Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов

/ ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА / НОВОСТИ

Уважаемые преподаватели, магистранты, аспиранты!

Кафедра общей и профессиональной педагогики филиала приглашает принять участие в научной дискуссии (круглый стол): "Антиципативная педагогика, как новая отрасль науки: проблемы и перспективы".

Время и место проведения: 8 октября 2016 г. в 9.00 ч., ул. Кубанская 200, ауд. 51.

Руководители и организаторы дискуссии: Т. С. Анисимова - доктор исторических наук, профессор кафедры общей и профессиональной педагогики, А. А. Маслак – доктор технических наук, профессор кафедры математики, информатики и методики их преподавания.

«Все, кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы империй зависят от воспитания молодежи» (Аристотель).
Почему педагогика не может предложить пути выхода образования из кризиса?
Проблема: Причины роста негативных явлений в образовании. Формализация конструкта «Антиципатия».
«Мы живем в мире, в котором все больше и больше информации и все меньше и меньше смысла. Можно сказать, что все больше «образовательных услуг» и все меньше образованных людей» (Телегина Г. В.).
Цель: Выявить возможные подходы, скрытые резервы и условия развития антиципативной педагогики и ее роли в образовании в условиях неопределенности.

           Вопросы для обсуждения:
  1. Есть ли необходимость и целесообразность выделения антиципативной педагогики как отрасли педагогической науки?
  2. Понятие антиципация, антиципативное управление в различных отраслях знаний и в образовательной организации. Конструкт «Антиципатия».
  3. Антиципативная компетентность, как условие преодоления алармизма и ментального нездоровья в достижении мастерства в профессиональной деятельности.
  4. Методологические основы антиципативной педагогики.
  5. Феномен антиципации в контексте развития специалиста.
  6. Антиципация как средство общения или необходимость в достижении современных образовательных целей.
  7. Оказывает ли влияние антиципация на деятельность школьников с общим недоразвитием речи?
  8. Подведение итогов дискуссии. Сравнение результатов с поставленной целью.
 
Руководитель научной школы
"Инновационные процессы в образовании"
Т. С. Анисимова

 


()