Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



/ КАФЕДРЫ / РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ / 4. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ПРЕДЛАГАЕМАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ РАБОТ

Тематика выпускных квалификационных работ для направления 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки - Английский язык, Немецкий язык)

 

Тематика выпускных квалификационных работ (44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки – Английский язык, Немецкий язык)

 1. Развитие умений монологической речи учащихся среднего звена с применением аутентичных видеоматериалов. 
         2. Нетрадиционные формы контроля уровня сформированности лексических/грамматических /лексико-грамматических навыков учащихся среднего звена.
         3. Интерактивные формы обучения иностранному языку как средство развития коммуникативной компетенции учащихся
         4. Грамматические трудности перевода с английского языка на русский: методический аспект.

         5. Методика обучения иноязычной письменной речи в условиях личностно-ориентированного обучения с учетом формата ГИА и ЕГЭ. 
         6. Игра как средство развития интереса к изучению английского языка на начальном этапе обучения.
         7. Игровые приемы формирования грамматических навыков на средней ступени обучения иностранному языку.
         8. Интерактивные формы взаимодействия на уроке английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся.
         9. Использование веб-технологий для формирования лексических навыков.
        10. Использование материалов лингвострановедческого содержания при обучении аудированию.

        11. Нетрадиционные формы контроля уровня сформированности лексических/грамматических /лексико-грамматических навыков учащихся среднего звена.
        12. Особенности обучения англоязычной грамматике на средней ступени с применением средств музыкальной наглядности.
        13. Использование приема коллажирования при реализации лингвострановедческого содержания обучения на среднем этапе.
        14. Использование проектной методики на уроках иностранного языка в средней школе.
        15. Использование рекламных текстов при обучении устной речи.
        16. Использование сайта quizlet.com в обучении лексике на уроках английского языка на среднем этапе. 
        17. Использование социальных сервисов веб 2.0 в обучении иностранным языкам в условиях школы.
        18. Кейсовый метод в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе.
        19. Контроль навыков устной речи на базе текста на средней ступени обучения.
        20. Методика активизации продуктивных речевых умений на уроках английского языка.
        21. Методика обучения аудированию как виду речевой деятельности на уроках английского языка.
        22. Формирование лексических навыков на уроках английского языка в средней школе с применением технология развития критического мышления.
        23. Методика обучения национально-культурному компоненту содержания лексической группы “Школа Великобритании”.
        24. Применение коммуникативного подхода на уроках английского языка в средней школе для обучения лексике.
        25. Применение технологии сотрудничества на уроках английского языка в средней школе для формирования грамматических навыков.
        26. Развитие умений чтения на уроках английского языка у учащихся средней школы с применением проблемного метода.
        27. Использование аутентичных материалов при реализации коммуникативного подхода к обучению говорению на английском языке.
        28. Методы и приемы самоконтроля обучающихся в процессе овладения грамматическими навыками на уроках английского языка.
        29. Индуктивный метод в обучении грамматике английского языка на средней ступени обучения.
        30. Методы и приемы в обучении лексике на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе.
        31. Моделирование ситуации общения при обучения английскому языку на старшей ступени обучения.
        32. Мультимедиа в обучении лексике английского языка
        33. Обучающие игры как средство формирования лексической компетенции у школьников на уроках английского языка.
        34. Обучающие игры на уроках английского языка (средняя ступень).
        35. Особенности преподавания английской фразеологии в средней школе.
        36. Приемы и использование различных видов текстов на уроках английского языка.
        37. Применение метода коммуникативных заданий на средней ступени обучения английскому языку при обучении чтению.
        38 Применение мобильных приложений для изучения  лексики и грамматики английского языка на среднем этапе.
        39. Проблемно-поисковый метод при обучении чтению на уроках английского языка.
        40. Проектная методика как одна из современных образовательных техник на среднем этапе в общеобразовательной школе.

        41. Проектная технология как метод формирования лингвострановедческой компетенции на уроках английского языка на средней ступени обучения.
        42. Развитие soft skills у школьников среднего звена в рамках обучения английскому языку.
        43. Развитие навыков перевода на базе художественного текста на старшем этапе обучения.
        44. Реализация межпредметных связей в обучении чтению на уроке английского языка на среднем этапе.

     45. Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы.
        46. Тестирование как форма контроля в обучении иностранному языку в средней школе.
        47. Учебное сотрудничество как средство оптимизации процесса обучения иностранному языку.
        48. Формирование навыка говорения на иностранном языке и критерии его автоматизированности.
        49. Формирование словообразовательной компетенции на уроках английского языка в общеобразовательной школе.
        50. Формирование умений письменной речи на уроках английского языка: системно-деятельностный подход.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 


2024-09-03