/ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ / БИБЛИОТЕКА / ТЕМАТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Блинов, В. И. Методика преподавания в высшей школе : учеб.-практич. пособие для студ. высших учебных заведений / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев. - М. : Юрайт, 2013. - 315 с.
2. Виневская, А. В. Педагогические технологии: вопросы теории и практики внедрения : справочник для студ. / Виневская А.В., авт.-сост., Стеценко И.А., общ. ред. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 254 с.
3. Глебова, Л. Н. Мониторинг качества высшего педагогического образования : моногр. / Л. Н. Глебова, М. Д. Кузнецова, В. Д. Шадриков. - М. : Логос, 2012. - 368 с.
4. Десять базовых признаков эффективного управления. Реализация стандарта второго поколения / Чуракова Р.Г., общ. ред. - 2-е изд., испр. - М. : Академкнига/Учебник, 2013. - 136 с. - (Введение ФГОС).
5. Ефремова, Н. Ф. Компетенции в образовании. Формирование и оценивание : методич. пособие / Н. Ф. Ефремова; Федеральный институт педагогических измерений. - М. : Национальное образование, 2012. - 416 с.
6. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли : пособие для учителя / Асмолов А.Г., ред. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2010. - 152 с.
7. Копотева, Г. Л. Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия / Г. Л. Копотева, И. М. Логвинова. - Волгоград : Учитель, 2014. - 99 с.
8. Крылова, О. Н. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО / О. Н. Крылова, И. В. Муштавинская. - СПб. : КАРО, 2014. - 144 с.
9. Маслак, А. А. Измерение латентных переменных в социальных системах : моногр. / А. А. Маслак. - Славянск-на-Кубани : ИЦ филиала КубГУ в г. Славянске-на-Кубани, 2012. - 432 с.
10. Маслак, А. А. Разработка методики измерения качества образования в школе: методич. рекомендации / А. А. Маслак, О. В. Леус, А. А. Данилов; Лаборатория объективных измерений. - Славянск-на-Кубани : ИЦ СГПИ, 2009.
11. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеурочной деятельности / Казачкова С. П., авт-сост., Умнова М. С., авт.-сост. - 3-е изд., стер. - М. : Планета, 2014. - 256 с. - (Качество обучения).
12. Панфилова, А. П. Взаимодействие участников образовательного процесса : учебник для бакалавров / А. П. Панфилова, А. В. Долматов. - М. : Юрайт, 2014. - 487 с.
13. Пашкевич, А. В. Основы проектирования педагогической технологии. Взаимосвязь теории и практики : учеб.-методич. пособие / А. В. Пашкевич. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013. - 76 с.
14. Пашкевич, А. В. Создание системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы : моногр. / А. В. Пашкевич. -М. : РИОР : ИНФРА-М, 2013. - 166 с.
15. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников : пособие для воспитателей и учителей нач. классов; для работы с детьми 5-7 лет / Васильева М. А., ред., Гербова В. В., ред., Комарова Т. С., ред. - М. : Мозаика-Синтез, 2010. - 58 с.
16. Пинская, М. А. Новые формы оценивания. Начальная школа / М. А. Пинская, И. М. Улановская. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2014. - 80 с.
17. Поздняков, С. А. Исследование точности измерения латентных переменных в образовании : моногр. / С. А. Поздняков. - Славянск-на-Кубани : ИЦ СГПИ, 2007. - 118 с.
18. Портфолио в начальной школе. Тетрадь младшего школьника / Андреева Е. А., авт.-сост., Развалиева Н. В., авт.сост. - 2-е изд. - Волгоград : Учитель, 2011. - 39 с.
19. Портфолио ученика средней школы / Юдина И. Г., авт.-сост. - Волгоград : Учитель, 2008. - 223 с.
20. Ривкин, Е. Ю. Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного общего образования. Теория и технологии / Е. Ю. Ривкин. - Волгоград : Учитель, 2015. - 183 с.
21. Савицкая, Ю. В. Методика измерения уровня сформированности общекультурной компетенции (ОК-9) "Способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях" в ФГОС ВПО по направлениям подготовки 050100 "Педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / Ю. В. Савицкая; Министерство образования и науки РФ; ГОУ ВПО СГПИ. - Славянск-на-Кубани : ИЦ СГПИ, 2011. - 83 с.
22. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / О. Б. Даутова, Е. В. Иваньшина, О. А. Ивашедкина и др. - СПб. : КАРО, 2014. - 176 с.
23. Теория и практика измерения и мониторинга компетенций и других латентных переменных в образовании : материалы ХVII (01-02 февраля 2012 года), ХVIII (25-26 июня 2012 года) всеросс. (с международным участием) науч.-практич. конференций / Маслак А.А., отв. ред.; Лаборатория объективных измерений. - Славянск-на-Кубани : Изд. центр филиала ФГБОУ ВПО "КубГУ" в г. Славянске-на-Кубани, 2012. - 173 с.
24. Управление введением ФГОС основного общего образования / О. Б. Даутова, О. Н. Крылова, Г. О. Матина, Е. А. Пивчук. - СПб. : КАРО, 2013. - 160 с.
25. Управление факультетом : учебник / Резник С. Д., общ. ред. - 2-е изд., доп. и перераб. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 336 с. - (Менеджмент в высшей школе).
26. Сергеева, В. П. Инновации в образовательном процессе : учеб.-методич. пособие для студ. и аспирантов / В. П. Сергеева, Л. С. Подымова. - М. : Перспектива, 2012. - 181 с.
27. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогические технологии. Профессиональный модуль: Преподавание по программам начального общего образования : учеб. пособие / Сергеева В. П., ред. - М. : Академия, 2013. - 318 с. - (Соответствует ФГОС).