Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов

/ КАФЕДРЫ / ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ / СОБЫТИЯ

Наука России: проблемы и перспективы развития (круглый стол)

Студенческая конференция (круглый стол) «Наука России: проблемы и перспективы развития"

13 февраля 2018 г. в филиале Кубанского государственного университета (г. Славянск-на-Кубани) состоялась свободная студенческая конференция в формате круглого стола, посвященная проблемам современной Российской науки.  Организатором конференции выступила кафедра истории, обществознания и педагогических технологий. В ее работе приняли участие преподаватели и студенты факультета филологии, истории и обществознания.

С приветственным словом к участникам конференции обратился заведующий кафедрой истории, обществознания и педагогических технологий Рябиков Александр Николаевич. Модератором круглого стола выступила кандидат исторических наук, доцент кафедры Письменная Татьяна Геннадьевна.

В рамках мероприятия были выслушаны доклады участников по проблемам и перспективам развития современной российской науки. В частности в докладах нашли отражение такие проблемы как низкий социальный статус, социальная и гражданская пассивность, институциональная и межличностная разобщенность ученых, неудовлетворительное состояние материальной базы академических институтов, неблагоприятная юридическая и инвестиционная атмосфера, утрата уникального научно-технического и инновационного потенциала.

Все участники круглого стола выразили мнение по поводу обсуждаемых вопросов. Круглый стол позволил обсудить как темы, касающиеся российской науки в целом, так и вопросы, связанные с состоянием научной активности студентов факультета.

Проведенная конференция способствовала более глубокому пониманию у учащейся молодежи глобальных проблем развития современной российской науки и научного сообщества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


()