Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



/ КАФЕДРЫ / РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ / 4. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ПРЕДЛАГАЕМАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Тематика курсовых работ для направления 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Английский язык, Немецкий язык)

Тематика курсовых работ (44.03.05 Педагогическое образование
с двумя профилями подготовки – Английский язык, Немецкий язык)
  1. Обучение монологической речи на английском языке на средней ступени общеобразовательной школы

  2. Аналитическое чтение на уроках английского языка в 9 классе средней общеобразовательной школ

  3. Развитие умений диалогической речи учащихся среднего звена с применением аутентичных сериалов.

  4. Формирование навыков орфографии при обучении английскому языку на средней ступени с использованием ИКТ. 
  5. Методы и приёмы формирования навыков монологического высказывания при изучении темы "Tale time" в 7-м классе общеобразовательной школы. 
  6. Народные сказки Британии как материал формирования навыков диалогического высказывания при изучении темы "Tale time" в 7-м классе общеобразовательной школы.
  7. Использование Интернет-технологий при обучении иностранному языку в средней школе в свете реализации требований ФГОС.
  8. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении лексике английского языка в общеобразовательной школе.
  9. Использование нетрадиционных форм обучения для развития навыков иноязычной монологической речи учащихся среднего звена.
  10. Использование стихов для развития лексических навыков на среднем этапе обучения иностранному языку.
  11. Использование художественного текста в рамках коммуникативного подхода к обучению английскому языку.
  12. Использование электронных обучающих материалов для развития языковых навыков и речевых умений /грамматике/ лексике/ произношению/ аудированию/ чтению/ письму).
  13. Ментальные карты как эффективное средство изучения иностранного языка на среднем этапе обучения.
  14. Методика организации учебно-исследовательских проектов учащихся средней ступени на материале английских народных сказок/ паремий /англоязычных видеоигр.
  15. Методы и приемы в обучении лексике на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе.
  16. Мультимедиа в обучении школьников среднего звена лексике английского языка.
  17. Особенности обучения аудированию школьников среднего звена на уроках английского языка.
  18. Особенности процесса формирования лингвострановедческой компетенции на среднем этапе обучения иностранным языкам.
  19. Применение ИКТ в организации самостоятельной работы школьников в процессе изучения английского языка.
  20. Формирование грамматических навыков посредством дидактической игры на уроках английского языка.
  21. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на базе современных информационно-коммуникативных технологий в условиях школы.
  22. Формирование коммуникативной компетенции в практике обучения английскому языку на материале пословиц и поговорок в общеобразовательной школе.
  23. Работа с терминами на уроках русского языка в средней школе как условие лингвистической подготовки учащихся.
  24. Формирование межкультурной компетенции на уроках по английскому языку в основной школе.
  25. Технология критического мышления в развитии аналитических навыков учащихся при обучении чтению на уроках английского языка.
  26. Обучение аудированию на уроках английского языка на основе современных аудиовизуальных ресурсов.
  27. Формирования социокультурной компетенции обучающихся на уроках английского языка в основной школе.
  28. Комплексный анализ текста в практике формирования коммуникативной компетенции в 9-х классах средней школы.
  29. Элементы эвристического обучения на уроках русского языка в 9-х классах средней школы.
  30. Изучение обособленных определений на уроках русского языка в 8-м классе.
  31.  Развитие лексических умений на основе  поэтических текстов на уроках английского языка.
  32. Межпредметные и межразрядные связи имен числительных в средней школе.
  33. Литературная ономастика в учебных проектах учащихся (на материале произведений, изучаемых в школе).
  34. Служебные части речи в формировании культурно-речевых навыков учащихся 8-х классов.
  35. Словообразовательное гнездо как комплексная единица в обучении русскому языку в школе
  36. Языковой анализ в курсе русского языка в средней общеобразовательной школе.
  37. Англоязычный художественный текст на уроках английского языка в 6-ом классе средней школы в системе обучения продуктивным видам речевой деятельности.
  38. Формирование у школьников навыков систематизации учебного материала на уроках русского языка в процессе изучения синтаксиса.
  39. Система повторения в процессе изучения синтаксиса в школьном курсе русского языка.
  40. Pa6oтa над синтаксическими понятиями в школьном курсе русского языка.
  41. Аутентичный художественный текст в системе формирования иноязычной компетенции в 6-ом классе средней школ.
  42. Отрицательный языковой материал на уроках по морфологии русского языка в 5-6 классах средней школы.
  43. Антропонимы региона как материал для обобщающих уроков в средней школе.
  44. Приемы выявления авторской позиции в процессе анализа эпического произведения.
  45. Лингвистические корпуса в практике личностно ориентированного обучения на уроках формирования лексического навыка учащихся 8-ых классов средней школы.
  46. Языковые средства выражения темы «Война» в сказках Р.Р. Толкина.
  47. Разговорная речь в британских сказках (лексические, грамматические особенности).
  48. Формирование культурологической функции средствами ономастики на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе.
  49. Формирование лексических навыков на уроках английского языка в средней школе с применением технология развития критического мышления.
  50. Методика обучения национально-культурному компоненту содержания лексической группы “Школа Великобритании”.

 


2025-07-31