Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



/ КАФЕДРЫ / РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ / 4. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ПРЕДЛАГАЕМАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Тематика выпускных квалификационных работ для направления 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки - Английский язык, Немецкий язык)

 

 

Тематика выпускных квалификационных работ
(44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки –
Английский язык, Немецкий язык)

  1. Технология развития англоязычной диалогической речи учащихся среднего звена на основе аутентичного многосерийного фильма.
  2. Развитие англоязычной словообразовательной компетенции учащихся средней ступени на базе адаптированных художественных текстов.
  3. Совершенствование навыков орфографии при обучении английскому языку на средней ступени с использованием ИКТ.
  4. Методические приемы использования ролевой игры для развития монологической речи учащихся средней ступени на уроках английского языка.
  5. Топонимы как ресурс для формирования страноведческой компетенции школьников на уроках английского языка.
  6. Реализация регионоведческого компонента содержания обучения иноязычной монологической речи учащихся средней ступени.
  7. Использование ментальных карт в обучении англоязычному говорению.
  8. Народная сказка как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка.
  9. Формирование межкультурной компетенции на базе современных информационно-коммуникативных технологий в условиях средней школы.
  10. Собственные имена как ресурс развития культурологической функции при изучении темы "Landmarks of British Isles' в 7-м классе общеобразовательной школы.
  11. Формирование навыков говорения с использованием видеотехнологий при изучении раздела "Традиции. Праздники. Фестивали Великобритании" на уроках английского языка в средних классах.
  12. Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка в средней школе в процессе обучения чтению.
  13. Обучение смысловому чтению в малых группах по методике сотрудничества на уроках английского языка в основной школе.
  14. Применение индуктивного метода на этапе введения грамматической темы на уроках английского языка в основной школе.
  15. Аутентичные материалы при реализации коммуникативного подхода к обучению диалогу на английском языке.
  16. Методы и приемы самоконтроля обучающихся в процессе овладения лексическими навыками на уроках английского языка.
  17. Обучение аргументированному высказыванию в процессе формирования письменной коммуникативной компетенции на уроках английского языка в 9-м классе средней общеобразовательной школы.
  18. Креативное письмо при обучении письменной речи на уроках английского языка в 9-м классе средней общеобразовательной школы.
  19. Использование сайта quizlet.com в обучении лексике на уроках английского языка на среднем этапе. 
  20. Использование социальных сервисов веб 2.0 в обучении иностранным языкам в условиях школы.
  21.  Контроль навыков устной речи на базе текста на средней ступени обучения.
  22. Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы.
  23. Тестирование как форма контроля в обучении иностранному языку в средней школе.
  24. Учебное сотрудничество как средство оптимизации процесса обучения иностранному
  25. Методика активизации продуктивных речевых умений на уроках английского языка.
  26. Методика обучения аудированию как виду речевой деятельности на уроках английского языка.
  27. Формирование лексических навыков на уроках английского языка в средней школе с применением технология развития критического мышления.
  28. Методика обучения национально-культурному компоненту содержания лексической группы “Школа Великобритании”.
  29. Применение коммуникативного подхода на уроках английского языка в средней школе для обучения лексике.
  30. Применение технологии сотрудничества на уроках английского языка в средней школе для формирования грамматических навыков.
  31. Развитие умений чтения на уроках английского языка у учащихся средней школы с применением проблемного метода.
  32. Использование аутентичных материалов при реализации коммуникативного подхода к обучению говорению на английском языке.
  33. Методы и приемы самоконтроля обучающихся в процессе овладения грамматическими навыками на уроках английского языка.
  34. Индуктивный метод в обучении грамматике английского языка на средней ступени обучения.
  35. Методы и приемы в обучении лексике на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе.        
  36.  Моделирование ситуации общения при обучения английскому языку на старшей ступени обучения. 
  37. Мультимедиа в обучении лексике английского языка
  38. Обучающие игры как средство формирования лексической компетенции у школьников на уроках английского языка.
  39. Обучающие игры на уроках английского языка (средняя ступень).
  40. Особенности преподавания английской фразеологии в средней школе.
  41. Приемы и использование различных видов текстов на уроках английского языка.
  42. Применение метода коммуникативных заданий на средней ступени обучения английскому языку при обучении чтению.
  43. Применение мобильных приложений для изучения  лексики и грамматики английского языка на среднем этапе.
  44. Проблемно-поисковый метод при обучении чтению на уроках английского языка.
  45. Проектная методика как одна из современных образовательных техник на среднем этапе в общеобразовательной школе.
  46. Проектная технология как метод формирования лингвострановедческой компетенции на уроках английского языка на средней ступени обучения.
  47. Развитие soft skills у школьников среднего звена в рамках обучения английскому языку.
  48. Развитие навыков перевода на базе художественного текста на старшем этапе обучения.
  49. Реализация межпредметных связей в обучении чтению на уроке английского языка на среднем этапе.
  50. Интерактивные формы взаимодействия на уроке английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 


2025-07-31