0 КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Общие сведения

Деятельность

Подразделения

Объявления

Электронная библиотека

Информируем


Импакт-фактор российских научных журналов


Среднее професcиональное образование

Факультеты

Кафедры

Рейтинг ППС

Модуль портала по работе с рейтингом ППС

Автоматизированная система управления

Мотив

Информируем


Российский Гуманитарный Научный Фонд


19 апреля 2011 года в 14 часов в аудитории №10 факультета педагогики и психологии состоится конкурс проектов «Роль педагогического отряда лета 2011 года в формировании и развитии личностных качеств детей и подростков в условиях временного коллектива».


          Конкурс проектов - это уникальная возможность воочию увидеть практические результаты подготовительной работы педагогических отрядов факультетов СГПИ к работе с детьми и подростками летом 2011 года. Это творчество, профессионализм, новаторство, слитые воедино и открытые для обмена опытом по формированию и развитию личностных качеств детей и подростков в условиях временного коллектива. Это фундамент конкурентоспособности педагогических отрядов в образовательном пространстве Краснодарского края.
Приглашаем принять участие всех заинтересованных в развитии движения педагогических отрядов факультетов СГПИ!

  Общие сведения о конкурсе проектов «Роль педагогического отряда лета 2011 года факультета (указывается название факультета) в формировании и развитии личностных качеств детей и подростков в условиях временного коллектива»

 

1.1.        Сведения о конкурсе
1.1.1.      Конкурс проектов «Роль педагогического отряда лета 2011 года факультета (указывается название факультета) в формировании и развитии личностных качеств детей и подростков в условиях временного коллектива» (далее - конкурс) организован в рамках Дней науки.
1.1.2.      Организаторами конкурса являются преподаватели очно-заочной школы по подготовке педагогических отрядов к работе с детьми и подростками (далее – организаторы).
1.1.3.      Участниками конкурса являются педагогические отряды факультетов СГПИ, реализующие программы по формированию и развитию личностных качеств детей и подростков в условиях временного коллектива. Участники конкурса могут представлять на конкурс как индивидуально выполненные проекты, так и проекты, выполненные авторскими коллективами.
1.1.4.      Конкурс проводится по следующим номинациям:
·        логичность и продуманность концепции;
·        практикоориентированность;
·        выраженность педагогической позиции;
·        интеллектуальный уровень;
·        культура речи, коммуникабельность;
·        креативность, талантливость, яркость идеи;
·        харизматичность, неоринарность личности участника.
 
1.1.5.      Конкурс проводится в один этап в период с 10 апреля 2011 года по 19 апреля 2011 года.
1.1.6 .     Общее руководство подготовкой и проведением конкурса осуществляет организационный комитет.
 
