Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



/ КАФЕДРЫ / РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ / 4. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ПРЕДЛАГАЕМАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ РАБОТ

Тематика курсовых работ для направления 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Русский язык, Литература)

Тематика курсовых работ для направления 44.03.05 Педагогическое образование
(с двумя профилями подготовки – Русский язык, Литература)

  1. Использование фреймового подхода при обучении анализу эпических произведений на уроках литературы в 6-х классах средней школы.
  2. Совершенствование коммуникативной компетенции при подготовке к написанию контекстных сочинений в 7-х классах средней школы.
  3. Формирование литературоведческой компетенции при изучении поэтических произведений в 5-м классе средней школы.
  4. Применение мультимедийного подхода на уроках литературы в 5-х классах средней школы.
  5. Контекстное обучение на уроках литературы как средство развития творческих способностей учащихся.
  6. Изучение критических статей в современной школе.
  7. Региональный компонент на уроках литературы.
  8. Формирование понятия о комическом на уроках литературы.
  9. Диспут как прием совершенствования коммуникативной компетенции на уроках литературы.
  10. Биографический компонент в процессе интерпретации художественных произведений  на уроках литературы в средних классах.
  11. Методы и приемы актуализации коммуникативных навыков при изучении темы «Глагол» в средних классах.
  12. Методы и приемы обучения пятиклассников трактовке автором исторических событий на уроках литературы.
  13. Обучение школьников средних классов подробному пересказу эпических произведений.
  14. Организация работы учащихся средних классов над составлением простых планов литературных произведений.
  15. Обучение школьников средних классов составлению цитатных планов художественных текстов.
  16. Приемы выявления и корректировки читательского восприятия школьников средних классов на начальных этапах работы над художественными текстами.
  17.  Приемы подготовки учащихся средних классов к восприятию стихотворных текстов.
  18. Подготовка школьников средних классов к восприятию эпических произведений: содержание и приемы проведения вступительных занятий.
  19. Анализ формы стихотворных текстов на уроках литературы в средних классах СОШ.
  20. Литературные игры как прием изучения и творческой интерпретации художественных произведений в средних классах.
  21. Анализ системы образов-персонажей в процессе изучения эпических произведений в средних классах.
  22. Комментированное чтение художественных текстов на уроках литературы в средних классах.
  23. Изучение теоретико-литературных понятий в процессе изучения эпических произведений в средних классах СОШ.
  24. Развитие лексической компетенции учащихся средних классов в процессе анализа эпических стихотворных текстов.
  25. Формирование читательской культуры школьников в процессе анализа эпических произведений на уроках литературы в средних классах.
  26. Приемы преодоления речевых ошибок в письменной речи учащихся.
  27. Приемы обучения диалогической и монологической речи на уроках русского языка.
  28. Приемы индивидуализации домашних заданий по русскому языку.
  29. Приемы работы над текстовыми ошибками при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
  30. Приемы лингвистического анализа текста на уроках русского языка.
  31. Приемы работы при подготовке учащихся к написанию сочинений-рассуждений.
  32. Применение ИКТ при обучении русскому языку.
  33. Развитие коммуникативных навыков на уроках русского языка при подготовке к ГИА.
  34. Система работы по обучению школьников речевому этикету на уроках русского языка и внеурочных занятиях.
  35. Уроки анализа ученических работ и работ над ошибками на уроках русского языка.
  36. Работа с терминами на уроках русского языка в средней школе как условие лингвистической подготовки учащихся.
  37. Тест на уроках русского языка как средство оперативного контроля в процессе изучения синтаксиса.
  38. Реализация принципа системности в процессе изучения синтаксиса на уроках русского языка в среднем звене школы.
  39. Синтаксический анализ в курсе русского языка в средней общеобразовательной школе.Обучение школьников краткому пересказу эпических текстов на уроках литературы в 6-х классах
  40. Изучение формы стихотворных произведений на уроках литературы в 6-х классах
  41. Формирование орфографической грамотности учащихся 5-х классов в контексте коммуникативно-деятельностного подхода
  42. Развитие познавательной активности учащихся в 6-х классах на уроках русского языка
  43. Специфика формирования речевой способности учащихся на уроках словесного рисования в 5-6-х классах средней школы
  44. Комплексный анализ текста в практике формирования коммуникативной компетенции в 9-х классах средней школы
  45. Элементы эвристического обучения на уроках русского языка в 9-х классах средней школы
  46. Изучение обособленных определений на уроках русского языка в 8-м классе
  47. Формирование метапредметных умений у школьников на уроках русского языка в средней общеобразовательной школе
  48. Межпредметные и межразрядные связи имен числительных в средней школе
  49. Литературная ономастика в учебных проектах учащихся (на материале произведений, изучаемых в школе)
  50. Служебные части речи в формировании культурно-речевых навыков учащихся 8-х классов
  51. Словообразовательное гнездо как комплексная единица в обучении русскому языку в школе
  52. Языковой анализ в курсе русского языка в средней общеобразовательной школе.
  53. Синтаксический разбор сложного предложения: проблема разнообразия требований и согласования критериев (на материале школьных учебников, материалов ЕГЭ).
  54. Формирование у школьников навыков систематизации учебного материала на уроках русского языка в процессе изучения синтаксиса.
  55. Система повторения в процессе изучения синтаксиса в школьном курсе русского языка.
  56. Pa6oтa над синтаксическими понятиями в школьном курсе русского языка.
  57. Использование учебно-методического комплекса для учителя в процессе изучения синтаксиса в школьном курсе русского языка.
  58. Отрицательный языковой материал на уроках по морфологии русского языка в 5-6 классах средней школы.
  59. Антропонимы региона как материал для обобщающих уроков в средней школе.
  60. Приемы выявления авторской позиции в процессе анализа эпического произведения.

 


2024-09-03