/ КАФЕДРЫ / ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ / 5. НАУЧНАЯ РАБОТА
Научные направление кафедры:
- Социально-психологическая работа с людьми оказавшимися в трудной жизненной ситуации
- Современные модели развития образования и управления. Инновационные процессы образовании.
- Физиологическое обоснование физической активности в онтогенезе.
Ведущие ученые в данной области
Исаакян О.В., Борцова М.В.
Игракова О.В., Яшкова Л.А.
Шкляренко А.П., Полянский А.В.
В рамках работы по научному направлению кафедры были опубликованны моногафии
1. Борцова М.В. Факторы становления начальных форм ответственности личности: теоретический аспект: монография. – Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ, 2007.
2. Давлетова А.И., Пряжникова Е.Ю. Развитие лидерских качеств студентов педагогического вуза : монография. – Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ, 2008.
3. Социально психологическое сопровождение процесса адаптации детей мигрантов в условиях образовательного учреждения: монография / Ковалева Н.И., Пряжникова Е.Ю., Юрченко Л.Г. - Славянск-на-Кубани: ИЦ СГПИ, 2009.
4. Лукьяненко М.А. Межличностный диалог в развитии мотивационно-смысловой сферы младших школьников: теоретический аспект: монография. – Славянск-на-Кубани: Издательский центр СГПИ, 2010. .
5. Диагностика, прогнозирование и развитие детской одаренности в образовательной среде: монография / Г.П. Юрьева, Л.Г. Юрченко, М.А. Лукьяненко, Л.В. Колодина и др. – Славянск-на-Кубани: ИЦ СГПИ, 2011.
6. Теория и методика педагогической работы : монография / Лукьяненко М.А. и др. / под общ. ред. С.В. Куприенко; SWorld. – Одесса: Куприенко С.В., 2012.
7. Миссия, стратегические приоритеты, цели и задачи развития системы образования : монография / Исаакян О.В. - Красноярск : Научно-Инновационный Центр, 2012.
8. Ковалева Н.И., Лукьяненко М.А., Исаакян О.В. Социально-психологическое сопровождение детей и подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации: моногр./Ковалева Н.И., Лукьяненко М.А., Исаакян О.В.; науч. редактор Е.Ю. Пряжникова. - Славянск-на-Кубани: Филиал Кубанского гос. ун-та в г. Славянске-на-Кубани, 2015. - 157 с.
9. Абакумова И.В., Лукьяненко М.А., Белова Е.В., Коленова А.С. Межличностный диалог в учебном процессе как технология развития мотивационно-смысловой сферы младших школьников: учебное пособие. Москва. 2016.
10. Анисимова Т.С., Маслак А.А., Лукьяненко М.А. Стратегии антиципативной педагогики и образовательной практики: проблемы и подходы: монография. Москва. 2016.
11. Лахин Р.А. Фролова Н.Н. Игровые практики Краснодарского края: социально-педагогический и культурно-исторический аспекты: монография. г. Славянск-на-Кубани. ООО фирма «АЛЕВ» 2019. 164 с.
12. Шкляренко А. П., Коваленко Т. Г., Ульянов Д. А. Физиологические аспекты физической активности в спорте и физической культуре: учебное пособие. г. Волгоград, Издательство: Волгоградский государственный университет, 2019, 433 с.
13. Молодой исследователь: вопросы науки и практики [Электронный ресурс]: сборник трудов III Региональной научно-практической конференции (7 февраля 2020 г., г. Славянск-на-Кубани). Вып. 3 / [под ред. Т. С. Анисимовой, Л. Н. Алехиной]. – Электрон. текст. дан. (4,5 Мб). – Киров: Изд-во МЦИТО, 2020. – 1 электрон. опт. диск (CD-R). – Систем. требования: PC, Intel 1 ГГц, 512 Мб RAM, 4,5 Мб свобод. диск. пространства; CD-привод; ОС Windows XP и выше, ПО для чтения pdf-файлов. – Загл. с экрана.