31 марта 2015 года состоялась защита проектов слушателей, обучающихся в Центре среднего и дополнительного образования филиала по программе  повышения квалификации «Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта»..jpg)
Защиту проектных работ открыла руководитель программы Колодина Людмила Викторовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии.
Опыт работы представили 36 учителей коррекционных классов из Славянского и Красноармейского районов:
| Ф.И.О. | Наименование проекта | 
| Аржаник Татьяна Николаевна | Урок музыки: «Три кита в музыке». | 
| Багно Елена Владимировна | Урок по биологии 6 коррекционный класс. Тема: «Строение растения. Строение цветка». | 
| Баранник Любовь Владимировна | Урок по физической культуре 7 класс «Мы на олимпиаде». | 
| Белоус Валерий Иванович | Конспект урока. Технология. | 
| Галкина Лилия Григорьевна | Значение межпредметных связей в коррекционной школе VIII вида. | 
| Даниленко Елена Николаевна | Формирование навыков здорового образа жизни у подростков с задержкой психического развития. | 
| Жохова Татьяна Викторовна | Урок по биологии в 5,6,7 специальном (коррекционном) классе-комплекте с ограниченными возможностями здоровья VIII вида | 
| Иванченко Наталья Васильевна | Применение образовательных программ и комплексов для интерактивной доски на уроках математики в коррекционной школе 8 вида. | 
| Лазухина Софья Александровна | Отделка на изделии. Вышивка бисером. | 
| Литвинова Дарья Михайловна | Урок письма и развития речи (интегрированный) 4 коррекционный класс. Тема: «Слова, обозначающие предмет и отвечающие на вопрос: кто и что?». | 
| Лысенкова Валентина Ивановна | Эффективные способы обучения в коррекционной школе VIII вида. Умножение и деление чисел на однозначное число без перехода через разряд в пределах 1000. | 
| Мозалев Егор Александрович | Тема урока: «Восточные славяне» | 
| Нахашев Алексей Владимирович | Урок-игра: «Юные строители» | 
| Орловская Инна Григорьевна | Тема урока: «Салфетка» | 
| Павлычева Анжелика Георгиевна | Обобщение опыта по теме: «система военно-патриотического воспитания». | 
| Прохода Людмила Николаевна | Оборонно-массовая и военно-патриотическая работа в школе. | 
| Руцкая Светлана Михайловна | Организация и проведение интегрированных уроков в специальных (коррекционных) классах VIII вида | 
| Саранчук Юрий Сергеевич | Урок математики в 7-м коррекционном классе VIII вида обучения «Задачи на движение» | 
| Снижко Надежда Дмитриевна | Тема урока: «Жанры музыкальных произведений. Мамин праздник. «Мамочка моя» сл. Л.Мельниковой». | 
| Сорокина Анжелика Григорьевна | Урок на тему: «Построение треугольников» | 
| Терещенко Марина Геннадьевна | Тема урока: «повторение изученного. Сложение и вычитание в пределах 100». | 
| Уварова Юлия Ивановна | Урок письма в 4 классе (8 вида) по теме: «Разделительный мягкий знак». | 
| Чигринова Ирина Андреевна | Урок-путешествие по теме: «Торфяной мох-сфагнум». | 
| Шепель Лариса Валериевна | Урок швейного дела 7 класс. | 
| Шишкина Марина Борисовна | Тема: Строение и работа сердца. | 
| Цветкова Юлия Владимировна | Воспитательная работа с учащимися коррекционных классов. Праздник «Нет прекрасней женщины на свете». | 
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Выступающие продемонстрировали высокую степень самостоятельности суждений, оперировали широким спектром психолого-педагогических понятий и терминов современных технологий обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта, показали умение аргументировать, анализировать, делать выводы и обобщения. Ответы отличались логикой структуры содержания и последовательностью.