1.2.       Цели и задачи реализации конкурса:
·        Развитие и популяризация новых результативных форм и методов работы педагогических отрядов факультетов СГПИ.
·        Создание условий для профессионального роста членов педагогических отрядов, обмена опытом подготовки и проведения успешных проектов лагерных смен.
·        Распространение опыта разработки методических материалов, которые помогают фиксировать и распространять успешные педагогические практики.
  Проведение конкурса
2.1.        Состав жюри утверждает оргкомитет конкурса.
2.2.  .      Для участия в конкурсе участники сдают в оргкомитет следующие материалы:
-         Заявка на участие в конкурсе.
-         Проект, оформленный в соответствие с требованиями, предъявляемыми в рамках настоящего конкурса (требования размещены на сайте)
2.3.        Проекты, заявленные для участия в конкурсе, должны быть реализованы летом 2011года.
2.4.        Проекты, заявленные для участия в конкурсе, будут открыты для Интернет-голосования в период с 10 апреля 2011года по 19 апреля 2011 года.
2.5.        Работа жюри конкурса будет осуществляться в период с 19 апреля 2011года по 20 апреля 2011 года. В своей работе жюри учитывает результаты открытого Интернет-голосования.
2.6.        Проекты, представленные участниками на конкурс, оцениваются по  пятибалльной шкале по каждому из следующих критериев:
·        Педагогическая целесообразность выполненной разработки проекта.
·        Разнообразие и обоснованность используемых технологий по формированию и развитию личностных качеств детей и подростков в условиях временного коллектива.
·        Актуальность и оригинальность идеи проекта.
·        Ясное и четкое определение целей и задач работы с детьми и подростками.
·        Учет возрастных и психологических особенностей детей и подростков.
·        Ориентация воспитательного процесса на достижение новых результатов.
·        Разнообразие и эффективность предлагаемых форм и методов оценки воспитательной работы.
·        Качество работы по формированию и развитию личностных качеств детей и подростков в условиях временного коллектива с помощью новых технологий.
·        Возможность использования проекта в летних оздоровительных учреждениях.
·        Соответствие требованиям оформления, предъявляемым к проектам в рамках настоящего конкурса.
2.7.        Жюри определяет 3-х участников, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценивания каждой из номинаций, и объявляет их лауреатами конкурса по каждой номинации.
2.8.        Жюри определяет 3-х участников, набравших наибольшее количество баллов по результатам оценивания среди всех номинаций, и объявляет их победителями конкурса.
2.9.        Итоги конкурса будут размещены на сайте СГПИ 19 апреля 2011 года.
2.10.   Награждение лауреатов и победителей конкурса будет 20 апреля 2011 года на закрытии Дней науки СГПИ. Лауреаты конкурса будут премированы сертификатами лауреатов конкурса. Победители конкурса будут премированы сертификатами победителей конкурса.
Положение
о проведении конкурса проектов «Роль педагогического отряда лета 2011 года факультета (указывается название факультета) в формировании и развитии личностных качеств детей и подростков в условиях временного коллектива»
Правила оформления проектов
Общие сведения
Работы участников конкурса должны быть представлены в формате презентации, выполненной в программе MS Power Point (версия программы 97-2003 или выше).
Презентация должна содержать ровно 5 слайдов.
Каждый слайд имеет утвержденные поля для заполнения. Увеличение или уменьшение количества полей, изменение наименования полей слайда, запрещено правилами конкурса.
Работы, не соответствующие условиям конкурса, конкурсной комиссией к рассмотрению не принимаются.
Поля для заполнения слайдов
Слайд 1. Аннотация проекта
·        Название проекта.
·        Предметная область.
Перечислите предметные области, к которым относится проект.
·        Участники (возраст, курс)
Укажите участников проекта (возраст детей, класс)
·        Цели и задачи
Укажите цели и/или задачи проекта. Не более 500 знаков.
·        Описание
Краткое описание проекта, отражающее суть работы. Не более 500 знаков.
·        Информационные технологии
Перечень информационных технологий, используемых при реализации проекта. Не более 500 знаков.
·        Ключевые слова
НЕ БОЛЕЕ 5 ключевых слов, характеризующих проект.
·        Авторы
Укажите в следующем порядке: ФИО автора (авторов), курс, факультет, специальность
·        Дополнительная информация
Укажите сайт проекта (если есть), любую другую дополнительную информацию о проекте (например, прикрепите файл с документами)
Слайд 2. Планирование проекта
·        Актуальность и оригинальность проекта
Кратко опишите, в чем состоит актуальность и оригинальность идеи проекта, учтены ли возрастные и психологические особенности учащихся при реализации проекта. Не более 500 знаков.
·        Ожидаемые результаты
Укажите перечень личностных качеств, которые должны быть сформированы у детей и подростков в процессе участия в проекте. Не более 500 знаков
·        Программа проекта (ссылка на приложенный файл)
План проекта должен быть приложен к презентации в режиме гиперссылки и представлен в программе MS Word или MS Exell, версии 97-2003 или выше. Документ должен отражать содержание всех дней лагерной смены (режимные моменты, сценарии всех мероприятий, информационные источники и т.д.).
·        Образовательная среда проекта (ссылка на приложенный файл)
Приведите наглядное описание образовательной среды (детского оздоровительного учреждения, отрядного уголка и т.д.), необходимой для реализации проекта (организация образовательного пространства). Документ должен быть приложен к презентации в режиме гиперссылки и представлен в программе MS Word, версии 97-2003 или выше. Также в режиме гиперссылки необходимо приложить фото (не более 5), (или видиофильм до 5 минут) образовательной среды, в которой предполагается реализация проекта или проект реализовывался ранее.
·        Дополнительная информация
Если необходимо, укажите дополнительную информацию о проекте (например, прикрепите файл с документами)
Слайд 3. Учебно-методические материалы
·        Учебные материалы (ссылка на приложенный файл)
Перечислите перечень и описание (не более 500 знаков) и/или загрузите в режиме гиперссылки (не более 5 файлов) учебные материалы (копилка, презентации, плакаты и т.д.), используемые в проекте. Если материалы размещены в Интернет, приведите гиперссылки на источники.
·        Методические рекомендации (ссылка на приложенный файл)
Методические рекомендации для преподавателя по реализации проекта должны быть приложены к презентации в режиме гиперссылки и представлены в программе MS Word, версии 97-2003 или выше.
·        Руководство для членов педагогического отряда (ссылка на приложенный файл)
Руководство для членов педагогического отряда по выполнению проекта должно быть приложено к презентации в режиме гиперссылки и представлено в программе MS Word, версии 97-2003 или выше.
·        Дополнительная информация
Если необходимо, укажите дополнительную информацию о проекте (например, прикрепите файл с документами).
Слайд 4. Оценка и стандарты
·        Критерии оценки (ссылка на приложенный файл)
Опишите шкалу и критерии оценки работы членов педагогического отряда по проекту. Обратите внимание на согласование критериев с целями и задачами проекта.
·        Примеры оценивания (ссылка на приложенный файл)
Приведите примеры оценивания работ членов педагогического отряда по проекту. Документ должен быть приложен к презентации в режиме гиперссылки и представлен в программе MS Word.
·        Дополнительная информация
Если необходимо, укажите дополнительную информацию о проекте (например, прикрепите файл с документами).
Слайд 5. Об авторе (авторах) проекта
·        Автор проекта
Введите сведения о себе - увлечения, хобби, стаж работы с детьми и т.д.. не более 500 знаков.
·        Контактная информация
Введите контактные данные, ссылку на личную страничку в Интернет (если есть).
·        Педагогический отряд факультета
Введите сведения о педагогическом отряде факультета в последовательности: факультет, курс, специальность, а также разместите на слайде фото Вашего педагогического отряда.
·        Дополнительная информация
Если необходимо, укажите дополнительную информацию о проекте (например, прикрепите файл с документами).
 
СОСТАВ

 

 

организационного комитета конкурса проектов «Роль педагогического отряда лета 2011 года факультета (указывается название факультета) в формировании и развитии личностных качеств детей и подростков в условиях временного коллектива»

 

1.     Генералова Т.В. – заведующая педагогической практикой СГПИ.
2.     Гайдукова С.С. – проректор по воспитательной работе СГПИ.
3.     Яшкова Л.А. – член кафедры общей и профессиональной педагогики.
4.     Неволина И.Я. - член кафедры общей и профессиональной педагогики.
5.     Лахин Р.А. - член кафедры общей и профессиональной педагогики.
6.     Буренок И.И. – член кафедры теории и методики начального образования.
7.     Пологова И.В. – член кафедры физической культуры и естественно-биологических дисциплин.
8.     Ковалева Н.И. – член кафедры психологии
 

 


Последний раз редактировалось 2012-04-26