/ КАФЕДРЫ / РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ / 4. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ПРЕДЛАГАЕМАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
Тематика курсовых работ для направления 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Английский язык, Немецкий язык)
Тематика курсовых работ (44.03.05 Педагогическое образование
с двумя профилями подготовки – Английский язык, Немецкий язык) |
-
Обучение монологической речи на английском языке на средней ступени общеобразовательной школы
-
Аналитическое чтение на уроках английского языка в 9 классе средней общеобразовательной школ
-
Развитие умений диалогической речи учащихся среднего звена с применением аутентичных сериалов.
- Формирование навыков орфографии при обучении английскому языку на средней ступени с использованием ИКТ.
- Методы и приёмы формирования навыков монологического высказывания при изучении темы "Tale time" в 7-м классе общеобразовательной школы.
- Народные сказки Британии как материал формирования навыков диалогического высказывания при изучении темы "Tale time" в 7-м классе общеобразовательной школы.
- Использование Интернет-технологий при обучении иностранному языку в средней школе в свете реализации требований ФГОС.
- Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении лексике английского языка в общеобразовательной школе.
- Использование нетрадиционных форм обучения для развития навыков иноязычной монологической речи учащихся среднего звена.
- Использование стихов для развития лексических навыков на среднем этапе обучения иностранному языку.
- Использование художественного текста в рамках коммуникативного подхода к обучению английскому языку.
- Использование электронных обучающих материалов для развития языковых навыков и речевых умений /грамматике/ лексике/ произношению/ аудированию/ чтению/ письму).
- Ментальные карты как эффективное средство изучения иностранного языка на среднем этапе обучения.
- Методика организации учебно-исследовательских проектов учащихся средней ступени на материале английских народных сказок/ паремий /англоязычных видеоигр.
- Методы и приемы в обучении лексике на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе.
- Мультимедиа в обучении школьников среднего звена лексике английского языка.
- Особенности обучения аудированию школьников среднего звена на уроках английского языка.
- Особенности процесса формирования лингвострановедческой компетенции на среднем этапе обучения иностранным языкам.
- Применение ИКТ в организации самостоятельной работы школьников в процессе изучения английского языка.
- Формирование грамматических навыков посредством дидактической игры на уроках английского языка.
- Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на базе современных информационно-коммуникативных технологий в условиях школы.
- Формирование коммуникативной компетенции в практике обучения английскому языку на материале пословиц и поговорок в общеобразовательной школе.
- Работа с терминами на уроках русского языка в средней школе как условие лингвистической подготовки учащихся.
- Формирование межкультурной компетенции на уроках по английскому языку в основной школе.
- Технология критического мышления в развитии аналитических навыков учащихся при обучении чтению на уроках английского языка.
- Обучение аудированию на уроках английского языка на основе современных аудиовизуальных ресурсов.
- Формирования социокультурной компетенции обучающихся на уроках английского языка в основной школе.
- Комплексный анализ текста в практике формирования коммуникативной компетенции в 9-х классах средней школы.
- Элементы эвристического обучения на уроках русского языка в 9-х классах средней школы.
- Изучение обособленных определений на уроках русского языка в 8-м классе.
- Развитие лексических умений на основе поэтических текстов на уроках английского языка.
- Межпредметные и межразрядные связи имен числительных в средней школе.
- Литературная ономастика в учебных проектах учащихся (на материале произведений, изучаемых в школе).
- Служебные части речи в формировании культурно-речевых навыков учащихся 8-х классов.
- Словообразовательное гнездо как комплексная единица в обучении русскому языку в школе
- Языковой анализ в курсе русского языка в средней общеобразовательной школе.
- Англоязычный художественный текст на уроках английского языка в 6-ом классе средней школы в системе обучения продуктивным видам речевой деятельности.
- Формирование у школьников навыков систематизации учебного материала на уроках русского языка в процессе изучения синтаксиса.
- Система повторения в процессе изучения синтаксиса в школьном курсе русского языка.
- Pa6oтa над синтаксическими понятиями в школьном курсе русского языка.
- Аутентичный художественный текст в системе формирования иноязычной компетенции в 6-ом классе средней школ.
- Отрицательный языковой материал на уроках по морфологии русского языка в 5-6 классах средней школы.
- Антропонимы региона как материал для обобщающих уроков в средней школе.
- Приемы выявления авторской позиции в процессе анализа эпического произведения.
- Лингвистические корпуса в практике личностно ориентированного обучения на уроках формирования лексического навыка учащихся 8-ых классов средней школы.
- Языковые средства выражения темы «Война» в сказках Р.Р. Толкина.
- Разговорная речь в британских сказках (лексические, грамматические особенности).
- Формирование культурологической функции средствами ономастики на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе.
- Формирование лексических навыков на уроках английского языка в средней школе с применением технология развития критического мышления.
- Методика обучения национально-культурному компоненту содержания лексической группы “Школа Великобритании”.
|
2025-07-31