Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



Постановление Ученого совета Славянского филиала КубГУ об организации обучения на ЗФО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.05.2013г.

особое внимание обратите на пункт 2 постановления:

Постановление по вопросу: «Об организации учебного процесса на ЗФО»

 

  1. Завершить разработку тестовых заданий в соответствии с трудоемкостью дисциплины. Обеспечить ежегодное обновление фонда оценочных средств в объеме не менее 20% от общей базы тестовых заданий (Отв.: заведующие кафедрами, срок: сентябрь 2013г.).

     

  2. Обеспечить ознакомление студентов ЗФО с базой оценочных средств на момент завершения изучения дисциплины (Отв.: преподаватели, заведующи кафедрами, срок: постоянно).

     

  3. Сформировать и разместить на сайте методическое обеспечение контрольных работ (Отв.: Пегжин И.В., заведующие кафедрами, срок: сентябрь 2013г.).

     

  4. Осуществлять контроль за проведением установочных и отчетных конференций по практикам в соответствии с графиком учебного процесса и докладывать на Ученом совете филиала КубГУ (Отв.: Шушарина Ю.Н.,заведующие кафедрами, срок: постоянно).

     

  5.   Усилить контроль за соблюдением требований стандарта:

- проведение аудиторных занятий в интерактивной форме – не менее 20%;

 

 

- максимальное приближение программ контроля успеваемости студентов к условиям их будущей профессиональной деятельности (применение ситуационных задач);

 

   

- внеаудиторная работа обучающихся должна сопровождаться методическим обеспечением, которое позволяет формировать необходимые компетенции (рабочие тетради и методические пособия по дисциплине). (Отв.: преподаватели, зав. кафедрами, срок: постоянно).

 

 

6. Обеспечить преемственность ВКР с курсовыми работами студентов и исключить повторение тем ЗФО с ОФО. (Отв.: заведующие. кафедрами, срок: постоянно).

 

 

 

 


2017-10-02