/ КАФЕДРЫ / РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ / 4. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТЕМЫ
выпускных квалификационных работ по специальности 050303.65
«Иностранный язык» с дополнительной специальностью 050303.65
«Второй иностранный язык» для студентов 5 курса в 2014-2015 учебном году
№ |
Тема выпускной квалификационной работы |
|
Фразеологические единицы с компонентом-топонимом как отражение картины мира англичан и русских |
|
Метафора в англоязычном и русскоязычном рекламном тексте |
|
Контекстуальные преобразования фразеологизмов в англоязычных и русскоязычных медиатекстах |
|
Национально-культурное изображение человека (на материале английских и русских фразеологизмов) |
|
Словотворчество В. Набокова (на материале «Speak Memory”и «Другие берега» ) |
|
Спортивная метафора в современной английской и русской публицистике |
|
Лексико-семантическая группа «Продукты питания» в современных английском и русском языках: контрастивный анализ |
|
Концепт «Мир» в английском и русском языках: кросскультурный анализ |
|
Этнокультурные особенности лексико-семантической группы глаголов-эмотивов в английском и русском языках |
|
Реклама мест общественного питания в английском и русском языках:кросскультурный анализ |
|
Лексико-семантическая группа «Глаголы движения» в английском и русском языках: сравнительный анализ |
|
Французские заимствования в романе В.Теккерея «Ярмарка тщеславия» :к проблеме перевода |
|
Переводческие трансформациикак средство достижения адекватности перевода (на материале Д.Киза) |
|
Спортивная метафора как средство экспрессивности публицистического текста |
|
Языковые средства выражения комического в творчестве Э.Лира |
|
Особенности функционирования имен собственных в художественном тексте (на материале творчества Р.Дала) |
|
Энтомонимы интенсивного сада в лингвокультурологическом аспекте (на материале английских,немецких и русских названий насекомых). |
|
Национально-культурная специфика названий машин и орудий производства в садоводстве (на английском,немецком и русском материале) |
|
Национально-культурная специфика названий сорных растений (на английском, немецком и русском материале) |
|
Национально-культурная специфика ЛСГ «посадка» / «уборка урожая» (на английском,немецком и русском материале) |
|
Национально-культурная специфика названий средств защиты растений (на английском, немецком и русском материале) |
|
Метафорическая основа загадки как способа отражения действительности |
|
Немецкие загадки как средство экспликации языковой картины этноса |
|
Пейоративные наименования лица ( на материале пьесы Б.Шоу «Пигмалион» ) |
|
Прецендентные антропонимы как одно из средств создания импликатур иронического смысла (на материале языка СМИ ) |
|
Антропонимикон английских народных сказок как источник культурной информации |
|
Стилистически сниженная лексика в речевом портрете персонажа (на материале романа Джерома Д.Сэлинджера «Над пропастью во ржи» |
|
Возвышенная лексика в языке СМИ |
|
Метафоризация природных явлений в романе Э. М. Ремарка «Три товарища» |
|
Этнокультурная специфика английских и русских фразеологизмов с компонентом-фитонимом |
|
Средства выражения контраста в творческом наследии Ф.С.Фицджеральда |
|
Концепт «Россия» в современных англоязычных СМИ |
|
Лексико-семантические особенности англоязычных социальных сетей |
|
Средства выражения иронии в политическом медиа-дискурсе |
|
Окказионализмы в рассказах В.Шукшина (переводческий аспект) |
|
Продуктивные модели словообразования в современном английском языке (на материале языка СМИ) |
|
Окказионализмы в рассказах Р.Брэдбери и способы их перевода на русский язык |
|
Антропонимикон в рассказах О.Генри |
|
Метафора в творчестве Б.Шоу (переводческий аспект) |
|
Методика подготовки к написанию части «С» ЕГЭ с использованием фразеологических единиц |
|
Развитие социокультурной компетенции на основе аутентичных текстов на старшей ступени обучения в общеобразовательной школе |
|
Презентация грамматических явлений на основе схем на средней ступени обучения английскому языку в общеобразовательной школе |
|
Контроль уровня развития умений диалогической формы общения на средней ступени на основе игр в средней школе |
|
Методика работы с изобразительной наглядностью на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе |
|
Развитие навыков устной речи на основе видеофильма на средней ступени обучения английскому языку. |