/ КАФЕДРЫ / РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ / 4. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ПРЕДЛАГАЕМАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
Тематика выпускных квалификационных работ для направления 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки - Английский язык, Немецкий язык)
Тематика выпускных квалификационных работ
(44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки –
Английский язык, Немецкий язык)
|
- Технология развития англоязычной диалогической речи учащихся среднего звена на основе аутентичного многосерийного фильма.
- Развитие англоязычной словообразовательной компетенции учащихся средней ступени на базе адаптированных художественных текстов.
- Совершенствование навыков орфографии при обучении английскому языку на средней ступени с использованием ИКТ.
- Методические приемы использования ролевой игры для развития монологической речи учащихся средней ступени на уроках английского языка.
- Топонимы как ресурс для формирования страноведческой компетенции школьников на уроках английского языка.
- Реализация регионоведческого компонента содержания обучения иноязычной монологической речи учащихся средней ступени.
- Использование ментальных карт в обучении англоязычному говорению.
- Народная сказка как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка.
- Формирование межкультурной компетенции на базе современных информационно-коммуникативных технологий в условиях средней школы.
- Собственные имена как ресурс развития культурологической функции при изучении темы "Landmarks of British Isles' в 7-м классе общеобразовательной школы.
- Формирование навыков говорения с использованием видеотехнологий при изучении раздела "Традиции. Праздники. Фестивали Великобритании" на уроках английского языка в средних классах.
- Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка в средней школе в процессе обучения чтению.
- Обучение смысловому чтению в малых группах по методике сотрудничества на уроках английского языка в основной школе.
- Применение индуктивного метода на этапе введения грамматической темы на уроках английского языка в основной школе.
- Аутентичные материалы при реализации коммуникативного подхода к обучению диалогу на английском языке.
- Методы и приемы самоконтроля обучающихся в процессе овладения лексическими навыками на уроках английского языка.
- Обучение аргументированному высказыванию в процессе формирования письменной коммуникативной компетенции на уроках английского языка в 9-м классе средней общеобразовательной школы.
- Креативное письмо при обучении письменной речи на уроках английского языка в 9-м классе средней общеобразовательной школы.
- Использование сайта quizlet.com в обучении лексике на уроках английского языка на среднем этапе.
- Использование социальных сервисов веб 2.0 в обучении иностранным языкам в условиях школы.
- Контроль навыков устной речи на базе текста на средней ступени обучения.
- Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы.
- Тестирование как форма контроля в обучении иностранному языку в средней школе.
- Учебное сотрудничество как средство оптимизации процесса обучения иностранному
- Методика активизации продуктивных речевых умений на уроках английского языка.
- Методика обучения аудированию как виду речевой деятельности на уроках английского языка.
- Формирование лексических навыков на уроках английского языка в средней школе с применением технология развития критического мышления.
- Методика обучения национально-культурному компоненту содержания лексической группы “Школа Великобритании”.
- Применение коммуникативного подхода на уроках английского языка в средней школе для обучения лексике.
- Применение технологии сотрудничества на уроках английского языка в средней школе для формирования грамматических навыков.
- Развитие умений чтения на уроках английского языка у учащихся средней школы с применением проблемного метода.
- Использование аутентичных материалов при реализации коммуникативного подхода к обучению говорению на английском языке.
- Методы и приемы самоконтроля обучающихся в процессе овладения грамматическими навыками на уроках английского языка.
- Индуктивный метод в обучении грамматике английского языка на средней ступени обучения.
- Методы и приемы в обучении лексике на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе.
- Моделирование ситуации общения при обучения английскому языку на старшей ступени обучения.
- Мультимедиа в обучении лексике английского языка
- Обучающие игры как средство формирования лексической компетенции у школьников на уроках английского языка.
- Обучающие игры на уроках английского языка (средняя ступень).
- Особенности преподавания английской фразеологии в средней школе.
- Приемы и использование различных видов текстов на уроках английского языка.
- Применение метода коммуникативных заданий на средней ступени обучения английскому языку при обучении чтению.
- Применение мобильных приложений для изучения лексики и грамматики английского языка на среднем этапе.
- Проблемно-поисковый метод при обучении чтению на уроках английского языка.
- Проектная методика как одна из современных образовательных техник на среднем этапе в общеобразовательной школе.
- Проектная технология как метод формирования лингвострановедческой компетенции на уроках английского языка на средней ступени обучения.
- Развитие soft skills у школьников среднего звена в рамках обучения английскому языку.
- Развитие навыков перевода на базе художественного текста на старшем этапе обучения.
- Реализация межпредметных связей в обучении чтению на уроке английского языка на среднем этапе.
- Интерактивные формы взаимодействия на уроке английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся.
|
2025-07-31