часть системы непрерывного профессионального роста мастерства учителя

Тему взаимодействии ВУЗа, управлений и организаций образования в вопросах целевой подготовки педагогических кадров, поднимавшуюся ранее на муниципальном и региональном форумах педагогической общественности, Ольга Викторовна Леус, руководитель филиала ФГБОУ ВО «КубГУ» в г. Славянске-на-Кубани, продолжила на межрайонном педагогическом семинаре «Организация системы непрерывного профессионального роста мастерства учителя», состоявшемся 21 мая 2019 г. на базе лицея №1 г. Славянска-на-Кубани. В семинаре приняли участие победители краевых профессиональных конкурсов, руководители территориальных методических служб, председатели ассоциации молодых педагогов Кубани всех муниципальных образований региона.

По инициативе председателя комитета ЗСК по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи Виктора Васильевича Чернявского, при поддержке министерства образования, науки и молодежной политики края местом проведения краевого мероприятия был выбран Славянский район, который по праву гордится победами в конкурсах профессионального мастерства своих замечательных педагогов – выпускников филиала Кубанского государственного университета в Славянске-на-Кубани. Среди них:
- «Учитель года Кубани – 2019» – Галина Александровна Мирная, учитель лицея № 1, выпускница 2004 года факультета иностранных языков Славянского государственного педагогического института (СГПИ) – ныне филиала Кубанского государственного университета в Славянске-на-Кубани
«Лучший педагог дополнительного образования Кубани – 2019» (в номинации "Естественно-научная" краевого профессионального конкурса системы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2019») – Николай Николаевич Дадоновпедагог первой категории Центра дополнительного образования, выпускник 2011 года факультета биологии и химиии Славянского государственного педагогического института (СГПИ) – ныне филиала Кубанского государственного университета в Славянске-на-Кубани
- «Лучший педагог дополнительного образования Кубани – 2018» (в номинации «Социально-педагогическая» краевого профессионального конкурса системы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2018») – Анна Сергеевна Христофорова, педагог высшей категории Центра дополнительного образования г. Славянска-на-Кубани, выпускница бакалавриата и магистратуры факультета педагогики и психологии филиала Кубанского государственного университета в Славянске-на-Кубани (подробнее). 
Участников мероприятия приветствовал глава Славянского района Роман Иванович Синяговский. Он акцентировал внимание на системе преемственности в отрасли образования, которая складывается в районе и отметил её важность и значимость.
Виктор Васильевич Чернявский в своем выступлении призвал образовательные учреждения всех районов края от больших городов до станиц и хуторов делиться своим мастерством и умением.
Виталий Иванович Титаренко, заместитель главы муниципального образования Славянский район (социальные вопросы) познакомил присутствующих с системой образования района «От качества условий – к качеству результата».
Выступление Ольги Викторовны получило живой отклик и поддержку от участников мероприятия. Данная тема на сегодняшний день очень актуальна. Работа строиться в рамках правового поля, опираясь на Постановление Правительства РФ от 21.03.2019 N 302 "О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2013 г. N 1076" (вместе с "Положением о целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования", "Правилами установления квоты приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета"). Анализ статистических данных по итогам приема в филиал на целевое обучение за несколько лет, роста количества выпускников школ 9 –х и 11 –х классов, количества вакантных педагогических мест в образовательных учреждениях районов края ярко проиллюстрировали потребность во взаимной работе. Филиалом была предложена модель взаимодействия по целевому обучению педагогических кадров.
Все участники педагогического семинара сошлись во мнении о необходимости и важности таких встреч для совместных решений актуальных вопросов и обмена опытом.
     

 


2020-12-04