Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



/ КАФЕДРЫ / РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ / 4. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ПРЕДЛАГАЕМАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ РАБОТ

Тематика выпускных квалификационных работ бакалавра по методике обучения иностранному языку направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки - Английский язык, Немецкий язык)

Тематика ВКР (44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки – Английский язык, Немецкий язык)

 

1.                1. CLIL технология на уроках английского языка на среднем этапе.

2.         Аутентичные тексты как основа формирования лингвокультурной компетенции у школьников.

3.         Визуализация дидактического материала как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе.

4.         Грамматические трудности перевода с английского языка на русский: методический аспект.

5.         Дискуссия как средство формирования умений иноязычного общения на старшей ступени средней школы.

6.         Игра как средство развития интереса к изучению английского языка на начальном этапе обучения.

7.         Игровые приемы формирования грамматических навыков на средней ступени обучения иностранному языку.

8.         Интерактивные формы взаимодействия на уроке английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции у учащихся.

9.         Использование веб-технологий для формирования лексических навыков.

10.     Использование материалов лингвострановедческого содержания при обучении аудированию.

11.     Использование метода ассоциаций при обучении лексике на уроке английского языка на среднем этапе.

12.     Использование приема драматизации при обучении иностранным языкам в школе.

13.     Использование приема коллажирования при реализации лингвострановедческого содержания обучения на среднем этапе.

14.     Использование проектной методики на уроках иностранного языка в средней школе.

15.     Использование рекламных текстов при обучении устной речи.

16.     Использование сайта quizlet.com в обучении лексике на уроках английского языка на среднем этапе. 

17.     Использование социальных сервисов веб 2.0 в обучении иностранным языкам в условиях школы.

18.     Кейсовый метод в обучении говорению на уроках английского языка на среднем этапе.

19.     Контроль навыков устной речи на базе текста на средней ступени обучения.

20.     Методика активизации продуктивных речевых умений на уроках английского языка.

21.     Методика обучения аудированию как виду речевой деятельности на уроках английского языка.

22.     Методика обучения аудированию на основе аутентичных англоязычных текстов (средняя ступень обучения).

23.     Методика обучения национально-культурному компоненту содержания лексической группы “Школа Великобритании”.

24.     Методика организации и проведения самостоятельной работы на старшей ступени обучения.

25.     Методика работы над англоязычным художественным текстом для расширения словарного запаса учащихся на старшем этапе обучения.

26.     Методика работы с изобразительной наглядностью на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе.

27.     Методика разработки текстовых заданий на контроль иноязычных речевых навыков и умений.

28.     Методические приемы использования ролевой игры на уроках английского языка на средней ступени обучения.

29.     Методические приемы работы над грамматической темой «The Past Indefinite Tense» на средней ступени обучения.

30.     Методы и приемы в обучении лексике на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения в общеобразовательной школе.

31.     Моделирование ситуации общения при обучения английскому языку на старшей ступени обучения.

32.     Мультимедиа в обучении лексике английского языка

33.     Обучающие игры как средство формирования лексической компетенции у школьников на уроках английского языка.

34.     Обучающие игры на уроках английского языка (средняя ступень).

35.     Особенности преподавания английской фразеологии в средней школе.

36.     Приемы и использование различных видов текстов на уроках английского языка.

37.     Применение метода коммуникативных заданий на средней ступени обучения английскому языку при обучении чтению.

38.     Применение мобильных приложений для изучения  лексики и грамматики английского языка на среднем этапе.

39.     Проблемно-поисковый метод при обучении чтению на уроках английского языка.

40.     Проектная методика как одна из современных образовательных техник на среднем этапе в общеобразовательной школе.

41.     Проектная технология как метод формирования лингвострановедческой компетенции на уроках английского языка на средней ступени обучения.

42.     Развитие soft skills у школьников среднего звена в рамках обучения английскому языку.

43.     Развитие навыков перевода на базе художественного текста на старшем этапе обучения.

44.     Реализация межпредметных связей в обучении чтению на уроке английского языка на среднем этапе.

45.     Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков на среднем этапе общеобразовательной школы.

46.     Тестирование как форма контроля в обучении иностранному языку в средней школе.

47.     Учебное сотрудничество как средство оптимизации процесса обучения иностранному языку.

48.     Формирование навыка говорения на иностранном языке и критерии его автоматизированности.

49.     Формирование словообразовательной компетенции на уроках английского языка в общеобразовательной школе.

50.     Формирование умений письменной речи на уроках английского языка: системно-деятельностный подход.

 


2020-12-07