/ КАФЕДРЫ / РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ / 4. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ПРЕДЛАГАЕМАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ РАБОТ
Тематика курсовых работ для направления 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Английский язык, Немецкий язык)
Тематика курсовых работ (44.03.05 Педагогическое образование
с двумя профилями подготовки – Английский язык, Немецкий язык)
- Развитие умений диалогической речи учащихся среднего звена с применением аутентичных сериалов.
- Формирование навыков орфографии при обучении английскому языку на средней ступени с использованием ИКТ.
- Оценочная лексика в современном английском газетном дискурсе.
- Формирование словообразовательной компетенции на уроках английского языка в общеобразовательной школе на базе художественных /креолизованных текстов.
- Реализация регионоведческого компонента содержания обучения иноязычной монологической речи учащихся средней ступен.
- Языковой анализ в курсе русского языка в средней общеобразовательной школе.
- Методика организации внеурочной учебной деятельности по английскому языку в основной школе с использованием проектной технологии.
- Применение ИКТ в организации самостоятельной работы школьников в процессе изучения английского языка.
- Развитие навыков публичных выступлений в процессе обучения иностранному языку в общеобразовательной школе.
- Лексико-семантические поля «Weather Phenomena»/«Погодные явления» в оригинале и автопереводе романа «Лолита» В. Набокова.
- Фразеологизмы с наименованиями длины в английском и русском языках.
- Фразеологизмы с наименованиями объема в английском и русском языках.
- Фразеологизмы с компонентами-наименованиями органов речи в английском и русском языках.
- Обучение школьников средних классов подробному пересказу эпических произведений.
- Языковая репрезентация мотива власти в романе Джорджа Мартина “A Game of Thrones” («Игра Престолов»)
- Аббревиатуры и сокращения в англоязычной неформальной переписке.
- Репрезентация концепта «Счастье» в русской и английской лингвокультурах.
- Репрезентация концепта «Страх» в творчестве Э. Бронте.
- Языковые средства выражения комического в новелле Джером К. Джером “Three Men in a Boat (To Say Nothing of the Dog)” (Трое в лодке, не считая собаки).
- Числовой и цветовой коды в сказке Льюиса Кэрролла “Alice’s Adventures in Wonderland «Приключения Алисы в Стране чудес».
- Анализ системы образов-персонажей в процессе изучения эпических произведений в средних классах.
- Комментированное чтение художественных текстов на уроках литературы в средних классах.
- Изучение теоретико-литературных понятий в процессе изучения эпических произведений в средних классах СОШ.
- Развитие лексической компетенции учащихся средних классов в процессе анализа эпических стихотворных текстов.
- Метод портфолио для организации развивающего контроля на уроках английского языка (средняя ступень).
- Развитие умения говорения на этапе рефлексии в структуре урока английского языка в основной школе.
- Обучение изучающему чтению в малых группах на уроках английского языка в основной школе.
- Индуктивный метод в обучении грамматике английского языка на средней ступени обучения.
- Использование интернет-ресурсов для проектной деятельности на уроках английского языка в основной школе.
- Формирование социокультурной компетенции при обучении чтению на уроках английского языка в основной школе.
- Лингвокультурологический анализ рассказа О. Генри "Дары волхвов" в языке источнике и русском переводе.
- . Оценочная лексика в современном английском газетном дискурсе.
- . Фразеологизмы с соматическим компонентом в английском языке в лингвокультурологическом аспекте.
- Фразеологизмы с зоонимическим компонентом в английском языке как фрагмент лингвокультурной картины мира.
- Работа с терминами на уроках русского языка в средней школе как условие лингвистической подготовки учащихся.
- Тест на уроках русского языка как средство оперативного контроля в процессе изучения синтаксиса.
- Приемы обучения смысловому чтению на уроках английского языка в 7-х классах средней общеобразовательной школы.
- Поэтический текст на уроках английского языка как средство развития творческих способностей учащихся.
- Урок краеведческой направленности как способ формирования социокультурной компетенции школьников 8-ых классов.
- Формирование орфографической грамотности учащихся 5-х классов в контексте коммуникативно-деятельностного подхода
- Развитие познавательной активности учащихся в 6-х классах на уроках русского языка.
- Личностно-ориентированное обучение на уроках формирования умений смыслового чтения в 7-ых классах СОШ.
- Комплексный анализ текста в практике формирования коммуникативной компетенции в 9-х классах средней школы.
- Элементы эвристического обучения на уроках русского языка в 9-х классах средней школы.
- Изучение обособленных определений на уроках русского языка в 8-м классе.
- Развитие лексических умений на основе поэтических текстов на уроках английского языка.
- Межпредметные и межразрядные связи имен числительных в средней школе.
- Литературная ономастика в учебных проектах учащихся (на материале произведений, изучаемых в школе).
- Служебные части речи в формировании культурно-речевых навыков учащихся 8-х классов.
- Словообразовательное гнездо как комплексная единица в обучении русскому языку в школе
- Языковой анализ в курсе русского языка в средней общеобразовательной школе.
- Англоязычный художественный текст на уроках английского языка в 6-ом классе средней школы в системе обучения продуктивным видам речевой деятельности.
- Формирование у школьников навыков систематизации учебного материала на уроках русского языка в процессе изучения синтаксиса.
- Система повторения в процессе изучения синтаксиса в школьном курсе русского языка.
- Pa6oтa над синтаксическими понятиями в школьном курсе русского языка.
- Аутентичный художественный текст в системе формирования иноязычной компетенции в 6-ом классе средней школ.
- Отрицательный языковой материал на уроках по морфологии русского языка в 5-6 классах средней школы.
- Антропонимы региона как материал для обобщающих уроков в средней школе.
- Приемы выявления авторской позиции в процессе анализа эпического произведения.
- Лингвистические корпуса в практике личностно ориентированного обучения на уроках формирования лексического навыка учащихся 8-ых классов средней школы.
- Эмотивная лексика как компонент коммуникативных умений диалогической речи в практике изучения английского языка в пятых классах средней школы.
- Лексико-семантические группы глаголов движения в тексте произведения J. Barrie "Peter Pan" (Д. Барри "Питер Пэн".
- Языковые средства выражения темы «Война» в сказках Р.Р. Толкина.
- Разговорная речь в британских сказках (лексические, грамматические особенности).
- Формирование культурологической функции средствами ономастики на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе.
2024-09-03