Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



/ КАФЕДРЫ / РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ / 4. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ПРЕДЛАГАЕМАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ РАБОТ

Тематика курсовых работ для направления 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки – Английский язык, Немецкий язык)

Тематика курсовых работ (44.03.05 Педагогическое образование
с двумя профилями подготовки – Английский язык, Немецкий язык)

  1. Развитие умений диалогической речи учащихся среднего звена с применением аутентичных сериалов.
  2. Формирование навыков орфографии при обучении английскому языку на средней ступени с использованием ИКТ. 
  3. Оценочная лексика в современном английском газетном дискурсе.
  4. Формирование словообразовательной компетенции на уроках английского языка в общеобразовательной школе на базе художественных /креолизованных текстов.
  5. Реализация регионоведческого компонента содержания обучения иноязычной монологической речи учащихся средней ступен.
  6. Языковой анализ в курсе русского языка в средней общеобразовательной школе.
  7. Методика организации внеурочной учебной деятельности по английскому языку в основной школе с использованием проектной технологии.
  8. Применение ИКТ в организации самостоятельной работы школьников в процессе изучения английского языка.
  9. Развитие навыков публичных выступлений в процессе обучения иностранному языку в общеобразовательной школе.
  10. Лексико-семантические поля «Weather Phenomena»/«Погодные явления» в оригинале и автопереводе романа «Лолита» В. Набокова.
  11. Фразеологизмы с наименованиями длины в английском и русском языках.
  12. Фразеологизмы с наименованиями объема в английском и русском языках.
  13. Фразеологизмы с компонентами-наименованиями органов речи в английском и русском языках.
  14. Обучение школьников средних классов подробному пересказу эпических произведений.
  15. Языковая репрезентация мотива власти в романе Джорджа Мартина “A Game of Thrones” («Игра Престолов»)
  16. Аббревиатуры и сокращения в англоязычной неформальной переписке.
  17. Репрезентация концепта «Счастье» в русской и английской лингвокультурах.
  18. Репрезентация концепта «Страх» в творчестве Э. Бронте.
  19. Языковые средства выражения комического в новелле Джером К. Джером “Three Men in a Boat (To Say Nothing of the Dog)” (Трое в лодке, не считая собаки).
  20. Числовой и цветовой коды в сказке Льюиса Кэрролла “Alice’s Adventures in Wonderland «Приключения Алисы в Стране чудес».
  21. Анализ системы образов-персонажей в процессе изучения эпических произведений в средних классах.
  22. Комментированное чтение художественных текстов на уроках литературы в средних классах.
  23. Изучение теоретико-литературных понятий в процессе изучения эпических произведений в средних классах СОШ.
  24. Развитие лексической компетенции учащихся средних классов в процессе анализа эпических стихотворных текстов.
  25. Метод портфолио для организации развивающего контроля на уроках английского языка (средняя ступень).
  26. Развитие умения говорения на этапе рефлексии в структуре урока английского языка в основной школе.
  27. Обучение изучающему чтению в малых группах на уроках английского языка в основной школе.
  28. Индуктивный метод в обучении грамматике английского языка на средней ступени обучения.
  29. Использование интернет-ресурсов для проектной деятельности на уроках английского языка в основной школе.
  30. Формирование социокультурной компетенции при обучении чтению на уроках английского языка в основной школе.
  31. Лингвокультурологический анализ рассказа О. Генри "Дары волхвов" в языке источнике и русском переводе.
  32. . Оценочная лексика в современном английском газетном дискурсе.
  33. .  Фразеологизмы с соматическим компонентом в английском языке в лингвокультурологическом аспекте.
  34. Фразеологизмы с зоонимическим компонентом  в английском языке как фрагмент лингвокультурной картины мира.
  35. Работа с терминами на уроках русского языка в средней школе как условие лингвистической подготовки учащихся.
  36. Тест на уроках русского языка как средство оперативного контроля в процессе изучения синтаксиса.
  37. Приемы обучения смысловому чтению на уроках английского языка в 7-х классах  средней общеобразовательной школы.
  38. Поэтический текст на уроках английского языка как средство развития творческих способностей учащихся.  
  39. Урок краеведческой направленности как способ формирования социокультурной компетенции школьников 8-ых классов.
  40. Формирование орфографической грамотности учащихся 5-х классов в контексте коммуникативно-деятельностного подхода
  41. Развитие познавательной активности учащихся в 6-х классах на уроках русского языка.
  42. Личностно-ориентированное обучение на уроках формирования  умений смыслового чтения в 7-ых классах СОШ.
  43. Комплексный анализ текста в практике формирования коммуникативной компетенции в 9-х классах средней школы.
  44. Элементы эвристического обучения на уроках русского языка в 9-х классах средней школы.
  45. Изучение обособленных определений на уроках русского языка в 8-м классе.
  46.  Развитие лексических умений на основе  поэтических текстов на уроках английского языка.
  47. Межпредметные и межразрядные связи имен числительных в средней школе.
  48. Литературная ономастика в учебных проектах учащихся (на материале произведений, изучаемых в школе).
  49. Служебные части речи в формировании культурно-речевых навыков учащихся 8-х классов.
  50. Словообразовательное гнездо как комплексная единица в обучении русскому языку в школе
  51. Языковой анализ в курсе русского языка в средней общеобразовательной школе.
  52. Англоязычный художественный текст на уроках английского языка в 6-ом классе средней школы в системе обучения продуктивным видам речевой деятельности.
  53. Формирование у школьников навыков систематизации учебного материала на уроках русского языка в процессе изучения синтаксиса.
  54. Система повторения в процессе изучения синтаксиса в школьном курсе русского языка.
  55. Pa6oтa над синтаксическими понятиями в школьном курсе русского языка.
  56. Аутентичный художественный текст в системе формирования иноязычной компетенции в 6-ом классе средней школ.
  57. Отрицательный языковой материал на уроках по морфологии русского языка в 5-6 классах средней школы.
  58. Антропонимы региона как материал для обобщающих уроков в средней школе.
  59. Приемы выявления авторской позиции в процессе анализа эпического произведения.
  60. Лингвистические корпуса в практике личностно ориентированного обучения на уроках формирования лексического навыка учащихся 8-ых классов средней школы.
  61. Эмотивная лексика как компонент коммуникативных умений диалогической речи в практике изучения английского языка в пятых классах средней школы.
  62. Лексико-семантические группы глаголов движения в тексте произведения J. Barrie "Peter Pan" (Д. Барри "Питер Пэн".
  63. Языковые средства выражения темы «Война» в сказках Р.Р. Толкина.
  64. Разговорная речь в британских сказках (лексические, грамматические особенности).
  65. Формирование культурологической функции средствами ономастики на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе.

 


2024-09-03