Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



Notice: A non well formed numeric value encountered in /usr/local/www/portal/work_get.php on line 19

/ 4. НОВОСТИ И ОБЪЯВЛЕНИЯ

Всероссийский методический семинар "Содержание и методика психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и подростков в условиях реализации ФГОС"

 

 

С 16 мая по 17 мая 2014 года Центром среднего и дополнительного профессионального образования филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кубанский государственный университет» в г. Славянске-на-Кубани был проведен всероссийский методический семинар «Содержание и методика психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и подростков в условиях реализации ФГОС». Участники мероприятия – заведующие дошкольных образовательных учреждений, старшие воспитатели, педагоги-психологи, воспитатели детских садов, заместители директора образовательных учреждений, учителя-предметники, учителя начальных классов из Славянского, Крымского, Красноармейского, Тихорецкого районов.

 

В первый день работы с участниками семинара проведены занятия преподавателями кафедры общей и профессиональной педагогики (канд. ист. наук. доцент Яшкова Лариса Александровна; канд. пед. наук, доцент Луканова Галина Петровна; канд. пед. наук, доцент Морозов Михаил Рудольфович) и кафедры психологии (канд. псх. наук, доцент Колодина Людмила Викторовна; ст. преподаватель Михайлова Наталья Борисовна).

Плотная программа методического семинара включила в себя выступления, сообщения, вызывавшие живой отклик участников, множество вопросов, плодотворных, результативных дискуссий. Информационно насыщенными, актуальными получились выступления Островерховой Е.В., учителя технологии (г. Славянск-на-Кубани МАОУ СОШ № 17) по теме: «Одаренные дети: успех, достижения, признание, победа. Формы работы с одаренными учащимися в декоративно-прикладном творчестве»; Киселевой Е.А., учителя начальных классов (г. Славянск-на-Кубани МАОУ СОШ № 17) по теме: «Информационно-ценностная технология обучения»; Житнухиной Е.С., учителя физической культуры (г. Славянск-на-Кубани МАОУ СОШ № 17) по теме: «Содержание и методика работы по выявлению и социально-педагогическому сопровождению одаренных детей на уроках физической культуры», Мироненко Я.А., учителя истории и обществознания (г. Славянск-на-Кубани МАОУ СОШ № 17) по теме: «Работа по выявлению и мотивации одаренных детей на уроках истории и обществознания».

Живой интерес и дискуссию вызвали сообщения Пустовойтенко А.Л., старшего воспитателя (г. Крымск МБДОУ д/с № 18) по теме: «Создание условий в ДОУ для развития одаренности дошкольников»; Федотовой Л.В., заместителя директора по учебно-методической работе (Тихорецкий район МБОУ Гимназия № 6) «Надпредметный курс «Мир деятельности как ключевое звено психолого-педагогического сопровождения при формировании УУД» (в контексте реализации ФГОС); Яшковой О.А., учителя начальных классов (Тихорецкий район МБОУ Гимназия № 6) тема: «Педагогическая поддержка учащихся в творческой деятельности».

С актуальной темой «Социализация детей дошкольного возраста через воспитание любви к родной станице» выступила заведующая МДБОУ д/с к/в№53 (Красноармейский район ст. Ивановская) Строганова А.И. Старший воспитатель МДБОУ д/с к/в№53 (Красноармейский район ст. Ивановская) Кулибаба И.В. представила доклад по теме «Волшебной музыки страна». Сообщение педагога-психолога МДБОУ д/с к/в№53 (Красноармейский район ст. Ивановская) Ващенко М.А. по теме: «Пути достижения успеха» вызвало живой отклик участников методического семинара.

 

 

Подводя итоги методического семинара «Содержание и методика психолого-педагогического сопровождения одаренных детей и подростков в условиях реализации ФГОС», хочется отметить плодотворность и эффективность подобных встреч в плане «живого» и столь необходимого общения специалистов, педагогов и администрации образовательных учреждений. Несомненна результативность общего (очень многочисленного) обсуждения на семинаре актуальных проблем; выработка общих, многосторонних решений, ответов; видение новых перспектив.

 


2014-05-20